Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

 
Reply to this topicStart new topic
Антонио Гауди, архитектура

> Сообщение #1
>
Orkide
сообщение 5.5.2009, 9:58
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Анто́нио Пла́сид Гильем Гауди́-и-Корне́т (исп. Antonio Plácido Guillermo Gaudí y Cornet; кат. Antoni Plàcid Guillem Gaudí i Cornet; 25 июня 1852, Реус, Каталония — 10 июня 1926, Барселона) — выдающийся испанский (каталонский) архитектор, большинство причудливо-фантастических работ которого, словно вылепленных руками, возведено в Барселоне.





Антонио Гауди родился 25 июня 1852 года в небольшом городке Реус, недалеко от Таррагоны, в Каталонии.

В 70-х XIX века Гауди переехал в Барселону, где после пяти лет подготовительных курсов был принят в Провинциальную школу архитектуры, которую окончил в 1878 году.

В 1870—1882 гг Антонио Гауди работал под началом архитекторов Эмилио Сала и Франциско Вильяра чертёжником, безуспешно участвуя в конкурсах; изучал ремесла, выполняя множество мелких работ (ограды, фонари и т.д.), проектировал также мебель для собственного дома.

В Европе в то время наблюдался необычайный расцвет неоготического стиля, и юный Гауди восторженно следовал идеям энтузиастов неоготики — французского архитектора и писателя Виоле ле Дюка (крупнейшего в XIX в. реставратора готических соборов, восстанавливавшего Собор Парижской Богоматери) и английского критика и искусствоведа Джона Рёскина. Провозглашённая ими декларация «Декоративность — начало архитектуры» полностью соответствовала собственным мыслям и представлениям Гауди, творческий почерк которого с годами становится совершенно неповторим, архитектура столь же далека от общепринятой, как геометрия Лобачевского — от классической Евклидовой.

В период раннего творчества, отмеченный влияниями архитектуры Барселоны, а также испанского архитектора Марторела, строятся его первые, богато декорированные, относящиеся к раннему модерну, проекты: «стилистические близнецы» — нарядный Дом Висенс (Барселона) и причудливый Эль Капричо (Комильяс, Кантабрия); также компромиссный псевдобарочный Дом Кальвета (Барселона) — единственное здание, признанное и любимое горожанами при его жизни.

Также в эти годы появляется проект в сдержанном готическом, даже «крепостном» стиле — Школа при монастыре Святой Терезы (Барселона), а также нереализованный проект зданий Миссии Францисканцев в Танжере; неоготические епископский дворец в г. Асторга (Кастилья, Леон) и Дом Ботинес (Леон).

Однако решающей для реализации замыслов молодого архитектора оказалась его встреча с Эусеби Гуэлем. Позднее Гауди стал другом Гуэля. Этот текстильный магнат, богатейший человек Каталонии, не чуждый эстетических озарений, мог позволить себе заказать любую мечту, а Гауди получил то, о чём мечтает каждый творец: свободу самовыражения без оглядки на смету.

Антонио выполняет для семейства Гуэль проекты павильонов усадьбы в Педральбесе близ Барселоны; винных погребов в Гаррафе, часовни и крипты Колонии Гуэль (Санта Колома де Сервельо); фантастического Парка Гуэля (Барселона).

Скоро Гауди выходит за пределы доминирующих исторических стилей в пределах эклектизма XIX столетия, объявляя войну прямой линии и навсегда переселяясь в мир кривых поверхностей, чтобы сформировать собственный, безошибочно узнаваемый, стиль.

Дом фабриканта в Барселоне, так называемый Дворец Гуэля (Palau Güell), был ответом художника меценату. С завершением строительства дворца Антонио Гауди перестал быть безымянным строителем, быстро став самым модным архитектором в Барселоне, вскоре превратился в «практически непозволительную роскошь». Для буржуа Барселоны он строил дома один необычнее другого: пространство, которое рождается и развивается, расширяясь и двигаясь, как живая материя — Дом Мила; живое трепещущее существо, плод причудливой фантазии — Дом Бальо.

Заказчики, готовые выкинуть на строительство пол-состояния, изначально верили в гениальность архитектора, без всяких усилий пролагающего новый путь в архитектуре.

Гауди погиб, попав под трамвай недалеко от Собора Святого Семейства, работы всей его жизни.

В 1926 году, Антонио Гауди, величайшего архитектора XX века, которого никто не знал в лицо, но чьи творения теперь и уже навсегда определили облик Барселоны, похоронили в крипте недостроенного им собора.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
Orkide
сообщение 5.5.2009, 10:20
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Интересные факты из биографии Антонио Гауди



Антонио Гауди: Отель «Аттракцион»


* Детство Гауди прошло у моря. Впечатления о первых архитектурных опытах он пронёс через всю жизнь. Поэтому все его дома напоминают замки из песка.

* Из-за ревматизма мальчик не мог играть с детьми и часто оставался в одиночестве. Его внимание надолго приковывали облака, улитка, цветы… Антонио мечтал стать архитектором, но при этом не хотел ничего изобретать. Он хотел строить так, как строит природа, и лучшими из интерьеров считал небо и море, а идеальными скульптурными формами — дерево и облака.

* Когда школьный учитель заметил однажды, что птицы могут летать благодаря своим крыльям, подросток Антонио возразил: крылья есть и у домашних кур, но летать они не умеют, зато благодаря крыльям быстрее бегают. И добавил, что крылья нужны и человеку, только он не всегда знает об этом.

* Когда Антонио был студентом архитектурного семинара Барселонского университета, его руководитель не мог решить, с кем он имеет дело — с гением или сумасшедшим.

* Темой учебного проекта Гауди выбрал ворота кладбища, и это были ворота крепости — они разделяли мёртвых и живых, однако свидетельствовали, что вечный покой — всего лишь награда за достойную жизнь.

* У Гауди были разные глаза: один — близорукий, другой — дальнозоркий, но он не любил очки и говорил: «Греки очков не носили».

* «Это безумие — пытаться изобразить несуществующий объект», — писал он в своём юношеском дневнике.

Он ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его прямо-таки до сумасшествия; избегал прямых линий, считая, что прямая линия — это порождение человека, а круг — порождение Бога.

Позже он скажет: «…исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих астральных округлостях: солнце проникнет сюда со всех сторон и возникнет образ рая… так, мой дворец станет светлее света».

* Чтобы не «резать» помещение на части, он придумал собственную безопорную систему перекрытий. Только через 100 лет появилась компьютерная программа, способная выполнить подобные расчёты. Это программа НАСА, рассчитывающая траектории космических полётов.
* Образцом совершенства он считал куриное яйцо и в знак уверенности в его феноменальной природной прочности одно время носил сырые яйца, которые брал с собой для завтрака, прямо в кармане.
* Гауди был художником-мастеровым в высшем смысле этого слова. Он проектировал не только здания, но и удивительную мебель, причудливые решётки оград, ворот и перил. Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения».

Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

* В молодости архитектор был рьяным антиклерикалом, однако затем стал убеждённым католиком. Последние годы зодчий провёл как аскет-отшельник, полностью посвятив все свои силы и энергию на создание бессмертного собора Святого Семейства, который стал высшим воплощением не только его уникального таланта, но и истовой веры.

Он так тщательно отделывал завершения башен храма, чтобы ангелам приятно было на них смотреть.

* Гауди был раздавлен между двумя трамваями 7 июня 1926. Говорят, будто движение трамваев в Барселоне впервые началось именно в этот день, но это лишь красивая легенда.

* Талант Антонио Гауди был, разумеется, широко известен в Каталонии — зарисовки его складчатых сводов можно обнаружить в путевом альбоме совсем ещё молодого Ле Корбюзье. Однако по-настоящему «открыли» Гауди только в 1952 году, спустя 26 лет после смерти, когда состоялась огромная ретроспективная выставка его работ.

* Известный архитектор имеет все шансы стать самым «авангардным» святым в истории католической церкви. Ведь Саграда Фамилия — это неоготика разве что по духу, от церковных канонов в проекте остались лишь общие очертания.



«Зверинец» на крыше Дома Мила




Ворота-дракон в павильонах виллы Гуэль (1887)


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
Orkide
сообщение 5.5.2009, 10:55
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Хронология построек


Стиль, в котором творил Гауди, относят к модерну. Однако фактически в своём творчестве он использовал элементы самых различных стилей, подвергая их творческой переработке. Творчество Гауди можно разделить на два периода: ранние постройки и постройки в стиле национального модерна (после 1900).

1883 — 1888 - Дом Висенс, Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1883 — 1885 - Эль Капричо, Комильяс (Кантабрия)
1884 — 1887 - Павильоны усадьбы Гуэля, Педральбес (Барселона)
1886 — 1889 - Дворец Гуэля, Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 1984
1888 — 1894 - Школа при монастыре Святой Терезы, Барселона
1889 — 1893 - Епископский дворец в г. Асторга, Кастилия (Леон)
1891 — 1892 - Дом Ботинес, Леон
1891 — 1926 - Собор Святого Семейства, Барселона — включён в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1892 — 1893 - Миссия Францисканцев в Танжере (не построена)
1895 — 1898 - Винные погреба Гуэля, Гараффа — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1898 — 1904 - Дом Кальвета, Барселона
1898 — 1916 - Часовня и крипта Колонии Гуэля, Санта Колома де Сервелло
1900 — 1902 - Дом Фигерас по улице Бельэсгуард, Барселона
1900 — 1914 - Парк Гуэля, Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 1984
1901 — 1902 - Усадьба Миральяс
1904 — 1904 - Склады кузнечной артели Бадиа
1905 - (май) - Проект гостиницы «Attraction», Нью-Йорк (не реализован)
1904 — 1906 - Дом Бальо («Дом костей»), Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1904 — 1914 - Реконструкция Кафедрального собора, Пальма де Мальорка
1906 — 1910 - Дом Мила («Каменоломня»), Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 1984
1909 — 1910 - Приходская школа при соборе Святого Семейства, Барселона



"Дом Мила" (1910)


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
Orkide
сообщение 7.5.2009, 17:59
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


ДОМ ВИСЕНС


Гауди получил первый заказ. Мануэль Висенс, владелец крупнейшего в Каталонии производства керамических изделий: кафельных плиток, черепицы и посуды, — решил построить особняк в Барселоне и одновременно показать горожанам образцы своей продукции. В 1878— 1885 гг. мастер возвёл живописную постройку с башнями-беседками на крыше. Стены особняка облицованы мозаикой из керамических цветных плиток и камня.

В оформлении интерьеров дома проявилась безграничная фантазия Гауди. В столовой на серо-коричневом каменном полу возвышается камин, покрытый жёлтыми и голубыми плитками с цветочным орнаментом. Панели стен и двери выполнены из светлого дерева; по сторонам дверей изображены стоящие в воде цапли и летающие птицы среди кружащихся осенних листьев. Выше панелей — оштукатуренные стены, по желтоватому фону которых «ползёт» тёмно-зелёный плющ. Наверху кирпичные конструкции, расписанные цветами, держат деревянный балочный потолок. Между балками свисают ветки кофейного дерева с плодами, выполненные из картона. Столовая кажется осенним садом, благоухающим цветочными ароматами и спелыми плодами, наполненным шумом воды, щебетом птиц и шелестом деревьев.

Маленькую комнату для курения Гауди оформил в восточном стиле, устроив фальшивый потолок из деталей, напоминающих сталактиты, и расположив на вертикальных конструкциях цветные плитки, а на горизонтальных — орнаментальную вязь арабских изречений.

В саду дома Висенса тему растительного царства продолжила кованая решётка, составленная из пальмовых веток.











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
Orkide
сообщение 7.5.2009, 18:10
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


ДВОРЕЦ ГУЭЛЯ


В каком бы месте вы ни расположились на Калье Ноу де ла Рамбла, чтобы рассмотреть Дворец Гуэля целиком, сделать это практически невозможно. Причина вовсе не в его размерах: столь представительный особняк занимает площадь всего 18 на 22 метра. Однако прилегающая улица очень узка и не позволяет необходимого, отхода для обзора здания. Из окон дома напротив просматривается в основном наиболее рациональная часть фасада; роскошная отделка нижнего этажа фасада тоже видна фрагментарно. Зато отсюда в поле зрения попадают причудливые башенки наверху: отныне Гауди станет именно так "наряжать" обычные дымовые трубы. Это его первый дом с фантастическим "садом" на крыше.

Когда Эусебио Гуэль в середине 1880-х годов остановил свой выбор на Гауди как на своем личном архитекторе, тот еще не имел необходимого профессионального опыта. Дом Висенса находился в процессе строительства, особняк Эль Каприччо - в стадии завершения. Уровень мастерства Гауди могли подтвердить лишь его небольшие проекты, выставлявшиеся на Всемирной выставке в Париже. Гауди как профессионал обычно встречал полное доверие со стороны заказчиков, даже в молодые годы, когда он только начинал свой творческий путь. Гуэль был убежден в его талантливости, с удовлетворением отметив в Гауди также интерес к социальным и сугубо "почвенным" патриотическим веяниям в Каталонии в те годы. Молодой архитектор, со своей стороны, нашел в Гуэле редкое сочетание благородства, удачливости в финансовых операциях и сочувственного отношения к социальным низам испанского общества. В проекте герба для Гуэля, исполненном Гауди, значится девиз: "Вчера - пастух, сегодня - дворянин", весьма точно характеризующий карьеру Гуэля. До поры до времени она развивалась в обычном духе, но после возвращения Гуэля из Америки его дела резко пошли в гору. Когда он заказывал Гауди проект собственного особняка в центре Барселоны, деньги уже не играли особой роли в его жизни. Один из чиновников Гуэля безуспешно пытался обратить внимание хозяина на непомерные расходы, связанные со строительством особняка. "Я набиваю карманы дона Эусебио, - жаловался он, - а Гауди опустошает их".

Архитектор, разумеется, получил полную свободу действий, вопреки явно неблагоприятным исходным условиям. Улица Конде дель Асальто, на которой возводился дворец (сегодня она называется Калье Ноу де ла Рамбла), чрезвычайно узка, да и земельный участок был явно недостаточен для планируемого здания. Только для его фасадов Гауди выполнил не меньше двадцати пяти проектов - гораздо более строгих, нежели в предыдущих постройках. Центральный фасад, слева примыкающий к совсем низкому строению, виден отсюда вместе с глухой боковой стеной. Главное его украшение - слегка выступающий соединенный пояс эркеров второго этажа (продолженный также по краям третьего этажа). Гауди практически отказывается от скульптурного декора на этом фасаде; лишь узкое пространство между двумя входными порталами украшает декоративная "колонна" с каталонской эмблематикой - намек на патриотические амбиции заказчика дома и его архитектора. Фасад облицован плитами серого мрамора и благодаря своей рациональной основе воспринимается гораздо более масштабным, чем в действительности. Он несколько напоминает венецианские дворцы эпохи Ренессанса, и в этом, возможно, сокрыт намек на венецианское происхождение матери Гуэля (появившейся на свет, разумеется, не в дворцовых покоях).

Самые анахроничные элементы фасада находятся внизу - два огромных арочных портала, сплошь забранные коваными решетками. Из-за ограниченности отхода рассмотреть их целиком довольно трудно, что подтверждается обычно их фотоснимками. В Барселоне подобные ворота появились впервые и вызвали скепсис и нарекания - скорее всего, из-за необычной силы их воздействия на зрителя. Чуть позже такие порталы стали встречаться всюду - очередной пример того, насколько Гауди мог оказываться модным как архитектор. Форма обеих входных арок весьма специфична, поскольку она не похожа ни на готическую стрельчатую, ни на арабскую полуциркульную арочные формы, столь увлекавшие Гауди в его ранних постройках. На сей раз мастер остановился на параболической арке, которая получит развитие в его следующих зданиях. На исходе профессиональной деятельности Гауди эта арка станет сугубо функциональным элементом в конструкции здания (однако не в вариантах готического опорного столба или свода, явно не любимых мастером). Параболическая арка напоминает о себе также в интерьерах особняка Гуэля, где Гауди артистично импровизирует на тему готических традиций. Свет, льющийся из окон приемного зала на втором этаже, проходит также через высокую колоннаду из четырех полированных колонн с тремя параболическими арками. Необычно вытянутые, эти арки напоминают готические окна и заметно контрастируют с прямоугольными окнами второго этажа.

Появление таких арок предвещало неизбежное обращение архитектора к формам стиля Ар Нуво. В верхней части фасадных порталов, в роскошном кружеве витых металлических стержней с инициалами Гуэля особенно бросается в глаза сложная конфигурация, напоминающая движение змеи или изгиб кучерского кнута. Гауди тем самым дает понять о назначении ворот дворца и обоснованности их размеров: гости могли свободно проезжать в обе арки прямо в экипажах. В вестибюле соответственно предусмотрен пологий спуск к конюшне, находящейся в подвале. Все это было также новшеством для Барселоны. Дебют Антонио Гауди как архитектора в этом городе оказался триумфальным. Приемы стиля Ар Нуво получали развитие во внутренних покоях дворца - в первую очередь, в отделке многочисленных колонн: от приземистых, грибообразных в подвале до элегантных, высеченных из старого пиренейского змеевика и до блеска отполированных - в приемном зале. В общей сложности во дворце их сто двадцать семь, и они во многом способствуют тому, что дворец смотрится гораздо более величественным, на что, собственно, и рассчитывал архитектор.

Гауди, таким образом, принимал в расчет все, в том числе и объективную аберрацию восприятия. Реальные размеры порталов дворца явно противоречат масштабу уличного фасада, но у стоящего перед воротами человека не возникает сомнений в том, что фасад этот столь же грандиозен. Близкое ощущение возникает, когда вы спускаетесь по лестнице из главного, то есть второго этажа (всего в здании шесть уровней).

Центр дворца занят высоким залом, распространяющимся на три этажа. По существу, это обычный внутренний двор, однако вступающему сюда посетителю может показаться, что он очутился в барочной церкви. Зал перекрыт куполом со множеством круглых отверстий, отчего создается впечатление небосвода с мерцающими звездами. Но ощущение грандиозных размеров зала - скорее результат умелой режиссуры проектировщика: воздействует, в основном, высота помещения (17,5 м), при площади его основания 9 на 9 метров. В зале устраивались музыкальные вечера для гостей Гуэля, и Гауди пришлось спроектировать также орган с системой труб, выходящих в верхнюю галерею. Звучащая музыка, кажется, нисходит на слушающих сверху. Алтарь довершает оформление этого единственного в своем роде помещения, которое задумывалось вначале как обычная музыкальная комната в стороне от центральных интерьеров дома. Однако в ходе обсуждения плана роль "комнаты" все больше возрастала, пока она не превратилась, в конце концов, в "сердце" особняка. Остальные комнаты (а им несть числа!) располагаются вокруг центрального зала. Последний, таким образом, можно воспринимать гигантской воздушной "колонной", "несущей" чердачную и кровельную части здания.

Роль остальных помещений оказывается куда более скромной, хотя Гауди вложил немало фантазии в их оформление. Особенно примечательны потолки комнат с их роскошной обшивкой из эвкалипта и кипариса в сочетании с изящной металлической арматурой (потолочные опоры, как правило, отсутствуют). Не менее интересна мебель, спроектированная Гауди, причем в сугубо собственном истолковании стилевых приемов Ар Нуво. Типичный игровой и импровизационный аспект трактовок отнюдь не исключает строгости рациональных форм. Зеркало туалетного столика впечатляет соединением традиционной прямоугольной формы в верхней части стекла с прихотливым вырезом низа.

Нечто конструктивно близкое можно встретить еще раз, правда, уже на крыше здания. Для Гауди последняя всегда оставалась важнейшей частью дома. Именно в этой сфере легче всего пробуждалась его фантазия. Мастер не думал о том, что его художественные экспромты на кровле остаются невидимыми с улицы. На крыше дворца находится небольшой купол, перекрывающий пространство центрального зала, и он заканчивается заостренной башней, "сакрализующей" облик здания. Окружающие ее восемнадцать прелестных "скульптур" намечают ту же сюрреалистическую тенденцию, что и в трактовке туалетного столика. Это первая версия мотива башенок, трактовку которых позднее Гауди доведет до своеобразной сублимации в колокольных навершиях в Саграда Фамилиа.

С завершением строительства Дворца Гуэля Антонио Гауди перестал быть безымянным строителем. Еще в разгар работы в прессе появились сообщения, в которых вначале упоминался только заказчик, а потом - все чаще и чаще - молодой архитектор, казалось, без всяких усилий пролагающий новый путь в архитектуре.





















--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #6
>
PlennitsaTalisha
сообщение 7.5.2009, 18:17
>
 


Птица-говорун
***

за 100 сообщений С Новым 2010 Годом! за 200 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 7.5.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 1840
Спасибо сказали: 541 раз(а)

Награды: 3


Репутация:   4  


Очень интересный дизайн зданий. думаю для знатоков легко узнаваемый. Интересно было бы на все посмотреть в реале
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #7
>
Orkide
сообщение 10.2.2010, 19:25
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Хворостухина С. А.-Шедевры Гауди



Книга рассказывает о жизни и творческом пути выдающегося испанского архитектора рубежа ХIХ - ХХ столетий Антонио Гауди. Сегодня имя талантливого мастера, родившегося в маленьком каталонском городке Реус, искусствоведы связывают не только с испанской культурой, но и мировой архитектурой в целом. Произведения, созданные Антонио Гауди, по праву считаются шедеврами мировой архитектуры.

Серия: Памятники всемирного наследия
Автор: Хворостухина С. А.
Издательство: Вече
Год: 2003
Страниц: 208
Формат: chm
Размер: 3.9 MB

http://depositfiles.com/files/zecnsldo7
http://uploadbox.com/files/c442409051


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2019, 21:46
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator