Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

История благодарностей участнику milan-A-lieva. Спасибо сказали: 830 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
1.10.2010, 18:52 Поздравления
Большое СПАСИБО мои дорогие!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень приятно слышать такие слова!



Всем желаю всего самого хорошего.
И побольше улыбок тех людей кого вы ЛЮБИТЕ!!!
!
Deniz Yildizi, Gyunel, Lesya_O, selibovska, Vikusja, Ирусик,
18.4.2010, 18:43 Вот бы встретиться!!!
Цитата(rada @ 12.4.2010, 17:40) *
Бываю иногда. Планирую летом туда заехать или к осени, по пути в Баку.



вот и хорошо заезжай ко мне по пути! гостем будешь! :biggrin:
rada,
12.4.2010, 14:14 Вот бы встретиться!!!
Да идея хорошая просто супер но все ли смогут ее осушествить!

rada
а как часто в Астане бываешь?
В Алмате приходиться бывать?

У меня Стабильное место прибывание Казахстан г. Алматы
Arsmari, Solnyshko,
8.3.2010, 10:36 Поздравления
От всего сердца поздравляю Вас с праздником Весны!
В этот день все цветы, восторженные взгляды и вся любовь в мире принадлежат Вам. Пусть сбываются все Ваши мечты, сияют улыбки вокруг Вас и яркое солнышко чаще заглядывает в Ваше окно!


actress, Arsmari, denizkızı, Frella, LILY85, Natalьka, Orkide, Solnyshko, Yildizi uftade, уточка,
5.3.2010, 9:29 Şiirler (ask-sevgi) Стихи о любви
Я так скучаю по тебе, ведь ты же не со мной...
Seni o kadar çok özlüyorum, çünkü benimle değilsin..
И вспоминаю я твой смех, и взгляд, и голос твой...
Senin gülüşünü, bakışını ve sesini hatırlıyorum..
Ты смотришь с фотографии с улыбкой на меня,
Fotografından gülerek bakıyorsun sen bana,
И мне ужасно хочется поцеловать тебя....
Ve seni öpmeyi öok isityorum...
И глядя вечером в окно, приятно думать мне,
Ve akşam camdan bakarken düşünmek hoşuma gidiyor,
Что та же самая луна горит в твоей стране....
Aynı ay senin ülkende de parlıyor...
Serenli,
25.2.2010, 4:17 Проблемы форума
Хорошая идея с наградами!

Я вас хочу в известность поставить, У меня сейчас трудности с работай возникли. Но я не собираюсь бросать форум. Я надеюсь все это временно. И быстро наладится! Я буду заходить по мере возможности выхода в и-нет!

надеюсь Вы меня поймете!
rada,
4.2.2010, 16:53 Стихи о любви..
Люблю...
Ей не дано понять

Соперница моя
напишет о любви.
Фальшивые мольбы...
Ибитых слов скольженье...
Соперница не спит,
мечтает удивить
и тем завоевать
Его расположенье.
А я ее стихи
чтаю и смеюсь,
но ревность, как змея,
проснулась в раздраженье.
Ей не дано понять,
что чувства выше есть
чем скоротечный пыл,
чем жажда наслажденья.
Облачко,
4.2.2010, 16:41 Сальвадор Дали
живопись















Natalьka, rada,
4.2.2010, 16:38 Сальвадор Дали
живопись
















Natalьka, rada,
4.2.2010, 16:37 Сальвадор Дали
живопись
Сальвадор Дали
поисках стиля(1918-24)






































Natalьka, rada,
3.2.2010, 16:02 Проблемы форума
Девочки! Давайте откроем категорию конкурс и там будем их устраевать.
Просто в теме знакомства с форумчанами конкурсы как-то не смотрятся!
И в отдельной категории их виднее будет!
Natalьka, Orkide,
29.1.2010, 18:16 Твои/мои глаза
Твои глаза, как драгоценные каменья,
Лишь только взглянешь в них и замирает все внутри
И хочется смотреть в них от зари и до заката, от заката до зари,
Смотреть и понимать то, что глаза твои бесценны.
***
Я в плен попал к ним томный сладострастный,
Как - будто сердце заковали, я на заточенье обреченный,
Но не в оковах, что закован заключенный,
Оковы эти радости и счастья.
***
Без этих глаз я сам не свой
И жизнь мне кажется бессмысленной и грустной,
Но в сердце вновь весна и вновь все жарче чувства,
Когда глаза я эти вижу пред собой.
Lady Rain, Natalьka, Ирусик,
27.1.2010, 17:12 Сальвадор Дали
живопись
Сальвадор Дали
"Дневник одного гения"

Natalьka,
26.1.2010, 18:27 Поиграем:Голливудские уродцы
На что идут звезды ради гонораров
Да , да. это она!



blush2.gif Да уж откуда вы всех их знаете!?
Natalьka, Ирусик,
26.1.2010, 18:13 Поиграем:Голливудские уродцы
На что идут звезды ради гонораров
Она, благодаря таланту, голосу и значимости личности, стала суперзвездой 60-х, вообще отрицавших какие бы то ни было авторитеты.

Она правильно рассчитала, что привлечь внимание можно если не красотой, то оригинальностью. Рыжие волосы, набеленное лицо, ярко-красные ногти, черные сетчатые чулки, экзотические платья и украшения, таинственное очарование Востока (дебютантка выдавала себя за турчанку), необычный песенный репертуар - и публика клюнула.


Natalьka, Ирусик,
26.1.2010, 17:53 Сальвадор Дали
живопись
немного о стиле в котором писал Дали.
для понятия направления Сюрреализм.

ЧТО ТАКОЕ СЮРРЕАЛИЗМ???


СЮРРЕАЛИЗМ (от франц. surrealisme - надреализм) - одно из самых значительных и долговечных художественных направлений европейского авангардного искусства ХХ в. Сюрреализм зародился во Франции в начале 20-х годов, постепенно, сливаясь с массовой культурой , пересекаясь с пост- и трансавангардом, вошел в качестве составной части в постмодернизм .

+ Открыть Открыть текст
В "Манифесте Сюрреализма" 1924 г. лидер французского Сюрреализма Андре Бретон писал:
"Сюрреализм есть чистый физический автоматизм, посредством которого мы стремимся выразить в слове или в живописи истинную функцию мысли. Эта мысль продиктована полным отсутствием всяческого контроля со стороны рассудка и находится за пределами всех эстетических и моральных норм".

Сюрреализм базируется на вере в высшую реальность произвольных ассоциаций (ср. парасемантика ) , во всемогущество сновидения и в незаинтересованную игру мысли, что ведет к постоянной деструкции всех физических механизмов и этических кодексов и их решительной замене в принципиальных жизненных проблемах.

Сюрреализм выступил как одно из направлений в живописи, литературе и кино .

Применительно к живописи Бретон выделял в сюрреализме следующие базовые приемы (или принципы):
1) автоматизм,
2) использование так называемых обманок (trompe-l'oeil) и
3) сновидческие образы.

В 1924 г. Андре Массон стал делать автоматические рисунки. Используя ручки и индийскую тушь, он позволял своей руке быстро странствовать по листу бумаги, и возникающие при этом случайные линии и пятна вливались в образы, которые он либо развивал дальше, либо оставлял как есть. В лучших из этих рисунков наблюдается удивительная связность и текстуальное единство. Для художника важны были метаморфозы образов, то, как один из них превращается в другой. Так, голова лошади или рыбы могла трансформироваться в некий сексуальный образ.

Другой художник-сюрреалист, Хуан Миро, описывал свой опыт так: "Я начинаю рисовать, и пока я рисую, картина сама начинает утверждать себя под моей кистью. Пока я работаю, некая форма становится знаком женщины или птицы. Первая стадия - свободная, бессознательная [...]. Вторая стадия - внимательно выверенная".

Говоря о живописи ранних сюрреалистов, Бретон употреблял термин "химия интеллекта"; он говорил о таинственной галлюцинаторной власти образа, о том, что только чудесное прекрасно, что работа иллюзии является моделью внутреннего мира и что все переходит во все.

Сюрреализм является явным и непосредственным детищем психоанализа , отсюда его обращение к сновидению, к бессознательному и к технике свободных ассоциаций.

Давая обобщенный образ сюрреализма во "Втором манифесте С." 1930 г., Бретон писал:

"Ужас смерти, потусторонние кабаре, погружение в сон даже самого здорового рассудка, обрушивающаяся на нас стена будущего, Вавилонские башни, зеркала неосновательности, непреодолимая стена грязноватого серебра мозгов - эти слишком увлекательные образы человеческой катастрофы остаются, возможно, всего лишь образами. Все заставляет нас видеть, что существует некая точка духа, в которой жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, передаваемое и непередаваемое, высокое и низкое уже не воспринимаются как противоречия (ср. дзэнское мышление . - В. Р.). И напрасно было бы искать для сюрреалистической деятельности иной побудительный мотив, помимо надежды, определить такую точку".

Подчеркивая тот факт, что сюрреализм является не просто манерой живописи, а неким очень важным душевным опытом, измененным состоянием сознания , Бретон добавляет:

"В сюрреализме мы имеем дело исключительно с furor. Важно понимать, что речь идет не о простой перестановке слов или произвольном перераспределении зрительных образов, но о воссоздании состояния души, которое сможет соперничать по своей напряженности с истинным безумием".

Литературные и поэтические опытысюрреализма также отличает автоматизм сцепления свободных ассоциаций, констелляция образов. Вот пример сюрреалистического стихотворства :


Свисают бесцветные газы
Щепетильностей три тысячи триста
Источников снега
Улыбки разрешаются
Не обещайте как матросы
Львы полюсов
Море море песок натурально
Бедных родителей серый попугай
Океана курорты
7 часов вечера
Ночь страны гнева
Финансы морская соль
Осталась прекрасная лета ладонь
Сигареты умирающих
(Филипп Супо)
прочитать другие сюрреалистические стихотворения

безусловно, сюрреалистическая поэзия проигрывает по сравнению с отечественным ОБЭРИУ. Проигрывает прежде всего - отсутствием юмора, самоиронии, напыщенной серьезностью, что, впрочем, не было характерно для сюрреалистического кинематографа.

В 1926 и 1928 гг. испанские сюрреалисты - будущий великий художник Сальвадор Дали и будущий великий режиссер Луис Бунюэль- создали два знаменитых скандальных киношедевра: "Андалузская собака" и "Золотой век". Помимо того что в этих фильмах представлена обычная для сюрреализма техника свободных ассоциаций, образов бессознательного и т. д. эти фильмы задали особую традицию сюрреалистического киноязыка. Вспомним знаменитые кадры, предваряющие классические картины Дали: режиссер, разрезающий бритвой глаз героини; рояль, к которому привязана туша быка и два монаха; корова в шикарной спальне; женская волосатая подмышка на губах у мужчины и др.

В конце 20-х годов сюрреализм претерпел кризис. Его лидеры Бретон и Арагон пришли к амбициозной идее, что сюрреализм - это тотальное революционное движение, связанное с идеями коммунизма и исторического материализма. Во "Втором манифесте Бретон писал: "Самый простой сюрреалистический акт состоит в том, чтобы, взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе. И у кого ни разу не возникало желание покончить таким образом со всей этой ныне действующей мелкой системой унижения и оглупления, тот сам имеет четко обозначенное место в этой толпе, и живот его подставлен под дуло револьвера". И далее: "Сюрреализм, коль скоро он намеренно вступает на путь сознания понятий реальности и нереальности, разума и бессмыслицы, знания и "рокового" неведения, пользы и бесполезности и т. д., подобен по своей направленности историческому материализму".

По-видимому, из этого кризиса сюрреализм вышел именно благодаря тому, что он перестал осмыслять себя как чисто идеологическая система и стал уделом таких крупнейших профессионалов, как бельгийский художни Рене Магритт и упомянутый уже Сальвадор Дали. Об автоматизме в живописи позднего сюрреализма уже не может идти речь, их произведения имеют четко выраженную композицию. Основная художественная проблема, которую решают поздние сюрреалисты, это проблема соотношения иллюзии и реальности и поиски границ между ними. Таков сюжет большинства картин Магритта. Так, например, на картине "Запрещенное изображение" (1937) запечатлен человек, который стоит спиной к зрителю и смотрится в зеркало, но отражение в зеркале при этом показывает его затылок и спину, то есть то, что сам он видеть не может и что доступно лишь тому, кто наблюдает за ним. На картине "Личные вещи" на фоне стен, которые одновременно являются небом с облаками, расположены вполне реалистически выписанные предметы, отличающиеся при этом гигантскими размерами: на маленьком платяном шкафу лежит огромная кисточка для бритья, на двухспальной кровати размером со спичку, лежащую рядом на полу, стоит прислонившись к стене-небу расческа размером почти до потолка.
Natalьka, Orkide,
26.1.2010, 17:44 Сальвадор Дали
живопись


















Natalьka,
26.1.2010, 17:36 Сальвадор Дали
живопись






















Natalьka,
26.1.2010, 17:32 Сальвадор Дали
живопись
















Natalьka, Orkide,
26.1.2010, 17:30 Сальвадор Дали
живопись




















Natalьka, Orkide,

13 страниц V   1 2 3 > » 
Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 15:04
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator