|
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() doğma qardaş ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 159 Спасибо сказали: 483 раз(а) Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой темке расскажу об автомобильной промышленности Беларуси.
Легковых машин в Беларуси не производят, зато делают грузовики, тракторы, автобусы, троллейбусы и трамваи. Начну, пожалуй, по росту) БелАЗ БелАЗ или «Белорусский автомобильный завод» — один из крупнейших в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 320 тонн, техника для обеспечения производственного цикла в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи. ![]() «БелАЗ» является экспортоориентированным предприятием: более 70 % продукции реализуется в России. Заводу принадлежит около 30 % мирового рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники. Завод находится в городе Жодино, в 50 км от Минска. Вот это маленький БелАЗик) ![]() . А вот это большой БелАЗ – позади его стоят ма-а-аленькие люди) ![]() . А вот так их перевозят) ![]() . Аэродромный тягач БелАЗ ![]() . to be continued... |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() doğma qardaş ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 159 Спасибо сказали: 483 раз(а) Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжим.
Следующая всем известная марка белорусских автомобилей - МАЗ. Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. ![]() Завод организовался и начал строиться в 1944 году, на руинах. Первая машина вышла в 1947 году – МАЗ-205. Выпускалась эта машина до 1966 года. ![]() . Последний сошедший с конвейера МАЗ-205 возле проходной завода ![]() . Автомобили следующей серии, МАЗ-500, 5хх, думаю, в СССР видели все) ![]() ![]() . Ну и более современные разработки МАЗа ![]() ![]() . Совместная разработка МАЗ-MAN ![]() ![]() . Пилотская кабина МАЗ-MAN) ![]() . |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() doğma qardaş ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 159 Спасибо сказали: 483 раз(а) Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один автомобильный завод, который так же находится в Минске - МЗКТ Минский завод колёсных тягачей.
![]() История завода началась в 1954 году, первая машина МАЗ-537 была выпущена в 1959 году. ![]() . Одна из самых распространённых машин - МАЗ-543/7310 ![]() ![]() . МАЗ-7917 ![]() . Ну и такие машины МЗКТ-74135 ![]() . МЗКТ-79091 ![]() . МЗКТ-74132 ![]() |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() doğma qardaş ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 159 Спасибо сказали: 483 раз(а) Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один интересный автомобильный завод – МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова.
![]() Выпускает тяжёлую автомобильную и строительную технику. Организовался в 1935 году, находится в городе Могилёв. Аэродромный тягач МоАЗ-7915 ![]() . Шахтный самосвал МоАЗ-7529 ![]() . Еще один МоАЗ на подземной добыче ![]() . Почти обычный самосвал МоАЗ-75051 ![]() . Строительство железной дороги "Улак-Эльга" в Якутии. Для МоАЗ – это не преграда) ![]() . Некоторая техника МоАЗ очень интересна именно с технической точки зрения. Как пример – одноосный тягач МоАЗ-6442 ![]() . Естественно, такая машина сама по себе не ездит. Она работает с различным прицепным оборудованием. Использование такой техники экономически выгодно – строительная организация может купить пару таких тягачей и целый набор различного прицепного оборудования к ним – это обойдётся дешевле, чем покупать каждую единицу техники в самоходном исполнении. Это может быть, например, каток ![]() . .. или тяжёлый подъёмный кран ![]() . |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() doğma qardaş ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 159 Спасибо сказали: 483 раз(а) Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Беларуси выпускают не только большие и маленькие грузовики, но и автобусы.
Выпускаются они всё под той же маркой МАЗ ![]() на автобусном филиале - АМАЗ. Первоначально это была сборочная площадка для сборки городских автобусов Neoplan под маркой МАЗ-101. ![]() Была выпущена пробная партия автобусов, но совместный проект не пошёл и было организовано самостоятельное производство аналогичных городских автобусов на отечественных узлах серий МАЗ-103, МАЗ-104. Кроме городских, созданы междугородние автобусы МАЗ-152 ![]() Современные автобусы МАЗ работают не только в Беларуси, но и во многих регионах России (в т.ч. на севере, была создана специальная «северная» модификация), в странах СНГ, Восточной Европы и на Кубе (для Кубы тоже сделали специальную «облегченную» модификацию). Самые распространёные – это городские автобусы МАЗ-103 ![]() . МАЗ-105 ![]() . ..и МАЗ-107 ![]() ![]() |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() .:: GeneraL ::. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 306 Спасибо сказали: 523 раз(а) Награды: 8 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey
спасибо,за информацию ![]() -------------------- |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() doğma qardaş ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 21.2.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 159 Спасибо сказали: 483 раз(а) Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МАЗ – не единственный в Беларуси производитель автобусов.
В городе с красивым именем Лида, Гродненская область, есть завод «Нёман» В советские времена это было оборонное предприятие, выпускавшее военные автомобили-радиостанции. После развала советской системы завод не умер, а выпускает городские, пригородные и мягкие автобусы. ![]() Продукция так же идет не только в Беларусь, но и за её пределы. Пригородный автобус Нёман-52012 ![]() . Городской автобус Нёман-5201 ![]() |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() Фанат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2776 Регистрация: 20.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 3670 Спасибо сказали: 5674 раз(а) Награды: 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё в Минске есть завод "Комунмаш" там производили и производят троллейбусы.
![]() ![]() Вот такие троллейбусы производил завод в 60-е годы ХХв -------------------- |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() Фанат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2776 Регистрация: 20.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 3670 Спасибо сказали: 5674 раз(а) Награды: 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|
![]() Фанат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2776 Регистрация: 20.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 3670 Спасибо сказали: 5674 раз(а) Награды: 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
| ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
![]() |
|
![]() |