Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

 
Reply to this topicStart new topic
Железная дорога в Турции

> Сообщение #1
>
kederli qozel
сообщение 2.1.2009, 15:01
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


Железная дорога (ТС Devlet Demiryollari, TCDD, DDY) связывает многие города Турции, но путешествие поездом занимает, как правило, значительно больше времени, чем на автобусе (иногда вдвое).

Однако путешествовать скоростным поездом (mavi tren, ekspres или mototren) между Анкарой, Стамбулом и Измиром довольно приятно, эти поезда более комфортабельны и только незначительно дороже, чем переполненные людьми и сигаретным дымом автобусы.

Название станции не всегда совпадает с названием города, так если вам нужен Стамбул, то следует искать название Haydarpasa (Хайдарпаша) и Sirkeci (Сиркеджи) - станций в азиатской и европейской частях города, в случае Измира - это станции Basmane (Басмане) и Alsancak (Алсанджак).

Гордость турецкой ж/д - скоростной поезд Fatih Ekspresi (Фатих Експресc), циркулирующий между Стамбулом и Анкарой, с пульмановскими вагонами первого класса, видео и подачей обеда прямо на место (как в самолете). Экспресс отправляется в 10:30 и прибывает на место в 18:00, что быстрее большинства автобусов. Билеты на все скоростные поезда нужно заказывать или покупать заранее (по крайней мере, за несколько дней).

Скидки: на билеты туда и обратно (Gidis-Dunus — Гидиш-Дёнюш) — 20%, для студентов и супружеских пар — от 20 до 30%.

Схема железных дорог в Турции



--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.


Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
0Kr0shka
сообщение 2.1.2009, 21:45
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Цитата(Samira М?mm?dova)
Схема железных дорог в Турции


не такая уже и густая сеть. Очевидно в Турции ж.д. не главное

А вот в скоростном поезде поездила бы


Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
Luna
сообщение 6.11.2014, 21:38
>
 


Хранитель очага
Иконка группы

за особый вклад За победу в конкурсе За победу в конкурсе Медаль за  победу в "Большой викторине о Турции" Сердце1 За особый вклад в развитие форума Администратору форума за неустанный и кропотливый труд За особый вклад в развитие форума 2 Сладкая награда за 44000 сообщений за 85000 спасибо "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". За доброту и отзывчивость Особая награда С Новым 2013 Годом! В семье "Любящих" 9 лет С 8 марта!
Группа: Администраторы
Сообщений: 56353
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 2076
Спасибо сказали: 130809 раз(а)

Награды: 17


Репутация:   437  


Новый железнодорожный экспресс "Стамбул-Анкара"



Турецкие железные дороги запустили высокоскоростную железнодорожную линию между основными городами Турции — Анкарой и Стамбулом. Однако пока поезда доходят лишь до окраины Стамбула. Конечная станция Pendik находится недалеко от второго стамбульского аэропорта Сабиха Гёкчен (Sabiha Gökçen) на азиатской стороне города. Городского скоростного транспорта в этом районе пока нет, поэтому до ближайшей станции метро придется еще добираться автобусом.



Строительство этой линии началось 11 лет назад и обошлось государству в 3,3 млрд долларов. Планируется, что в 2015 году линию свяжут с туннелем под Босфором “Мармарай”, и тогда экспрессы из Анкары будут доходить до центра города.

Поездка на поезде от Стамбула до Анкары теперь занимает 3,5 часа.

Стоимость билета на сегодняшний день 70 турецких лир, пенсионерам и детям до 12 лет — 35 турецких лир, студентам — 55 турецких лир. Это дешевле самолета, но дороже автобуса по тому же маршруту.

Скорость поезда достигает 250 км/час. Между Анкарой и Стамбулом 9 станций-остановок: Polatlı, Eskişehir, Bozüyük, Bilecik, Pamukova, Sapanca, İzmit, Gebze, Pendik.




--------------------






Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
gaia
сообщение 13.12.2014, 1:06
>
 


Легенда форума
***************

За понимание! За доброту и отзывчивость За особый вклад в развитие форума 2 За особый вклад в развитие форума 1 С Новым 2016 годом! В семье "Любящих" 4 года за 30000 сообщений за 200000 спасибо С 8 марта!
Группа: Пользователи
Сообщений: 37282
Регистрация: 26.1.2012
Пользователь №: 65369
Спасибо сказали: 241970 раз(а)

Награды: 9


Репутация:   2989  


Общие сведения о железных дорогах Турции

Железная дорога в Турции (ТС Devlet Demiryollari, TCDD, DDY) присутствует. Но часто она не годится для передвижения. Во-первых, сеть железных дорог Турции особенно не развита, не охватываются достаточно большие области. В результате, от вашего города нахождения до ближайшей железнодорожной станции придется ехать несколько часов автобусом. При немалой территории Турции общая протяженность железных дорог составляет всего 8 000 километров. К примеру, вы никогда не попадете по железной дороге в Анталью, Мармарис, Аланью, Трабзон и еще кучу мест. К тому же, даже имеющиеся на карте ветки не все действуют для пассажиров, а используются лишь для грузоперевозок.Второй аргумент не в пользу железных дорог Турции - это медлительность. Максимальная скорость большинства составов (если только это не скоростной поезд) не более 80 км/ч . К тому же, железная дорога часто длиннее автомобильной в силу ландшафта. К примеру, переезд Стамбул - Кайсери на поезде составит 18 часов, на автобусе - 10-11; Эрзурум - Карс на поезде - 4 часа, автобусом - 3.

Плюсом железных дорог Турции является цена. Она невысокая (конечно же, если не брать всякие супер-купе). Очень удобно пользоваться при ночном переезде. Например, цена билета на автобус Стамбул - Анкара и железнодорожный билет в спальном купе примерно одинакова.Железная дорога Турции удобна и при международном переезде в соседние государства, если вы не хотите пользоваться самолетом : Болгария, Румыния, Иран, Греция, Сирия. Вам не придется терять время в очереди на границе.
Oписание разных типов вагонов в Турции
Pulman" - сидячие места,
"Yataklı" - двухместное купе повышенной комфортности,
"Kuşetli" - четырехместное купе (аналог наших купе),
"Kompartımanlı" - 4-местное сидячее купе.
Из-за того что железная дорога в Турции проложена извилистыми маршрутами, огибая многочисленные холмы горной местности, поезд из Стамбула в Анкару идет в два раза дольше автобуса. Примерно такая же ситуация по остальным направлениям железнодорожного сообщения. В силу того же горного рельефа железные дороги Турции обладают низким уровнем связности.


--------------------
Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках.



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
Luna
сообщение 19.1.2017, 12:14
>
 


Хранитель очага
Иконка группы

за особый вклад За победу в конкурсе За победу в конкурсе Медаль за  победу в "Большой викторине о Турции" Сердце1 За особый вклад в развитие форума Администратору форума за неустанный и кропотливый труд За особый вклад в развитие форума 2 Сладкая награда за 44000 сообщений за 85000 спасибо "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". За доброту и отзывчивость Особая награда С Новым 2013 Годом! В семье "Любящих" 9 лет С 8 марта!
Группа: Администраторы
Сообщений: 56353
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 2076
Спасибо сказали: 130809 раз(а)

Награды: 17


Репутация:   437  


Турция расширяет сеть высокоскоростных железных дорог



В Турции до 2023 года планируется соединить высокоскоростными железными дорогами 18 провинций страны, сообщает агентство «Анадолу».

Правительство придает особое значение улучшению транспортного сообщения между крупными городами Турции. С этой целью уже построены линии высокоскоростных железных дорог протяженностью 1213 километров, связывающие столицу Анкару с городами Эскишехир и Конья.

Первая линия высокоскоростной железной дороги Анкара-Эскишехир была введена в строй в 2009, вторая - Анкара-Конья - в 2011 году. Линия Эскишехир-Конья введена в эксплуатацию в 2013 году.

Услугами высокоскоростных железных дорог Турции уже воспользовались 29 миллионов человек.

В рамках целей правительства Турции до 2023 года планируется построить в стране сеть железных дорог протяженностью 25 тысяч километров, из которых 3500 километров - высокоскоростные железные дороги, а 8500 километров - скоростные.






--------------------




 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2019, 4:58
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator