Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

 
Reply to this topicStart new topic
Японский интерьер

> Сообщение #1
>
kederli qozel
сообщение 2.5.2009, 3:40
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  



Японский стиль в интерьере в последнее время стал одним из самых популярных, вероятнее всего потому, что наряду с простотой линий и самобытностью оформления помещения, человек приобретает ощущение защищённости в окружении японского интерьера. Так как вместе с оформлением помещения в японском стиле помещение как бы впитывает в себя дух Японии.

Если говорить о классическом японском жилище, то оно должно быть выполнено без стен и перегородок, а разделение пространства на комнаты достигается с помощью ширм, или японских панелей. А, как известно, всё течет, всё изменяется, так и конструкция дома в японском стиле позволяет постоянно обновлять интерьер за счёт лёгкого перемещения перегородок, соответственно человек, живущий в таком окружении, будет постоянно стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию.

Сторонники японского стиля в интерьере – минималисты, они не приемлют ничего лишнего в своём окружении. В интерьере, оформленном в японском стиле, много может быть лишь всяческих ящиков и шкафов, куда будут спрятаны от посторонних глаз всё вещи. Также характерны невысокие угловые диваны. Единичные вазы или статуэтки можно встретить лишь в пустующих нишах, идеально вписывающихся в лаконичный и строгий интерьер.

Интересен тот факт, что простота и минимализм японского стиля не исключает красоты, а точнее требует, чтобы все вещи в интерьере были неповторимо красивы и уникальны и как можно больше приближены к природе. Природой должен быть преисполнен весь дом, она должна находить своё отражение в цветах, материалах, рисунках, которые используются при оформлении интерьера. Пастельные и природные оттенки тканей, бамбук, папирус, дерево как нельзя более точно помогают единению человека с природой и позволяют предаться любимому занятию любителей востока – медитации. Диваны, кресла, кровати в японском интерьере довольно жесткие.

Немаловажное значение при оформлении интерьера в японском стиле уделяется свету, которого должно быть как можно больше в помещении, причём ему надлежит быть не насыщенным и раздражающим, а напротив тёплым и спокойным, принося ощущение уюта и умиротворения.

В законченном своём варианте жилище, оформленное по всем законам Японии, говорит о том, что его хозяин довольно спокойный человек, любящий уединение и способный в полной мере насладиться окружающей его красотой, но в то же время он мудрый и часто очень успешный в жизни.


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
kederli qozel
сообщение 2.5.2009, 3:44
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  


История японского стиля

Жизнь в достаточно капризном климате и постоянная вероятность землетрясения сформировали чрезвычайно трепетное отношение японцев к окружающей среде. Дом зачастую является всего лишь частью сада, его жители словно боятся лишний раз потревожить природу. Именно из буддистского непротивления окружающей среде происходит эта стройная гармония в дизайне.

Изящные и легкие раздвижные двери-перегородки из бумаги и бамбука (седзи), общий принцип горизонтальности внутренних помещений, предпочтение дерева камню, легкость и открытость построек - этой эстетикой японцы обязаны не только влажному и жаркому климату, но и землетрясениям, часто случающимся на островах.

Своеобразное «мобильное» жилище не так опасно во время толчков, оно легко собирается после разрушения, да и вероятность погибнуть под руинами из бумаги и бамбука не так уж велика. Более того, древние японские постройки, храмы и особенно святилища были устроены таким хитрым образом, что могли перемещаться с места на место. Изучение крупнейших в Японии культовых сооружений показало, что их фундамент сконструирован так, чтобы постройку можно было разобрать, перенести на новое место и собрать вновь безо всякого ущерба. Так, ученые установили, что святилище Исе в префектуре Мие «путешествовало» около шестидесяти раз.

Разумеется, это обусловлено не только религиозными убеждениями (ведь считается, что месту, на котором стоит храм, через некоторое время требуется отдых), но и все той же «неустойчивой психикой» японского климата.

Единение японцев с окружающей средой формирует особый подход к обустройству жилища. Яркий тому пример - далеко выступающие навесы над окнами с круто загнутыми вверх карнизами. Они призваны защищать от сильных косых ливней, а как следствие дают постоянную затененность комнат. Стало быть, не нужно искать способа борьбы с мраком - его нужно опоэтизировать и тщательно обозначить.

Навесы и веранды - энгава - становятся еще длиннее, окна убираются японской бумагой хосё. Дом погружается в утрированную и искусственно рассеянную тень.

Кстати, с металлом у японцев особые отношения. В японском интерьере его использование сведено к минимуму, он появляется только в виде необходимых мелких аксессуаров. Причина очевидна: Япония небогата металлосодержащими ископаемыми, а влажный климат вызвал бы довольно быстрое разрушение ржавчиной всех металлических конструкций. И вместо того чтобы превозносить этот материал как нечто редкое и выдающееся, японцы просто-напросто создали такой интерьер, где все, чего нет в Японии в избытке, смотрелось бы негармонично и вычурно. Холодный искусственный свет не сможет заменить отблесков светильника акари на полированной черной древесине.

Японцы фантастически тонко играют со светом и пространством. Многостворчатые ширмы фусума и оклеенные бумагой раздвижные экраны создают каждый раз новую геометрию интерьера, позволяют уединяться, оставаясь при этом в комнате. Для утонченных японцев это крайне важно, особенно если дом имеет один этаж почти ничем не разделенного пространства.

Тем не менее, все это касается Японии достаточно далекой от той, которая существует сейчас. Верность традициям была неотступной лишь до некоторых пор. В начале 1870-х годов, когда Япония перестала противиться заимствованиям, многие европейские и американские архитекторы возвели потрясающие строения, технологии с использованием кирпича и камня. Новые постройки быстро завоевали популярность, но вскоре свое слово сказала природа - Токио и окрестности были практически полностью разрушены землетрясением 1923 года.

К новым материалам вновь обратились после Второй мировой войны, когда в городах стали появляться высотные здания из стали и бетона. Возводились мощные современные конструкции, которые, невзирая на свой высокий рост, не боялись землетрясений. Сегодня архитекторы утверждают, что Токийский муниципалитет высотой 243 метра «будет лишь слегка покачиваться» при 9-балльном подземном толчке.

И, несмотря на мощный индустриальный прогресс, японцы остаются японцами: архитектор Тангэ с конца 1960-х годов разрабатывает целый ряд проектов зданий и комплексов, в которых развивает тему «пространственной архитектуры», уподобляя свои постройки растущему дереву. Сейчас гибкая пространственная структура стала почти обязательной характеристикой возводимых в Японии зданий. Более того, муниципальные власти Токио обязали владельцев новых комплексов выращивать на крышах сады: для понижения температуры в городе и для эстетического удовольствия.

На мой взгляд, восхитительная идея. Даже при всей окончательности и неизбежности технического прогресса они прилагают максимум усилий для создания продуманного доступа к свету, природе и наслаждению от созерцания прекрасного.

О японской таинственности в мире ходит не меньше легенд, чем о загадочной русской душе. Безусловно, культура каждой страны уникальна, а климат везде накладывает отпечаток на любую постройку - будь то торговый комплекс или хижина.

Велико искушение докопаться до сути, но не следует торопиться с выводами о том, что духовность японцев, их деликатность в мелочах, их совершенно безумное, с точки зрения европейца, домостроительство есть совокупность полезных ископаемых, землетрясений и осадков.

Мода на все японское - уже не новинка, и сегодня трудно найти человека, который не представлял бы себе, что такое японский стиль в интерьере. Но не все знают, что к минимализму Япония пришла не только в погоне за эстетикой. Стремление к простоте и функциональности - основным принципам японского домоустройства - отнюдь не дань моде, а следствие истории и национальных особенностей страны восходящего солнца.


--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
kederli qozel
сообщение 2.5.2009, 3:47
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  




--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
kederli qozel
сообщение 2.5.2009, 3:56
>
 


Турецкая подданная
Иконка группы

За особый вклад в развитие форума 2 за 7000 сообщений Администратору форума за неустанный и кропотливый труд за 6000 спасибо С Новым 2014 годом!
Группа: Заслуженный админ
Сообщений: 6595
Регистрация: 21.2.2009
Из: bacu
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 7032 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   21  




--------------------
Mən istəyirəm ki,sən biləsən-sevgi mənim ürəyimdə yaşayır.
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
Orkide
сообщение 13.6.2009, 0:26
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Традиционные элементы японского интерьера

Если вы когда-нибудь были в комнате с традиционным японским интерьером, то скажите, что вы запомнили в первую очередь? Маты татами на полу, которые вы ощущали своими ступнями, перегородки сёдзи, через которые проходит свет снаружи, и рисованный свиток, который помещен в специальном алькове. Все это элементы традиционного японского интерьера. Исследование появления и использования этих элементов, вот тема нашей статьи.

Как писал Атсуши Уеда (Гармония японского дома), " история японской архитектуры связана с борьбой с колоннами", так же говорил и европейский архитектор Ле Корбузир, что европейская архитектура всегда "в борьбе с окном" высказывание Уеды показывает нам основное отличие восточной и западной архитектуры, в том числе и японской, в западной архитектуре вся нагрузка строения ложится на стены, в то время как в японской архитектуре нагрузка приходится на колонны, такое отличие определят разницу в интерьере.

Если учесть то, что все цивилизации используют для строительства наиболее превалирующий для своей местности материал, становится понятно, почему вся Европа выстроена из камня, а Япония из дерева, также следует учесть географическое положение, а в частности погодные условия. Европейские постройки служили человеку защитой от стихии, в отличие от японских, и здесь, если можно так выразиться получились две философии, «человек природы, и человек в борьбе с природой» такое отличае задает разницу между культурами Японии и запада, что выражается в искусстве, литературе, а так же и в архитектуре.

Задолго до появления буддизма, с его храмовыми постройками, подобные конструкции были в Японии еще в период Дзёмон. Несущие колонны и балки использовались на протяжении всех периодов, применяясь для строений абсолютно разных типов. Несущие колонны и балки, а так же качественное и достаточно гибкое соединение элементов, оказались очень жизнеспособны в местности где нередко случаются землетрясения и цунами. В большинстве традиционных сельских и городских домов вы найдете основную колонну (такой элемент называется дайкокубасира «daikokubashira») , располагается она в середине строения, обычно находится на каменном фундаменте, или это может быть не один столб, а три расположенных на одной линии. Все эти колонны несут основную нагрузку конструкции, следовательно остальные колонны освобождаются от этой задачи, и выполняют другую цель, это колонны отделки, т.е. они используются для крепления легких стен, разграничивающих строение и т.д..


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #6
>
Orkide
сообщение 13.6.2009, 0:29
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Японские татами и полы


Как же хорошо чувствовать под ногами твердую землю, или в нашем случае твердый пол. Как хорошо известно поды в традиционном японском доме приподняты над уровнем земли, однако, такой тип строений был не всегда, в период Дзёмон (30,000 до рождества христова -300 до рождества христова) жили в землянках. Они выкапывали прямоугольные землянки над которой устраивался наклонный настил или крыша. Грязные земляные полы застилались соломой. Следом, к концу периода Яёй (300 н.э.), начали устраивать поднятые от земли полы. Преимущества строений с поднятым от земли полом, первые оценили и начали применять различные чиновники и влиятельные люди. С тех пор, правящий класс постоянно использовал для жилья конструкции, приподнятые над уровнем земли. Низшие классы так и продолжали жить на матах поверх грязного пола еще на протяжении многих веков. Основным по популярности материалом среди нобилей, был деревянный настил. Поднятие настила от земли избавляло обитателей от сырости и давало вентиляцию в жаркий летний период. Рисунок периода Нара, изображает резиденцию двора (рисунок слева). «Поднятые полы» продиктовали «напольный» стиль жизни, который практически не требовал мебели. С периода Кофун и до периода Хеян для сиденья обычно использовался круглый, сделанный из прошитой соломы, толстый мат, который называется вароуда (warouda). Для различения знатности придворных, необходимо было создание сидений разного уровня. Этот вопрос был решен с помощью татами.

Слово татами (tatami) образовалось от произношения татаму (tatamu), которое означает - сворачивать или подворачивать. На протяжении периода Хеян Японские полы и татамиокитатами (okitatami) представляли из себя тонкие маты, которые использовались только в изолированных местах. Так как в основном настил был деревянным, . окитатами были очень универсальны, они использовались и как подушка и для сиденья, и как маты для сна в зависимости от того был он сложен или же нет. Высота татами, а так же цвет отделки, служили показателем статуса при дворе. В период Муромати, татами приняли привычный и известный нам сейчас облик, тонкий мат из прошитой рисовой соломы, токо (took), или с покрытием из тростника, игуса (igusa). Размер татами в итоге был приведен в соответствии с размером спального места. С приходом стиля Сёин- зукури сильно расширилось применение матов татами, в итоге ими покрывали всю площадь деревянного настила, а площадь комнаты стали измерять в количестве необходимых под нее матов.

Большинство убеждено что существует только один размер матов, примерно 90см на 180см, на самом деле сейчас используются три стандарта, в разных регионах используются разные размеры. Киото190см на 95см., татами из Нагоя 90см на 180см и Токио (Эдо) - 175см на 88см. такая разница сложилась из-за различия пространства, а точнее из-за его нехватки. Так же существуют маты-половинки, которые называются хандзё (hanjo), и маты в три четверти, которые используются для чайной церемонии и называются даймэ-датами (daime-datami). Каждые несколько лет на татами следует менять тростниковое покрытие и отдавать мат профессионалу на восстановление. Когда новое покрытие только натянуто на мат, то он имеет красивый зеленый цвет, который в итоге выгорит на солнце до желтого . сон на таком мате можно сравнить со сном на свежескошенном стоге сена. Кант на татами называется херинумо (herinumo). Кант на некоторых матах имеет очень искусную вышивку, но в то же время кант на матах предназначенных для чайной церемонии должен быть очень простым, вплоть до того, что должен иметь только один цвет или вообще быть черно-белым. Если же смотреть на допустимое количество узоров, то на татами их может быть несколько. Маты необходимо периодически просушивать на открытом воздухе, для предотвращения гниения и образования плесени. Сейчас маты выпускаются с заменой рисовой соломы на полиэстровое волокно, такие маты намного легче, и менее чувствительны к сырости, но вы никогда не сможете сравнить ощущения при использовании натурального и синтетического матов. Никогда не следует ходить по татами ни в тапочках, ни тем более в обуви. Чистить татами следует либо с помощью влажной тряпки, либо с помощью пылесоса.



--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #7
>
zarema01
сообщение 30.6.2016, 9:13
>
 


Почетный пользователь
***********

В семье "Любящих" 3 года за 11000 сообщений С Новым 2016 годом! за 105000 спасибо С 8 марта!
Группа: Пользователи
Сообщений: 12355
Регистрация: 23.6.2012
Из: Россия
Пользователь №: 71917
Спасибо сказали: 112758 раз(а)

Награды: 5


Репутация:   2401  


Котацу — традиционный японский предмет мебели, низкий деревянный каркас стола, накрытый японским матрацем футоном или тяжелым одеялом, на который сверху положена столешница. Под одеялом располагается источник тепла, часто встроенный в стол. Котацу распространен практически только в Японии.


--------------------
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 18:33
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator