Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

 
Reply to this topicStart new topic
Детское счастье

> Сообщение #1
>
Lady Rain
сообщение 2.2.2015, 10:53
>
 


Легенда форума
***************

за 54000 сообщений за 12000 спасибо За доброту и отзывчивость В семье "Любящих" 3 года За особый вклад в развитие форума 2 С Новым 2015 годом! Серебрянному призеру - За участие в конкурсе "Новогодний интерьер" С 8 марта! (2015)
Группа: Пользователи
Сообщений: 53922
Регистрация: 28.6.2012
Пользователь №: 72155
Спасибо сказали: 208674 раз(а)

Награды: 9


Репутация:   1627  


60 ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВЫРАСТИТЬ СЧАСТЛИВОГО РЕБЕНКА


Психолог Елена Макаренко составила список из 60 фраз, которые обязательно нужно говорить своему ребенку, чтобы он вырос полноценной личностью. Чтобы он умел любить и быть любимым, чувствовал уверенность в себе, радовался жизни и радовал других, ценил то, что есть и был благодарным.

Говорите:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, несмотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы «нежничали» с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*.
19.Какие у вас планы на ближайшее будущее.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:
26. Почему, как ты думаешь, это случилось?
27. Как думаешь, что будет если ... ?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое оно на вкус?

Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как нарезать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
39. Что заботиться о себе и ухаживать за собой очень важно.

Выделите время:
40. Чтобы вместе понаблюдать за строительными площадками.
41. Чтобы посмотреть на птиц.
42. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
43. На походы, чтобы ходить в какие-то места вместе.
44. Чтобы покопаться вместе в грязи.
45. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
46. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:
47. Сделайте какой-нибудь сюрприз.
48. Положите шоколад в блины.
49. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.


--------------------
"Кто без греха — пусть первый кинет в меня камень!"

Никогда не говорите что-то наподобие "Я бы никогда так не сделал(а)".
Жизнь может заставить сделать намного хуже.



Люди часто бывают глупы и упрямы, эгоцентричны и нелогичны.Все равно прощай их. Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть.Все равно оставайся добрым.Если ты честен и прям, люди будут обманывать тебя.Все равно будь честным и прямым. То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут.Все равно делай добро.


Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
Luna
сообщение 2.6.2015, 15:06
>
 


Хранитель очага
Иконка группы

за особый вклад За победу в конкурсе За победу в конкурсе Медаль за  победу в "Большой викторине о Турции" Сердце1 За особый вклад в развитие форума Администратору форума за неустанный и кропотливый труд За особый вклад в развитие форума 2 Сладкая награда за 44000 сообщений за 85000 спасибо "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". За доброту и отзывчивость Особая награда С Новым 2013 Годом! В семье "Любящих" 9 лет С 8 марта!
Группа: Администраторы
Сообщений: 55950
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 2076
Спасибо сказали: 127519 раз(а)

Награды: 17


Репутация:   433  


Детское счастье, смех и любовь – все по-другому



Что можно назвать детским счастьем? Когда ребенок смеется по-настоящему, а когда рефлекторно? А влюбляется малыш так же серьезно, как мы, взрослые?

Улыбка и смех – это два инструмента выражения детских эмоций, которыми малыши очень искусно пользуются. Когда они улыбаются или смеются? Когда им хорошо, они рады или удовлетворены. Правда, не всегда это так. Особенно они путают нас, взрослых, когда им еще нет трех лет. Именно в возрасте младшего дошкольника эмоции ребенка еще не сформированы полностью. Поэтому то, что их смешит, непонятно их маме с папой, и, наоборот – то, что кажется смешным взрослым (например, клоуны в цирке или персонажи детских мультфильмов), детей может даже испугать.

Очень часто родителям кажется, что они знают как доставить удовольствие малышу. Поэтому они и придумывают разные «активности» на дни рождения, устраивают представления для детей. И часто бывают разочарованы: детям не смешно. Но дело здесь не только в том, что у детей еще не развито чувство юмора. Дело в том, что счастье маленького ребенка, его эмоции – понятия непостоянные. Вернее, недолговечные и поверхностные.

Это не критично, никаких отклонений в психике ребенка нет. Просто он еще слишком мал.

Когда ребенок счастлив?

В этом и состоит самая интересная тайна детства. Ребенок бывает счастлив лишь пару секунд-минут. Затем хорошее настроение может смениться плачем, раздражением, капризами. Как говорится, от хохота до слез – один шаг.

Психологи говорят, что счастливым ребенок может себя чувствовать не слишком часто, а вот несчастным – довольно долго, даже постоянно.

Что мы понимаем под счастьем? Как мы ощущаем его сами? Для нас это мгновение, яркое впечатление, которое мы можем даже и не осознавать поначалу. Лишь, спустя некоторое время, мы скажем: да, это было счастье! С ребенком – все точно так же. Счастье – это яркая вспышка, которой сперва предшествует удивление, а потом удовольствие. В принципе, сделать ребенка счастливым не так уж и сложно. Согласись, он всегда готов к положительным эмоциям. Он еще не знает что такое скептицизм, сарказм, злая шутка. Но как и все эмоциональные состояния у детей, счастье тоже имеет способность очень быстро испаряться.

У маленьких детей, в отличие от нас, есть способность быстрого переключения эмоций: только что он был веселый и жизнерадостный – и тут плачет. Маленький ребенок пока еще не научился быть счастливыми долго или постоянно. Поэтому говорить о том, что этот двух-трехлетний кроха действительно счастлив, нельзя. .

Эмоции ребенка отличаются от наших

Размышляя о положительных эмоциях в раннем детском возрасте, мы обратили внимание на те из них, которые называются социальными. Можно сказать, что в какой-то степени - искусственными по своей природе.

Речь идет о положительных ответных эмоциональных реакциях - удовлетворенности и удовольствии. Такие социально зависимые эмоции только развиваются. Но от того, каким будет этот процесс (поможешь ты малышу испытывать их регулярно или нет), зависит формирование личности твоего маленького человека.



Мальчик или девочка

Как проявляют свои эмоции мужчины, а как – женщины?.. Об этом можно написать целый трактат! У детей же все не так. В возрасте до трех лет (и это научно доказанный факт) различия в проявлении эмоций между мальчиками и девочками не существует..

Детская любовь

Любовь ребенка вообще не похожа на такое же взрослое или подростковое чувство.

Малыши эволюционируют. Сначала они чувствуют сугубо физическую привязанность к родителям, а уж потом любовь для них становится самостоятельным понятием. И они проявляют ее уже осознанно.

Но именно в раннем дошкольном возрасте у детей формируется будущий образ и статус объекта любви.

Сперва они любят по принципу: любимый – нужный (человек, который кормит, ухаживает, дарит игрушки).

Постепенно нарастает интерес к людям: как своей семье, так и окружающим. Потихоньку начинают формироваться симпатии-антипатии, эмоциональная привязанность, и наоборот.

Вообще, дети «досадикового» периода очень отзывчивы и привязчивы. Ты наверняка заметила это и в своем ребенке.

Специалисты объясняют это вовсе не какими-либо психологическими проблемами или трудностями в развитии ребенка, а вполне нормальным процессом адаптации и отделения от мамы. Вот когда ребенок уже достаточно адаптируется и отделится от мамы (а это происходит примерно в три года), тогда и возникнут первые симпатии к окружающим людям. В основном, к ровесникам.

А пока малыши слишком привязаны к родителям, потому что испытывают неосознанную тягу к теплу, ласке, вниманию. Им требуется много заботы и защита.

Мы, взрослые, обязаны постоянно удовлетворять эту потребность. Малыши, как и многие более старшие дети, вообще очень благодарные существа. Они нередко более заботливы и значительно более отзывчивы, чем дети старшего возраста. Эти черты нужно поддерживать. Если ты обратишь на них внимание и будешь правильно реагировать, они могут стать базой для закладки в характере малыша и развития в будущем основных жизненных и семейных ценностей.



Детский смех до года – особый

Взрослый и детский смех - две разные вещи! Когда смеется ребенок? Когда ему хорошо, весело, когда он занят, когда с ним играют.

Но, разберем подробнее…

Смех детей до года имеет свои особенности (у годовалых это наблюдается гораздо реже): они могут смеяться просто так, «смех без причины» (в этом случае продолжение поговорки не соответствует действительности), т.е. им практически не нужен никакой внешний мотиватор.

После года уже все чуть по-другому. Теперь ребенок смеется в ответ на то, что его могло к этому побудить, на некий импульс извне. Психологи даже разделил детский смех на категории:

  1. Смех - реакция на объект. Им может стать веселая картинка, шутка, баловство. Вот почему дети так любят мультфильмы, где персонажи просто «дурачатся». Такой смех действительно (и это главное!) одинаков как для ребенка, так и для взрослого человека.

  2. Смех без причины! К сожалению, практически все и практически всегда утрачивают эту способность с возрастом. Такой смех основан на воображении. Ребенок додумывает сам ситуацию, которая могла бы произойти. Именно так выражается жизнерадостность, удовольствие и счастливая реакция..

Улыбка может быть физиологической (неосознанной). Смех тоже. Но с ним все более сложно.

Бывает три вида смеха. (И это серьезно!)

  • Физиологический смех, неосмысленный, проявляющийся, как реакция на простейшие внешние происшествия. Здесь нет различий: ребенок смеется, потому что сложил пирамидку или сломал игрушку (Наконец-то! Он так этого хотел!). Правда, в этом случае врачи предостерегают: такое проявление может свидетельствовать об эмоциональных проблемах малышах. Поэтому тут требуется быть внимательной!

  • Произвольный детский смех – смех отраженный.
    Это реакция на какое-то внешнее действие. Например, на неожиданно взлетевшего воробья или яркий прыгающий мячик. Таким смехом малыш как-бы привлекает внимание остальных к ситуации. Но для деток старше 3-х лет, например, и уж конечно, для взрослых, он уже не характерен.

  • Смех социальный – именно тот конечный пункт, который завершает эту стадию психоэмоционального развития.


--------------------




 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2019, 8:26
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator