Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Днепропетровск

> Сообщение #1
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 19:57
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Исторические данные



Третий по численности населения город (1062.9 тис. жителей), областной центр, расположен на крутых берегах Днепра в месте впадения в него крупного левого притока - р. Самары. Екатеринослав (название Днепропетровска до 1929г. в честь Екатерины II) относится к городам, возникшим во время колонизации Российской империей южно-украинских земель.



Днепропетровск был заложен Г. Потемкиным в 1777г. в месте слияния рек Самары и Кильчени (в районе нынешнего Новомосковска) как губернский город. Вскоре выяснилось, что место выбрано неудачно, и в 1784г. строительство губернского центра было перенесено на правый высокий берег Днепра. Формально город был основан в 1787г. Екатериной II и австрийским императором Иосифом II, когда они во время путешествия российской императрицы по вновь приобретенным южным землям заложили первый камень в строительство Преображенского собора.



После смерти Екатерины II в 1797г. ее сын Павел I переименовал Екатеринослав в Новороссийск. Но в 1802 году городу возвращается первоначальное название и он становится центром крупнейшей Екатеринославской губернии. Как и в большинстве украинских городов, основанных в XVII веке, историю развития Екатеринослава можно проследить по его архитектурным памятникам. От первого этапа, во время которого зародился и сформилровался центр одноименной губернии, сохранились Потемкинский дворец (1790 г.), здания канцелярии главного попечителя, о колонистах южной России генерала И. Инзова (1818г.) и крупнейшей на юге России суконной фабрики(1825г.) построенное в 1794 году.



Ближе к середине XIXв. были построены Свято-Преображенский кафедральный собор (1830-1835гг, архитектор А. Захаров), здание земской больницы (1840-1850гг.). Следующий этап городского события связан с началом промышленной эксплуатации месторождений Криворожского железорудного бассейна (1881г.) и началом работы Александровского южнорусского металлургического (позже Брянского) завода.



В конце XIX начале XX вв. Екатеринослав стремительно превращается в крупнейший промышленный центр, что не могло не сказаться на архитектурном облике города. В это время был возведен целый ряд разнообразных сооружений, которые до сих пор в значительной степени определяют архитектурное лицо центральной части Днепропетровска. Здания Английского клуба (1890г.), Екатерининского высшего горного училища (1899-1900гг.), городской управы (1901г.) , коммерческого училища (1999-1912гг.), Зимнего театра (1906-1907гг.), в котором расположен Русский драматический театр. В советское время в здании выступали различные деятели и прошел II Всеукраинский съезд Советов, о чем напоминает мемориальная доска (1978г.)



В начале ХХ века в Екатеринославе установлен памятник А. Пушкину (1901г. скульптор И. Гинзбург, архитектор Г. Панафутин) старейший из сохранившихся в городе. Накануне Первой мировой войны в Екатеринославе были построены здания общественных собраний (1912г.), гостиницы «Астория» (1912г), Свято-Николаевская церковь и множество других сооружений.



В 1926 г. Екатеринослав переименовали в Днепропетровск – в честь советского партийного деятеля Г. Петровского (1878-1958 гг.), которому установлен памятник в 1976 г. (скульптор К. Чеканев, архитектор В. Сотников) на площади перед железнодорожным вокзалом. В советские годы Днепропетровск стал крупнейшим промышленным центром Украины и в 70-е годы численность жителей города стала более миллион человек.



Советское архитектурное наследие Днепропетровска весьма разнообразно, от типичной так называемой «сталинской» городской застройки, до архитектуры эпохи застоя ярким примером которой является здание городского цирка. В советские годы Днепропетровск стал крупнейшим промышленным центром Украины и в 70-е годы численность жителей города стала более миллион человек. Украшением Днепропетровска стали парк им. Т. Шевченко часть которого расположена на Монастырском острове и городской парк им. Л. Глобы.



За послевоенный период своей истории в городе было воздвигнуто множество монументов о революционных и военных событиях и их героях, например памятник В. Чкалову (1981г. скульптор В. Небоженко, архитектор В. Положий). Реже встречаются монументы, посвященные деятелям науки и культуры (памятник Н. Гоголю, 1959г.) Спустя столетие после смерти увековечили горожане память А. Поля (1832-1890гг.), общественного деятеля и археолога, который фактически заново открыл железорудный бассейн и способствовал развитию города. После Великой Отечественной войны Днепропетровщина становится кузницей кадров для политической и экономической элит Советского Союза и Украины. Наиболее известны среди них Л. Брежнев, В. Щербицкий.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 19:58
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Климат



Днепропетровск расположен в степной и лесостепной географических зонах с мягким климатом. Средняя температура зимой -5С -7С, летом +22 + 23С. Среднегодовое количество осадков - 400-490 мм.



Декабрь начинает календарную зиму. Однако зимний период характеризуется переменной и неустойчивой погодой. Даже в аномально холодном зимнем месяце могут быть оттепели и наоборот в очень теплом - резкое похолодание. Например самая теплая зима была в 2001-2002 гг., когда несмотря на холодный декабрь, вторая половина зимы оказалась очень теплой. За последние 3 года первый месяц зимы был теплым (среднемесячная температура была выше нормы на 1-3 градуса)



Январь по климатическим данным самый холодный месяц года. Среднемесячная температура составляет 1 - 6 градусов мороза. Например январь 2000-2005гг. были теплее чем обычно, но в отличие от предыдущих лет январь 2006 года выдался очень холодным, ночью температура воздуха снижалась до минус 20. Сильные морозы в Днепропетровске наносят ущерб коммунальному хозяйству города: лопаются трубы, портятся дороги, транспорт не справляется с перевозками.



Февраль - последний месяц зимы и переменчивой погоды: часто оттепели сменяются похолоданием и снегом. Например февраль 2002 года оказался рекордно теплым, средне месячная температура превысила норму на 5-8 градусов. Количество осадков в месяц составляло норму и была даже меньше, только в 2004 и 2005 гг. была больше нормы.



Март. Снег может еще лежать до середины месяца, однако начиная с 14-16 марта температура воздуха переходит ноль градусов и наступает весна. Особенностью этого месяца в последние годы были отклонения средне месячных температур от норм, так теплые месяцы в 2002, 2004гг. сменялись холодными 2003, 2005гг. Очень обильными на осадки были март 2001 и 2006гг. в остальные годы осадки были в пределах норм.



В апреле среднемесячные температуры воздуха повышаются до 10 градусов тепла. В городе еще не жарко и очень свежо. С началом мая часты весенние грозы и кратковременные осадки, температура повышается до 15-20 градусов. Лучшее время для посещения Днепропетровска.



С началом июня наступает лето а значит и становится жарко. К концу месяца температура повышается до 27 градусов в дневное время. Осадков бывает мало, часто дуют засушливые ветры и наступает засуха. В июле температура в Днепропетровске повышается еще больше нередко до 38 градусов. Так в июле 2007 года было зафиксировано +39 С. В августе становится немного прохладнее с приходом дождей.



В сентябре температура плавно снижается к 20 градусам, в городе тепло и свежо, после душного лета. Осадки в пределах нормы. С приходом октября температура воздуха снижается до 10 градусов, хотя часто в это время бывает "бабье лето", когда стоит теплая и сухая погода. Ноябрь последний месяц осени среднемесячная температура воздуха опускается ниже 10 градусов, нередко начинаются осенние затяжные дожди.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 20:03
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Мосты Днепропетровска



Сегодня город раскинулся на двух берегах реки Днепр. Соединяют берега мосты - двухъярусный и одноярусный металлические, Мерефо-Херсонский железобетонный, автодорожные - имени 50-летия Октября и Кайдакский.



Самый старый из них, мост номер один (Амурский или Старый), был сооружен и торжественно открыт 18 мая 1884 г., одновременно с открытием Екатериненской железной дороги. А до этого, на протяжении почти двух веков, река Днепр стояла преградой на "большой дороге" из Батурина через Гадяч, Полтаву, Кобеляки, Перевалочну, Сичу до Перекопа. Чтобы преодолеть ее, был устроен перевоз. На правом берегу его находилась слобода Новые Кайдаки, а на левом берегу - слобода Каменка (ныне часть жилмассива Фрунзенский).



В Каменке размещалась перевозочная команда, имеющая строгий наказ: "Всем путешественникам облегчать переезд через Днепр". Все чумацкие и казацкие ватаги, шедшие на Дон за рыбой, промышленники и торговцы из Курской, Орловской, Воронежской, Харьковской губернии, отправлявшиеся в Крым за солью, - все переезжали через Днепр. Это была одна из лучших Днепровских переправ, приносившая ее держателям огромные доходы. Использовались на ней плоты и долбленные лодки - дубы.



С начала строительства Екатеринослава на правом берегу Днепра в 1780-е годы, встал вопрос о новой переправе. В 1796 г. был построен и открыт первый наплавной мост в районе нынешнего старого моста. Содержание его и перевоз были поручены купцам Осипу Зайцеву и Федору Лебедеву. Мост, построенный из бревен и досок, с деревянными перилами, был бесконечно длинным. При переезде через него часть моста, занятая тяжестью, погружалась в воду, а сзади и спереди мост поднимался, - этим объяснялось его название "живой мост". В зимнее время мост разбирался, и сообщение между двумя берегами происходило по льду. В весенне-осеннюю непогоду река была неприступна. По несколько дней на обоих берегах ее стояли в ожидании переправы торговцы.



Этот мост просуществовал до 1884 г., когда сообщение через Днепр было открыто по верхнему полотну нового железнодорожного моста. Тысячи жителей Екатеринослава собрались 18 мая на обоих берегах Днепра, чтобы посмотреть, как пройдет первый поезд по самому длинному тогда в России мосту. С тех пор великолепное двухъярусное сооружение длиной полтора километра и весом 9525 тонн стало одной из главных достопримечательностей города.



Проект моста разработал ведущий русский специалист в области мостостроения Н. А. Белелюбский. Строительство этого грандиозного моста обошлось городской казне в 4 млн рублей, часть которых пожертвовал А. Н. Поль.



Свои впечатления о невиданном чуде оставил нам московский купец П. Милушим, приехавший с кумом к нам на ярмарку в июне 1885 г.:

"А на станции Нижне-Днепровск, ошарашамши по две рюмочки и закусивши оные раками местного производства, стали мы на заднюю площадку, чтобы, значит, со страхом и трепетом днепровский мост переехать. Ну и мост: от удивленья и страха многие даже икать начали! И как это трезвый человек такое выдумать мог?"



К началу XX века пропускная способность экономически важнейшего моста составляла 90 поездов в сутки. Основными грузами были руда, уголь, металл. Через него шли поезда в Харьков, Курск, Москву, Петербург, Ростов, Мариуполь, в Крым и на Кавказ.



Мост был сработан прочно, и первые 30 лет его ремонтировать не пришлось. В 1914 г. несущие конструкции моста были значительно усилены. За последующие годы мост трижды возрождался из руин.



Первый раз - в 1920 г., после гражданской войны. В 1935 г. через мост проложили первую трамвайную линию. С началом Отечественной войны он стал первым объектом бомбежек. Нашим отступающим войскам пришлось переправляться на левый берег по понтонному мосту, наспех сооруженному саперами.



В 1943 г. "старичка" восстановили на деревянных опорах, и он простоял так почти 10 лет. Лишь к декабрю 1955 г. мост был восстановлен капитально. Для прохождения крупных судов его оборудовали подъемным пролетом. В 1956 г. по мосту прошел первый троллейбус, а позднее - автобус.

Длина моста: 1 395 м., с подходами 2397 м, ширина 15,5 м.



С каждым годом объем перевозок возрастал, поэтому рядом со старым мостом потребовалось построить новый металлический железнодорожный мост.



Строил его коллектив мостоотряда № 12 под руководством начальника А. М. Тесленко, главного . инженера И. А. Скачкова. Поставку металлоконструкций пролетных строений обеспечивали Воронежский мостозавод и Завод металлоконструкций им. Бабушкина. Строители применяли передовую технологию: были впервые внедрены передвижные подмости, обеспечивающие минимальные трудовые затраты и максимальную безопасность выполнения всех монтажных работ. Монтаж пролетных строений осуществлялся в "навес", со скреплением соединений всех элементов на высокопрочных болтах - их установлено несколько сотен тысяч.



2 ноября 1977 г. на левом берегу Днепра состоялся митинг, посвященный вводу нового моста в эксплуатацию. Регулярное движение открыли 6 ноября 1977г..



Вторым мостом через Днепр в районе города стал Мерефо-Херсонский. За свою художественную выразительность, выдающиеся технические качества, проверенный на прочность временем, он взят под охрану государства как памятник архитектуры.



Решение о строительстве моста было принято еще до революции 1917 г. В 1912-1914 гг. был разработан его проект и начато строительство. Было установлено 22 опоры металлического моста, спроектированного академиком Г. П. Передерием. Его возведение прервала Первая мировая война, и только в 1929 г. окончательно созрело решение о завершении его строительства. Тогда понадобилось соединить с левобережьем открытый для движения железнодорожный ход Лоцманская - Апостолово.



Автором нового проекта моста стал Н. М. Колоколов, предложивший впервые в истории мостостроения применить монолитный железобетон. Главным инженером строительства был М. А. Кисня, талантливый советский инженер, награжденный орденом Красной Звезды за техническое руководство сооружением железнодорожных мостов.



При строительстве рабочие проявляли трудовой героизм, стремясь сдать мост досрочно. 35 железобетонных арок и оба металлических пролета по 52 метра каждый соорудили всего за семь месяцев. 24 октября 1932 г. в 15.30 был уложен последний кубометр бетона. Уникальный мост через Днепр был сдан в эксплуатацию в декабре 1932 г. Его возвели всего за год и четыре месяца.



Мерефо-Херсонский мост оставляет впечатление легкого кружева над Днепром. Он был разрушен во время войны и восстановлен по проекту, разработанному коллективом "Днепрогипротранса" под руководством Е. Г. Тетерука. На восстановление моста было израсходовано около 50 млн рублей и 30 000 кубометров высококачественного бетона. За совершенствование технологии строительства Н. М. Молоканов получил Сталинскую премию.



К середине 60-х годов город имел две планировочные зоны: Правобережную, с тремя районами (Центральным, Западным, Южным) и Левобережную (Северный и Восточный районы). Эти районы образовывали цепочки, вытянутые вдоль Днепра. Еще теснее соединил две части между собой в центре города Новый железобетонный мост. Его торжественно открыли 5 ноября 1966 г. и назвали "Мостом имени 50-летия Великого Октября", а сейчас называют просто Новый, Белый или Центральный мост. Центральный мост, самый длинный в стране - от берега до берега его длина составляет 1478 м, ширина 21 м. Он построен на месте деревянного, сооруженного воинами советской армии в 1944 году.



В соответствии с генеральным планом развития областного центра и улучшением связи левого берега с правым в 1975 г. началось строительство Кайдакского моста. Мост позволил транзитному автотранспорту следовать по дороге Киев - Донецк без заезда в город, и дал возможность развить жилищное строительство на левом берегу реки. 10 ноября 1982 г. мост был торжественно открыт. Длина его 1732 м, 3-рядное движение автотранспорта в обе стороны. По центру его 17 декабря 1996 г. был пущен трамвай.



В начале 80-х годов началось строительство Южного моста, который должен был соединить Приднепровск с жилмассивом Победа и разгрузить движение трех действующих мостов. Южный мост также является частью восточной дуги объездной дороги вокруг города, которая находится в стадии строительства.

Длина моста 1248 метров, ширина 22 м. Строился этапами с 1982 по 1993 и с 1998 по 2000 гг. Открыт в декабре 2000 г. В 2002 году закончено сооружение дорожной развязки на левом берегу, построен путепровод через железную дорогу.



Мосты через р. Самару в черте города:



Игренский

Год постройки 1957. Железнодорожный и автодорожный.



Усть-Самарский

Год постройки 1981. Расположен в устье р. Самара.



Амурский мост, год: 1990-е гг.





Мерефо-Херсонский мост, год: Май 2001





Набережная. Мерефо-Херсонский мост, год: Май 2003





Центральный мост. Левый берег, год: 1990-е гг.





Радуга

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 20:05
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Вузы Днепропетровска



Днепропетровский университет железнодорожного транспорта



Адрес: 49010, Украина, Днепропетровск-10, ул. Ак.Лазаряна, 2

Телефон: +380-56-776-59-47 Факс: +380-562-471-866

Формы обучения: очная и заочная. IV уровень аккредитации.

По всем вопросам приема в университет можно обращаться по адресу:

49010, г. Днепропетровск, ул. Ак. Лазаряна, 2, ком. 261, 273.

Телефоны: 8(056)776-11-66, 8(056)-776-18-30, 8(056)-33-19-15, 8(056)-33-19-20.



Днепропетровский Национальный Университет им. Олеся Гончара



Адрес: Ул. Научная, 13. тел. 8 (0562) 46-00-95, 46-61-85

IV уровень аккредитации. Формы обучения: дневная и заочная. Форма собственности: государственная.

Приемная комиссия ДНУ: Ул. Казакова, 18, Корпус 14, комната 205

Тел. 8 (0562) 33-58-84

Почтовый адрес: Приемная комиссия, Днепропетровский национальный университет, ул. Научная, 13, г. Днепропетровск, 49050.



Днепропетровская Государственная Медицинская Академия (ДГМА)



Адрес: Украина, 49600, г. Днепропетровск, ул. Дзержинского, 9

Телефоны: (0562) 45-15-65; 45-21-37

Форма собственности: государственная.

Адрес приемной комиссии: Днепропетровск, пр. К. Маркса, 24.

Тел. 744-33-45



Днепропетровский государственный аграрный университет (ДГАУ)



Адрес: Украина, 49600, г. Днепропетровск, ул. Им. Ворошилова, 25

Тел. (056) 713-51-74, 744-81-32

IV уровень аккредитации. Форма собственности: государственная.

Формы обучения: дневная и заочная.



Национальная металлургическая академия Украины



Адрес: г. Днепропетровск, пр. Гагарина, 4

Телефон/факс: 8 (0562) 45-31-56

IV уровень аккредитации. Форма собственности: государственная.

Формы обучения: дневная, заочная, дистанционная, экстернат.

Типы образовательно-квалификационных уровней: бакалавр, специалист, магистр.

Приемная комиссия: г. Днепропетровск, пр. Гагарина, 4, к. 151, 152.

Тел. (056) 745-33-71, (056) 374-82-14, (056) 374-84-10.

Приемная комиссия работает:

Понедельник – пятница 9.00 – 16.00. Воскресенье – выходной.

Суббота – 10.00 – 14.00 – консультационный день для абитуриентов и их родителей проводит ответственный секретарь приемной комиссии.



Приднепровская академия строительства и архитектуры



Адрес: 49600, Г. Днепропетровск, ул. Чернышевского, 24-а.

Телефон/факс: 8 (0562) 45-23-72.

IV уровень аккредитации. Форма собственности: государственная.

Формы обучения: дневная, заочная, экстернат.

Типы образовательно-квалификационных уровней: бакалавр, специалист, магистр.

Приемная комиссия:

г. Днепропетровск, ул. Чернышевского 24а, ком.104 (первый этаж) c 9:00 до 16:00. Выходной: суббота, воскресенье.

Тел. приемной комиссии: (0562) 47-08-66

Заключение договоров на обучение: ком. 106 (1-й этаж) c 9:00 до 16:00.

Тел. договорного отдела: (056) 372-06-82

Выходной: суббота, воскресенье.



Днепропетровский университет экономики и права




Адрес: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Ленина, 18.

Телефон/факс: 370-36-21, 370-36-26, 31-24-40. IV уровень аккредитации. Форма собственности: не государственная.

Лицензия АБ № 298833 Министерства образования и науки Украины от 17.02.2006 г. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов, магистров, до вузовская подготовка, граждан Украины и иностранцев.

Формы обучения: дневная, заочная, экстернат.

Типы образовательно-квалификационных уровней: бакалавр, специалист, магистр.



Украинский государственный химико-технологический университет



Адрес: г. Днепропетровск, пр. Гагарина, 8.

Телефон/факс: 8 (0562) 47-33-16, 47-46-70.

IV уровень аккредитации. Форма собственности: государственная.

Формы обучения: дневная и заочная.

Типы образовательно-квалификационных уровней: бакалавр, специалист, магистр.

Приемная комиссия:

Днепропетровск, пр. Гагарина, 8. (к. 156, 158). Тел. (0562) 47-34-49.

Подготовительные курсы (к.154) тел. 47-32-94.

Заочный факультет (к.355) тел. 47-38-95.

Факультет последипломного образования (к.302) тел. 47-35-05.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 20:09
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Карта города



http://www.citymap.dp.ua/#aj0873111.4845722914
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #6
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 23:07
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Где-то в центре :crazy:



Набережная



Вечерние пробки))



Вид из окна на вечерний город

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #7
>
kederli qozel
сообщение 4.12.2008, 23:14
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


обожаю фото ночных городов :cool:

красиво очень

а мосты красивые какие не хуже чем в Америке


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #8
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 23:22
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Samira М?mm?dova

Возможно, не хуже, но вот до Америки нам еще далековато с организацией и рациональностью :( Это я говорю как студентка факультета Мостов :glasses:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #9
>
kederli qozel
сообщение 4.12.2008, 23:27
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


а какое место ты особенно любишь

где парни назначают свидания по статистике чаще?


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #10
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 23:36
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Samira Мəmmədova

Мне кажется, очень популярна набережная, особенно в теплое время года Shiny_Smile.gif Вся молодеж там вечером собирается.

Лично я люблю парк Шевченка, ту его часть, где старые высокие деревья, можно побродить в их тени по аллеям.... :flirt:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #11
>
kederli qozel
сообщение 4.12.2008, 23:39
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


0Kr0shka

набережная В Баку тоже излюбленное место для молодежи и влюбленных
Цитата(0Kr0shka)
можно побродить в их тени по аллеям...


надеюсь увидем хотя бы на фото этот парк, красиво наверное


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #12
>
0Kr0shka
сообщение 4.12.2008, 23:49
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Цитата(Samira М?mm?dova)
надеюсь увидем хотя бы на фото этот парк


Вид из парка на остров:



Одна из площадок



Смотровые площадки



Вид оттуда же, только ночью:

[img]http://pics.livejournal.com/golub4ik/pic/00025a6z[/img]

Природа



Дворец Студентов в парке

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #13
>
0Kr0shka
сообщение 6.12.2008, 23:48
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Веб-камера на Европейской площади

Веб-камера мост



Быть всегда в курсе погоды можно здесь
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #14
>
0Kr0shka
сообщение 12.1.2009, 22:33
>
 


Опытный
*****

за 500 сообщений С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 100 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 138
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Награды: 4


Репутация:   5  


Новогодняя Ёлка возле обладминистрации в Днепропетровске


Самая красивая..... в Украине сказка из огоньков :shine:


Фото мои))












 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #15
>
tasya
сообщение 13.1.2009, 19:30
>
 


Наш человек
******

С 8 Марта! Руна за 200 спасибо С Новым 2013 Годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 133
Спасибо сказали: 497 раз(а)

Награды: 7


Репутация:   7  


0Kr0shka

Ух ты! Как у вас красиво


--------------------
Чистая и открытая любовь та, которую отдают свободно и щедро, не раздумывая о заслугах любимого человека, не просчитывая цену или выгоду и не ожидая «возврата долга». Такая любовь не просит, не претендует и не требует – это полное ВСЕПРОЩЕНИЕ и ВСЕПРИНЯТИЕ
http://community.webshots.com/user/Tasya29
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 6:29
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator