Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

 
Reply to this topicStart new topic
Икебана

> Сообщение #1
>
kederli qozel
сообщение 30.3.2009, 15:36
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


Икебана – классическое японское искусство, возникшее более 600 лет назад и первоначально бывшее буддийским ритуалом возложения подношений в храмах. К середине XV века с появлением первых классических стилей икебана приобрела статус искусства и обрела независимость от религиозного содержания ритуалов, хотя это продолжало подразумеваться в подтексте. Первые учителя и ученики были священниками и аристократией, но с течением времени появилось множество школ, новых стилей и икебана таким образом стала достоянием всего японского народа.

Проникновение буддизма в Японию и появление искусства икебаны
В VI веке в Японию проникло буддийское учение, принесшее с собой ритуал возложения цветов на алтарь в честь Будды. В Индии ритуал сводился к рассыпанию лепестков, но в Японии к X веку цветы стали подносить в вазах или на подставках, а исполнителем ритуала стало духовенство.

Появление первой школы
Старейшая школа икебаны берёт своё начало от священника храма Роккакудо в Киото, который был настолько искусен в составлении композиций, что его совета и наставлений искали другие священники. Поскольку он жил возле озера (по-японски звучит как ikenobo), то это название (Ikenobo) и закрепилось за мастерами икебаны, учившимся у этого священника или жившими в этой местности.

Развитие новых стилей
К XV веку цветочные композиции распространились и развились настолько, что стали уделом не только императорского двора и знати, но и популярны в народе. Это положило начало закреплению требований к композиции и форме, которые были записаны старейшим Sendensho (1443-1536).

С течением времени икебана стала завсегдатаем фестивалей и выставок. Правила составления композиции были закреплены, а материалы должны были быть объединены совершенно определёнными способами. В этих ранних формах икебаны высокий центральный стебель должен был сопровождаться двумя более короткими, что представляло собой небо, человека и землю. В каждой школе икебаны для них были свои специфические названия, но в 1545 году школа Ikenobo создала стиль rikka, сформулировав семь основных способов расположения стеблей, применяющихся в том или ином виде аранжировки.

В течение периода Момояма (1560-1600) было построено множество замков, которые были украшены композициями в стиле rikka – он считался наиболее подходящим. Вообще период Момояма славился своей вычурной обстановкой, которой противопоставлялась скромность и непритязательность обстановки чайных домиков и проводимых в них церемониях, завоёвывающих всё большую популярность. Этот стиль назывался chabana.

К 1600 году религиозное значение икебаны уменьшилось и цветочные композиции стали выполнять исключительно декоративную функцию. В период Эдо (начало XVII – середина XIX вв.) простота стиля chabana помогла создать стиль nageire. Композиции в этом стиле казались небрежно поставленными или даже вброшенными в корзинку.
Создание таких небрежных композиций привело к появлению стиля seika или, как его называли в школе Ikenobo, shoka. Этот стиль характеризуется плотным узлом из трёх стеблей, образующих ассиметричный треугольник. Такая форма сейчас считается классикой жанра, поэтому школы, в которых её преподают, также называют классическими.

Начиная с XIX века, мастера икебаны обладали всё увеличивающимся влиянием в обществе, а до этого времени стать мастером и вообще заниматься аранжировкой могли только мужчины (как это обычно водится в Японии), но в настоящее время женщины так же имеют право учиться этому искусству.

Увеличение числа школ
В это время также стали появляться новые школы, каждая из которых видела что-то своё в стандартизированной композиции seika. Ikenobo, например, закрепляла стебли исключительно в нижней части, используя komi, или придавала палке форму вилки, чтобы удержать стебли вместе. Koryu поместила komi под наклоном, а стебли размещала под меньшим углом. Enshu увеличила кривизну стеблей, искусственно формируя нужный излом.

Стиль moribana: школа Ohara
События XX века перевернули и представления об икебане – теперь она считалась обязательной составляющей досуга благородной и образованной японской женщины. Унсин Охара (Unshin Ohara), профессор школы Ikenobo в Кобэ (Kobe) изобрёл новую форму аранжировки в низкой вазе/подставке с использованием некоторых западных цветов с укороченным стеблем. Он попросил, чтобы школа включила эту форму в учебный план, но школа отказалась. Тем не менее работа Охары была высоко оценена и ему разрешили преподавать новую форму в своей собственной школе – с тем условием, что ему удастся набрать учеников. Нетрудно догадаться, что школа Ikenobo сомневалась в том, что ученики у Охары появятся. Тем не менее, несмотря на такой явный скептицизм, выставка Охары в универмаге в Кобэ пользовалась успехом и, соответственно, ученики у него появились.

Новый стиль было решено назвать moribana ("сложенный вверх") и он являлся полной противоположностью seika. Новый стиль стал настолько популярным, что к 1915 году его включило в учебный план большинство школ.

Современные школы
Также возникли и другие школы – Косу Тсудзи (Koshu Tsujii), последователь новой школы Moribana, был приглашён для восстановления школы в храме Дайкакудзи (Daikakuji), которая и теперь известная как школа Saga. Помимо икебаны в школе Saga преподаются и другие искусства, например, каллиграфия. Тока Адати (Choka Adachi) основал свой собственный стиль (стиль Adachi), используя наработки школы Moribana.

Приблизительно в то же самое время возник ещё один новый стиль, который привлёк к себе внимание своим свободным подходом к композиции и яркостью используемых компонентов. Этот стиль известен как "художественный стиль" и его основателем является Иссотэй Нисикава (Issotei Nishikawa).

Главным последователем этого стиля был Софу Тэсигахара, основавший школу Sogetsu в 1926 году. Другим деятелем нового веяния в искусстве икебаны был создатель школы Ichiyo, который предложил размещать композиции не только в нише токонома.

В настоящее время лидерами являются три школы – Ikenobo, Ohara и Sogetsu, но по всей Японии Министерством просвещения зарегистрировано более двух тысяч различных школ.


Галида Султанова - Икебана по-русски


Из книги "Икебана по-русски" читатель узнает о древнем японском искусстве создания цветочных композиций. Причем для составления букетов не понадобится никаких редких растений и материалов.

Все предлагаемые икебаны сделаны из цветов, произрастающих в средней полосе России. Именно поэтому книга и носит такое название. А залогом успеха увлекательного занятия станут подробные инструкции и иллюстрации.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ -5
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ - 32
НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ - 38
БУКЕТ ИЗ ЖИВЫХ САДОВЫХ ЦВЕТОВ - 44
как сделать жизнь букета долгой
как правильно срезать цветы
подпитка для цветов
уход за цветочными композициями
совместимость и не совместимость растений
что делать если цветы увяли
розы
гвоздики
пионы
гладиолусы
хризантемы
лилии
садовые ромашки
астры
СУХИЕ ЦВЕТЫ
засушивание цветов
естественная сушка цветов на вохдухе
высушивание цветов в вате
сушка цветов в буре
сушка цветов под прессом
декоративные элементы
букеты из засушенных цветов
букеты из лесных полевых цветов
КОМПОЗИЦИИ НАСТРОЕНИЯ
использование комнатных растений
в композициях настроения
композиции требующие больших пространств
напольная композиция из стволов деревьев и цветов
угловые композиции
настольные композиции
мини-композиции
БУКЕТЫ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ ЦВЕТОВ
высокие букеты
низкие букеты
цветочные корзины
настенные пано

Автор: Галида Султанова
Год издания: 2002
Издательство: "Феникс"
Страниц: 224 /114
Формат: djvu
Качество: нормальное

скачать


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
Orkide
сообщение 30.3.2009, 16:07
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  












--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
kederli qozel
сообщение 30.3.2009, 16:21
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


какая красота
жалко я не могу у меня терпения нет


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
Orkide
сообщение 4.4.2009, 17:37
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Только в одной стране мира, в Японии, существует уникальный и очень древний вид искусства - искусство составлять букет. По-японски оно называется икебана, так называется и сам букет. Есть несколько разных школ, направлений икебаны. Каждая школа имеет свои, законы. Мы расскажем об основных принципах одной из крупнейших школ икебаны - школы Согэцу.

Красота букета и красота цветка, ветки - это совсем не одно и то же. Цветы и ветки проявляют свою настоящую красоту, если их поставить, показать соответствующим образом.
В букете должны быть новизна, динамичность, пропорциональность и гармония. Что это означает?

Новизна - это неожиданная форма букета, необычный материал, из которого он составлен.
Под динамичностью подразумевается то, что в букете большое значение придается красоте линий. Совсем прямые ветки употребляются редко. А каждый изгиб передает какое-то действие, настроение, качество. Например, ветка сосны с большим изгибом, по мнению японцев, символизирует силу. Иногда в букет добавляют совсем сухие ветки без листьев и коры, отбеленные химикатами и изогнутые самым причудливым образом.
Пропорциональность - это прежде всего соответствующие размеры трех главных элементов букета (об этом речь будет идти ниже). Это сбалансирование трех основных элементов добавочными ветками, Цветами, которые называются дзюси (помощники).
Наконец, гармония. В частности, гармония цвета. Трудно, скажем, сочетать в одном букете такие цвета, как красный, желтый и голубой. Трудно, но можно. Один цвет должен гармонировать с вазой, другой (самый броский) будет представлен небольшим цветовым пятном, а третий станет главным цветом букета. Важна и гармония всего букета с вазой. Если букет яркий или составлен только из цветов, то вазу лучше взять одноцветную. Обычно в букете цветы, ветки, листья - главный элемент букета. Но бывают случаи, когда главной становится ваза. Тогда ставят небольшой, скромный букет, такой, чтобы он не затмил красоту вазы, а еще больше подчеркнул ее изящество. В-третьих, букет должен гармонировать с тем местом, на которое он будет поставлен. Форма букета должна зависеть от того, где он будет стоять: посредине стола, в углу, в нише и т.п.

Букеты ставят в высокую вазу или в низкую.
Чтобы укрепить цветы и ветки в низкой вазе, употребляют специальные щетки - латунные иглы на свинцовой основе. В высокой вазе стебли можно укрепить перекладинами из твердых веток. Перекладины привязывают к нижним концам веток с таким расчетом, чтобы они упирались в стенки вазы.

Перед тем, как делать букет, надо оживить цветы, листья, ветки, если они немного завяли: подрезать концы стеблей, опустив их в воду.
Японский букет состоит из трех главных элементов, которые на рисунках-схемах условно обозначены так:
син (), соэ () и хикаэ ().



Это скелет букета. Высота трех основных веток зависит от высоты вазы и находится в строгой пропорциональности по отношению друг к другу.
Размер первого элемента - син - полтора диаметра вазы плюс полторы высоты вазы.
Второй главный элемент - соэ - должен составить 3/4 высоты первого элемента (син), третий элемент - хикаэ - 3/4 от второго элемента (соэ).
Если букет составляют из зелени и цветов, то син и соэ - это зелень, а хикаэ - цветы.

К каждому из трех главных элементов добавляются помощники (дзюси). Они короче своих хозяев, по месту тяготеют к ним. Если син, соэ, хикаэ - это скелет букета, то дзюси - его мясо. Обычно дзюси бывают из того же материала, что и ветка-хозяин (цветок - так цветы, ветка - так и дзюси ветки). Дзюси третьего элемента - хикаэ - ставятся так, чтобы короткие цветы были сзади, а более длинные впереди, с наклоном вперед и в сторону на столько градусов, сколько указано в схеме. Такое размещение цветов придает букету объемность, создает впечатление глубины и пространства.

Начиная составлять букет, надо прежде всего из имеющегося материала выбрать самую высокую и красивую ветку. Посмотреть, с какой стороны, в каком повороте или наклоне эта ветка или цветок выглядит наиболее выигрышно. Листья большинства растений имеют "лицо" и "изнанку". Так вот "изнанка" листьев не должна быть видна. Затем надо отмерить длину ветки (см. выше), срезать все некрасивые, "лишние" листья, цветы.
С нашей точки зрения, японцы, подготавливая ветку для букета, беспощадно обрезают ее. Они прореживают густые ветки, убирают все некрасивые части, срезают все задние листья и ветки, которые накладываются на передние. Сосну, например, ощипывают так, что главный стебель и развилки веток становятся голыми. При этом очень четко вырисовывается основная линия ветки. Одно из правил икебаны гласит: не бойтесь отрезать лишние ветки, цветы, листья во имя создания красоты.

Подготовленную таким образом ветку поставьте в вазу по выбранной схеме (см. ниже). Это будет ветка син.
Потом таким же образом подбирается и подготавливается второй элемент- соэ, который должен иметь длину 3/4 от первого. После соэ ставится третий элемент - хикаэ.

Поставив три главных элемента, надо взглянуть на букет со стороны. Потом добавить ветки и цветы-помощники, опять посмотреть издали, поправить, подрезать, и букет готов.
Количество веток и цветов в букете не имеет значения, главное - гармония.

Есть две основные формы: прямостоячая и наклонная и семь разных вариантов схем каждой формы. За вариантами схем закреплены определенные порядковые номера.
В прямостоячих формах букета главный элемент син всегда имеет наклон 15° (по отношению к вертикали), а у наклонных форм син имеет наклон 45°. Кроме того, в наклонных формах элементы син и соэ меняются местами.

Некоторые варианты букетов наклонной формы


Вариант №3 Вариант №4 Вариант №5


Изогнутые, искривленные ветки и стебли цветов больше подходят для икебаны наклонной формы, прямые ветки - для прямостоячей.
Коротко об особенностях некоторых вариантов, схемы которых здесь даны. Вариант № 3 - букет трехсторонний. В варианте № 4 отсутствует второй элемент соэ. Этот вариант употребляется особенно часто. Вариант № 5 - син и соэ ставятся вместе, а в стороне от них, как можно дальше - хикаэ. Ваза для этого букета должна быть удлиненной. Такой букет особенно хорош летом, потому что вода, которая видна между двумя частями букета, создает впечатление прохлады.

Некоторые варианты букетов прямостоячей формы


Вариант №3 Вариант №4 Вариант №5


Один из вариантов - плавающий букет. Делают его обычно для украшения обеденного или банкетного стола. В низкую вазу с водой кладут плоские цветы, срезанные под черешок, добавляют несколько листьев. В этом букете должна быть видна вода, поэтому дэюси не ставят.

Несколько дополнительных советов для желающих заняться составлением букетов.
  • Каждый вариант может быть зеркально перевернут.
  • Мелкие цветы, вроде ландышей, лучше связать в пучки, а потом уже ставить в вазу.
  • Ветки и листья, такие, как у туи, папоротника, нельзя ставить в полный анфас или профиль. Им надо придать небольшой поворот и наклон (по схеме).
  • Строгое соблюдение градуса наклона главных элементов букета не так уж обязательно.
  • Изогнутые ветки надо ставить так, чтобы верхний конец смотрел вверх, а не вниз. Это правило не касается букетов свободной формы.
  • В икебане (обратите внимание на схемы) над каждым букетом обязательно должно быть пустое пространство - это неотъемлемая часть красоты букета.

После всех указаний и рекомендаций в японской литературе, касающейся составления букетов, обычно говорится, что глаз и сердце составителя букетов не должны быть в рабском плену у правил.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
Orkide
сообщение 4.4.2009, 17:37
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  




--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #6
>
Orkide
сообщение 4.4.2009, 17:48
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Классическая школа икебаны за основу берет три ветви (хотя может использоваться до девяти ветвей), символизирующие «небо», «человек», «земля», которые дополняются небольшими по величине цветами и травами. Вовсе не обязательно использовать для создания икебаны дорогостоящие экзотические цветы. Достаточно того, чтобы выбранные растения хорошо сочетались между собой и отражали индивидуальность автора. Главный принцип — отбросить лишнее, то, что нарушает пропорции и красоту растений. Также очень важен выбор вазы или подставки для композиции цветов: они должны идеально сочетаться и дополнять друг друга.

Искусство составления икебаны и в настоящее время бурно развивается — открываются школы и учебные центры по всему миру, создаются новые стили и направления: Икебана

РИККА (вычурный и помпезный стиль средневековья),

ЧАБАНА (скромная и непритязательная цветочная аранжировка),

НАГЭИРЭ (дословно означает «цветы, брошенные в вазу» — в основе стиля икебаны простота и даже небрежность),

СЭЙКА (направление основано на игре света и тени, тем самым, олицетворяя силы природы),

МОРИБАНА (акцент сделан на корни растений),

ТЯБАНА (цветочный стиль икебаны для чайных церемоний)

СОГЭЦУ (принципиально новое направление икебаны с элементами европейской аранжировки и использованием металла, керамики).

Таким образом, жестких требований к составлению икебаны не предъявляется. Но не всякий букет есть икебана. Это искусство составления композиций цветов подразумевает наличие утонченного вкуса, оригинальности, умения грамотно сочетать виды, фактуры, длину цветов. Создаваемая композиция должна радовать глаз и поднимать настроение.

Икебана отражает развитие во времени. В зависимости от времени года подбирается материал для композиций.

Весна- ветки кустарников с полураспустившимися бутонами, цветы, характерные для этого периода ( мимоза, нарцисс-ранняя весна, тюльпан, сакура- апрель, пионы -май).

Лето- распустившиеся лепестки цветов. Характерно составление букетов из лилий, распустившихся ирисов, подсолнухов.

Осень- тонкие ветки кустарников с плодами, георгины.

Зима- используются ветви деревьев, розы, фрезия.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #7
>
Orkide
сообщение 4.4.2009, 18:08
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  



В икебане очень много аранжировок из сухих веток, злаков, веток с плодами, из корней, стволов деревьев. Любимыми цветами в Японии для составления аранжировок являются камелия, хризантемы, розы, каллы, ирисы, цветущие сливы, вишни, персики.

Букеты из камелии даже без дополнений являются одним из лучших образцов искусства икебаны. Их ставят в декабре, январе и феврале. Букеты икебаны из хризантем, собранные на плоскости, в высоких вазах, на камнях, кусках дерева, сочетают с листьями аспидистры, эвкалипта, аспарагуса шпренгери, фатсии (аралии), монстеры, рододендрона, с ветками лианы, плодами древогубца, с колосьями лиатриса, а также без всяких аранжировок. Букет из хризантем ставят в сентябре, октябре, ноябре и декабре.

Розы в аранжировках икебаны не должны быть полностью распустившимися. Листья, которые перекрывают друг друга или когда видна обратная сторона, - срезают. Ставят розы с ветками кедра, цветущей сливы, с листьями бамбука, аспидистры, с ветками можжевельника, эвкалипта. В высокие вазы розы почти не ставят, а чаще всего они аранжированы в стиле морибана - на металлических держателях и плоских вазах или вазах средней высоты.

Ирисы в икебане почти не сочетаются ни с каким видом аранжировочной зелени, кроме собственных листьев. Цветущие стрелки отделяются от листьев и устанавливаются в соответствии с замыслом. Букеты ириса аранжируют только в плоских вазах в июне и июле.

Каллы в японских аранжировках бывают в самых разнообразных сочетаниях: с длинными цветочными стрелками и срезанные низко, с полностью раскрытым цветком и в бутоне. Каллы редко встречаются в высоких вазах, больше в низких, на плоскости, с добавлением аспарагуса шпренгери, листьев монстеры и веток вистерии, веток с бамбуковыми листьями, с листьями калл и подчеркивающими силуэт колосьями лиатриса или низко срезанные каллы с колосьями лиатриса без всяких листьев.

Ветки цветущих слив, вишен, абрикоса, миндаля ставятся в букеты самостоятельно или в сочетании с камелией, сосной, бамбуком. В аранжировках икебаны много букетов из тюльпанов, древовидных пионов, белых лилий, гвоздик, нарциссов. Реже встречаются композиции из гладиолусов. Как аранжировочный материал широко используется рогоз, ветки ивы, ситник, камыш.

Для того чтобы поддержать срезанные цветы свежими, японские декораторы пользуются двумя методами - физическим и химическим. При физическом методе стебли растений подрезают в воде, а при химическом - в свежеподрезанные места стеблей втирают небольшое количество поваренной соли.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #8
>
Orkide
сообщение 4.4.2009, 18:23
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Не знаю, как это называется, и подходит ли для этой темы, но очень красиво. Композиции вырезаны из фруктов, овощей...






--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #9
>
Alessa
сообщение 4.4.2009, 19:11
>
 


Я - Медвежонка :)
*******

За активное участие в жизни форума за 2500 сообщений С Новым 2010 Годом! за 500 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Регистрация: 2.3.2009
Из: Россия
Пользователь №: 525
Спасибо сказали: 844 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   9  


Orchid, по-моему, это называется карвингом. От англ. carve (резать, вырезать). Очень красиво :8A9D95E9E00: . Можно создавать целые скульптуры из овощей и фруктов! Карвинг зародился много лет назад на Востоке (Тайланд, если не ошибаюсь), и за тысячи лет стал частью национальных традиций. Мастера карвинга передавали свои знания по наследству. Последние 5 лет это искусство стало доступно всем желающим достичь вершин в деле декоративного оформления блюд.


Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 2:48
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator