Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Замки Чехии

> Сообщение #1
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 0:51
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Чешский Крумлов



Впервые замок был упомянут в поэме «Der Frauendienst» (Служение прекрасной даме) австрийского странствующего рыцаря-миннезингера Ульриха фон Лихтенштейна (Ulrich fon Lichtenstein) между 1240 и 1242 гг. Доподлинно известно, что в 1253 г. замок уже существовал и вокруг него был город. Замок (и город) последовательно переходили из рук в руки влиятельнейших родов Чехии и Австро-Венгрии: Витковичи (примерно с 1240 до 1302 г.), Рожмберки (1302-1602), Габсбурги (1602-1622), Эггенберки (1622-1719), Шварценберги (1719-1940). Второй по величине замок Чехии внесен в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО в 1992 г.

Первый двор

Главный вход в замок ведет через Красные ворота. Верхняя часть ворот украшена гербом Шварценбергов. Ворота встроены в каменную арку, от которой отходит еще и коридор, идущий через несколько дворов и соединяющий замок с монастырями миноритов и кларисок.

Владельцы замка желали передвигаться по городу и замку, не замочив голов при непогоде и не запачкав ног о нечистоты, которые выливались в ту пору из средневековых окошек всей Европы. Коридор проходит еще и через чердак стоящего справа от ворот Дома соли (дом № 57), построенного в готическом стиле, и частично сохранившегося с тех времен. Со времени первого упоминания о нем в 1511 г. дом использовался и для хранения солода, а позже стал зернохранилищем. В 1723 г. дом превратили в соляной склад, в 1876 г. здесь разместили служебные квартиры. Как водится, дом населяет парочка привидений – легенда гласит, что это были два охранника, сторожившие соль, которые повздорили из-за игры в карты, и поубивали друг друга. Теперь в доме по ночам слышны звуки борьбы, крики и предсмертные стоны Сейчас в доме размещено второе городское турбюро.

С левой стороны от Красных ворот стоит Новая аптека (№46), датируемое 1556 г. и привлекающее внимание фасадом в стиле сграффито. Аптекой дом стал только в 1913 г., до этого со времен Эггенберков здесь жила семья придворного доктора. На заре своей истории дом переходил из рук в руки – видимо, кому попало владеть им не позволяли. Первый владелец дома упоминается в 1541 г., им был придворный Рожмберков с трудным именем Hřebenáře z Hřeben, в 1550 г. дом передавли первому секретарю Вилема Рожмберка, в 1570е дом приобрел рыцарь Яхим Метич (Jáchym Metich), при Петре Воке рыцарь подарил дом одному из слуг вельможи, а тот продал его очередному владельцу. В конце концов, дом достался Эггенберкам. Дом соли, Старая и Новая аптека, Дом управляющего и Конюшни, собственно, образуют первый ряд замковых укреплений, т.к. их внутренние стены выходят в Первый двор замка.

За Новой аптекой стоит здание бывших конюшен (дом № 232) с зернохранилищем, где уже в 1556 г. размещалось 50 лошадей. После нескольких реконструкций помещение превратилось в Колонный зал, где проводят выставки. Далее перед нами – дом управляющего замком (№ 58), слева от замковой лестницы (первое упоминание – 1600 год). В доме замечательные глубокие подвалы – свыше 6 метров под землю! Здесь проживал не только управляющий, но и лесничий княжеский угодий, сборщик налогов, а позже – служащие в отставке и их сироты.

За домом соли находится здание Старой аптеки (№ 66). До 1575 г. зданием владела жена доверенного лица Рожмберков Дорота Слепичкова (Dorota Slepičková), после ее смерти дом был продан муниципалитету города. После нескольких перепродаж дом в 1597 г. купил Петр Вок и передал его своему слуге Яну Хагену (Jan Hagen), произведя его в рыцари. Сын Хагена продал дом в 1635 г. Эггенберкам. Здесь селили важную замковую челядь, позднее здание оборудовали под фармацию (1730), в 1915 г. аптека переехала в здание Новой аптеки, а здесь обустроили магазин и квартиры. Фасад ее со стороны Латрана выполнен в стиле ренессанс, контрастирующий с фасадом со стороны двора, в стиле барокко.

Одним из основных зданий первого двора является Бывшая пивоварня (№ 65), построенная в 1561 г. Правда, собственно пивной заводик был оборудован здесь в 1625 г., здесь же жили пивных дел мастера, здесь хранились зерно и солод, в XIX веке здесь построили еще и маслодельню. С 1948 г. помещения использовались как гаражи и автосервис. На фасаде, расписанном в стиле сграффито около 1690 г., имеются солнечные часы.

Чуть ниже Нового дома управляющего (№ 59) стоит бывший каретный сарай, сейчас использующийся как гаражи. Древнее строение сгорело в конце XVIII века, и было отстроено заново. Представляет интерес и здание кузницы (построено как пристройка к пивоварне, преобразовано в кузницу в 1654) – сбоку у нее имеется специальный навес для ковки лошадей.

Бывшая замковая больница (№ 184) была обустроена в 1775 году и состоит из двух частей: на западной стороне 2 этажа, на восточной – 1. Здание много старше: между 1560 и 1640 гг. здесь обитал замковый плотник, позже располагались слуги. В 1774 г., когда в пивоварне вспыхнул пожар, сгорело и здание пивоварни, и этот дом, и восстановили его для того, чтобы сделать замковой больницей. С конца XIX века и по сей день здесь квартиры и студия местного известного художника Hana Hölzel – Čeledová. В глубине замкового двора – ромбообразное здание № 64, которое служило домом замкового оружейных дел мастера. С XIX века здесь живут потомки замковой прислуги.

В центре двора стоит фонтан, датируемый 1561 г. Двор, вероятно, в т.ч. служил загоном для крупного рогатого скота, или местом для ристалищ (одно не исключает другого), отчего имеет неофициальное название Rejdiště (Шумящая земля). Точно неизвестно, когда был поставлен здесь фонтан, но судя по пятилепестковой розе, произошло это до 1602 г., когда Петр Вок Рожмбек продал Крумлов Габсбургам. Изначально он был расположен в другом месте, а сюда перенесен по приказанию Йозефа Адама Шварценберга, решившего благоустроить двор. Фонтан, окруженный деревьями, образует тихий островок на пути в замок.

Чтобы попасть во второй двор, нужно перейти мост через медвежий ров. Каменный мост заменил разводной деревянный в 1647 г., в середине XVIII его украсили статуями св. Иосифа и Девы Марии. Во рву живут медведи. Туристы бросают им вниз яблоки и даже целые ананасы. Видимо, были случаи падения в ров к медведям – вверх уходит высокая решетка, через которую не перелезешь. Разводят бурых мишек в Крумлове с XVI века не просто так: помните легенду, согласно которой Витковичи (а, значит, и Рожмберки) ведут свой род от римлянина Романа Урсини (Орсини)? Род Орсини – один из могущественнейших средневековых родов в Италии, представители этого рода были влиятельными вельможами, кардиналами, Папами Римскими, полководцами и обладали несметным состоянием. Фамилию «Орсини» с итальянского можно перевести как «Медведев», отсюда и медведи в главной резиденции Витковичей и Рожмберков. Оттого и медведь в гербе, держащий в лапах пятилепестковую розу.

История медвежьего рва Чески Крумлова

Стоя у медвежьего рва, видно пять различных гербов владельцев замка. Прежде всего, самый простой герб – герб Рожмберков (по правилам геральдики – чем проще герб, тем старее род): серебряный щит, разделенный золотым лучом, черный замок, пятилепестковая роза и три наклонные красные полосы. Повешен герб был в 1556 г. В 1646 г. чуть выше были повешены гербы Йохана Антона Эггенберка (1610-1640) и его жены Марии Анны фон Бранденбург (1609-1680). Эти гербы заменили собой красную мраморную плиту с тремя императорскими орлами – герб Фердинанда II Габсбурга. Еще два герба можно увидеть на остатках замковых укреплений – гербы Йозефа Адама Шварценберга и его жены, Марии-Терезии фон Лихтенштейн, помещенные здесь в 1743 г. Как и Йохан Антон Эггенберк, Йозеф Адам Шварберберг – второй владелец Крумлова, видимо, их отцы, получившие во владение эту собственность, особо ее не жаловали, и своих гербов поместить в замке не пожелали – не до ерунды Чуть правее гербов видна небольшая плита с гербом командующегоJбыло крумловским гарнизоном во время Тридцатилетней войны - Фердинанда Каррати де Каррара.





--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 0:59
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Второй двор

Второй двор называют еще Нижним замком. Доминирует над ним дворец с башней, который именуют Маленьким замком, или Градеком, самой старой частью всего дворцового комплекса (XIII век). Он, да еще Верхний замок (о нем - чуть позже) помнят еще первых владельцев замка, Витковичей. Но старинный род пресекся, Рожмберки набирали мощь, расширяли замок, и постепенно Градек превратился в заброшенное складское помещение. Так было до 1580 г., пока Вилем Рожмберк не приказал перестроить Градек в стиле ренессанс, что и было воплощено архитектором Бальдассаре Магджи (Baldassare Maggi d'Arogno). Великолепные яркие росписи стен были выполнены в 1591 г. живописцем Бартоломеем Беранеком (Bartoloměj Beránek – Jelínek). По первому этажу проходит коридор, соединяющий замок с монастырем миноритов.

История Готической башни Маленького замка, «самой башнеобразной башни», как писал Чапек, неотделима от истории самого замка. Символ города имеет шесть ярусов, на четвертом – колокольня, на пятом – аркадная галерея. На шестом ярусе расположены часы, а на самой верхушке – фонарь с колокольчиками. Башенное надвершие напоминает вычурный кофейник с чашечками. На башню можно подняться за 30 крон.

Новый дом управляющего, называемый в прошлом модным немецким словечком Buchhalterie, вошедшим несколько позже во многие языки, в том числе и в русский, встречает вас сразу за медвежьим рвом и разводным мостом. Построил его все тот же Бальдассаре Магджи в 1578 г., фасад украсил росписью известный в то время живописец Габриэль де Блонд (Gabriel de Blonde). Здание богато историей: были здесь и офисы, и квартиры, и пекарня, и пивоваренный завод, и сельскохозяйственный колледж, и тюрьма. Оно хорошо сохранилось до нашего времени, и сейчас в нем расположена замковая библиотека и филиал государственного архива Тржебони.

Первые упоминания о замковой библиотеке датируются XIV веком, но активно заниматься ею стал лишь Петр IV Рожмберк (1462-1523), получивший образование в Италии и привезший оттуда немало хороших книг. Следующим собирателем стал Петр Вок Рожмберк, который приобрел для библиотеки огромное количество изданий той эпохи. К 1601 г. собрание составляло 11 тысяч томов, и вместе с Петром Воком покинуло Чески Крумлов и находится в Тржебони. Следующие владельцы замка, Эггенберки, стали собирать книги заново, приобретая их где только возможно, и привозя их из своих поездок. В 1649 г. в библиотеке Крумлова было уже 1060 книг. Во второй половине XVII века библиотека увеличилась вдвое благодаря жене Йохана Кристиана Эггенберка, Марии Эрнестине, урожденной Шварценберг, собранные ею книги хранятся в отдельном зале Эггенберков и имеют белые кожаные переплеты с нанесенными на корешке инициалами княгини - ME (Marie Ernestine). Шварценберги также продолжили собирать книги, все приобретенные ими экземпляры отмечены табличкой с гербом, именем владельца и датой поступления. К XIX веку библиотека насчитывала 19 тысяч наименований.

На той стороне двора, где обрыв над рекой, находится здание Монетного двора, возведенное в 1686 г. в стиле барокко. Примечательно, что со стороны Влтавы оно четырехэтажное, а со стороны двора – двухэтажное. Так средневековые строители удачно вписали здание в горный склон, одновременно защитив замок от нападений с этой стороны. После пожара 1729 г. здание восстановили, добавив к нему один ярус. Несмотря на то, что строилось здание именно как Монетный двор, им оно никогда не было: сначала здесь разместили «главного охотника» замка, затем здесь жила гвардия Шварценбергов, затем здесь поместили офис суда и архив. Сейчас в здании проводят выставки.

У второго замкового рва, ведущего к Третьему двору, стоит сыроварня, фасад которой расписан сграффито «под кладку», наверху на фасаде – солнечные часы. На этом месте стояла готическая сторожевая башня, деревянный разводной мост вел от башни в третий двор. Когда замок разросся, укреплений стало больше, башня потеряла свое значение, и на фундаменте башни в середине XVI века выстроили сыроварню, в которой изготавливали молочные продукты для замковых обитателей.

В центре второго двора стоит каменный фонтан, довольно простой (примерно 1602). Изначально он стоял на месте Монетного двора, а сюда был перенесен после его постройки. Вообще, у меня сложилось впечатление, что замковые фонтаны в каждом дворе несли не столь эстетическую нагрузку, сколько сугубо утилитарную: снабжение замка водой в случае осады. Из таких фонтанов удобно набирать воду ведрами, удобно поить лошадей… Говорят, в фонтанах даже разводили рыб.

Замыкает второй двор замка т.н. Верхний замок, ядро крумловского дворцового комплекса, к которому и ведет каменный мост и через который проходит коридор от второго замка к третьему. Это и есть сердце замка, главная резиденция Витковичей и Рожмберков - на высоком скалистом мысу над Влтавой. Он расположен между вторым и третьим двором, а на западе через глубокий овраг и Плащевой мост отсюда можно попасть в пятый двор замка. Именно его хорошо видно из любой точки города, это он гордо высится на скалистом уступе над рекой. Это о нем упоминал в 1240 г. странствующий австрийский рыцарь в своей балладе о прекрасной даме и рыцарском турнире в Крумлове.

Как мы уже знаем, в 1302 г. ветвь Витковичей, бывших господами Крумлова, с зеленой розой в гербе, пресеклась, и Крумлов перешел к Рожмберкам, имевшим в гербе красную розу и правившим замком и городом ровно 300 лет. В XVI веке замок был перестроен в стиле ренессанс – злые языки поговаривали, что перестройки были затеяны Вилемом Рожмберком по причине его четырех браков – сеньор желал непременно произвести впечатление на очередную знатную невесту. Это косвенно подтверждает тот факт, что последние перестройки относятся именно к тому времени, когда Вилем женился на Поликсене Пернштейн (роду Пернштейнов принадлежал прекрасный одноименный замок, хорошо сохранившийся до настоящего времени): управляющий замком Якуб Кржчин (Jakub Krčín z Jelčany) заключил договор с Балдассаре Маджи о постройке и стенной росписи внутренних дворов.

Видимо, на замковые переделки и ушли последние деньги Рожмберков, и Петр Вок был вынужден продать Крумлов Габсбургам. Что было дальше, тоже известно – замок снова перестраивали, в 1741 г. его взяли французы, изрядно повредив (например, разрушив Плащевой мост), но он снова был восстановлен, хотя на это и ушло 23 года. В 1782 г. Шварценберги переехали из Крумлова, и замку перестали уделять повышенное внимание: нового ничего не строили, за уже построенным «старым» следили постольку поскольку, особенно пострадали от невнимания стенные росписи. К счастью, к настоящему моменту все это великолепие восстановлено.

Коридор, соединяющий второй и третий дворы крумловского замка, был построен Вилемом Рожмберком около 1577 г. (над входом в коридор висят гербы Рожмберков, Эггенберков и Бранденбургов). Ранее в третий двор можно было попасть через сторожевую башню во втором дворе и деревянный разводной мост, ведущий от этой башни, но со временем этот способ «попадания» в башню стал негламурным, и старый мост порушили, на месте башни построили сыроварню, а из второго в третий двор теперь ведет каменный мосток и длинный коридор, уводящий вверх под ощутимым углом. Сводчатые стены украшены росписью с пятилепестковыми розами и прочими цветами. Но главное украшение коридора – маленький балкончик, с которого открывается поразительный вид на город, лежащий внизу.









--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 1:05
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Третий и четвертый дворы, Плащевый мост

Огромное здание Верхнего замка, строившееся с XIV по XVIII вв. включительно, собственно, и образует третий и четвертый дворы крумловского замка – они расположены внутри, как каменные колодцы, украшенные, правда, великолепной росписью на мифологические темы – работы знаменитого художника того времени – Габриэля де Блонде (Gabriel de Blonde).

Верхний замок стоит на неприступной скале, под ним расположены знаменитые и таинственные многоэтажные подвалы, где во время восстания сеньоров в 1396 г. был заключен даже король Вацлав IV. Подвалы четвертого двора

Одно из самых впечатляющих замковых строений – Плащевый мост, поражающий еще в ту минуту, когда вы выходите к подножию замка снизу. С одной стороны, сооружение этого моста позволило расширить замок, превратив глубокий овраг в элемент замкового дизайна и отличную смотровую площадку, с другой стороны, отсюда очень удобно было поливать врагов кипятком или потоком стрел. Мост был построен здесь еще в XV веке, только тогда он был деревянным и разводным, в 1686 г. Йохан Кристиан Эггенберк приказал сделать новый цельный деревянный мост с коридором поверху (примерно как коридор Вазари над Понте-Веккьо), и только при Шварценбергах, в 1764 г. мост стал каменным, получив трехэтажный коридор, являющийся частью протяженного коридора, соединяющего все здания замка с садами и монастырем миноритов.

Пятый двор

Пятый двор замкового двора является самым ярким подтверждением того факта, что средневековые замки, изначально создаваемые для обороны, постепенно становились дворцовыми резиденциями для времяпровождения хозяев вдали от шумной столицы. В пятом дворе все подчинено развлечениям: уникальный барочный замковый театр, великолепные сады с каскадом фонтанов, летний дворец, школы верховой езды… Правда, вся эта красота доступна только в теплое время года.

Сразу за Плащевым мостом нас встречает ренессансное здание, которое было возведено здесь в 1570 г. Антонином Влаком (Antonín Vlach) на остатках средневековых укреплений. Стены здания расписаны «под кладку», а на стене, смотрящей на город, имеются солнечные часы. Возле стены со стороны моста – каменное корыто для лошадей – когда-то в здании были конюшни. Сейчас здесь музей замкового театра.

Замковый театр в стиле барокко не имеет мировых аналогов, сравним с ним только королевский театр Drottningholm близ Стокгольма.

Посетить сады замка просто необходимо: основанный в XVII веке замковый сад сейчас может похвастаться и барочными павильонами, и собственной школой верховой езды, и каскадом фонтанов, окруженным балюстрадой, украшенной вазами из известняка. В фонтане водятся золотые рыбки.

В центре садов расположен летний павильон Bellarie, построенный для Марии Эрнестины Эггенберк, богато украшенный лепниной, росписями, и снабженный даже лифтом для подъема еды.











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται



Спасибо сказали:
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 1:21
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Глубока над Влтавой




Историюсторию замка Глубока над Влтавой, расположенной в Южной Чехии, спокойной назвать невозможно. Практически с самого основания Глубоку над Влтавой так сильно трясло и лихорадило, что удивительно, как Глубока над Влтавой сохранилась до наших дней. Шутка ли дело, когда только за первые 400 лет существования (а основан замок был в середине 13 века) Глубока над Влтавой сменила 26 хозяев!

Переходила Глубока над Влтавой из рук в руки по вполне обыденным причинам. Один владелец замка впал в немилость и был казнен. Другой вынужден был отдать Глубоку над Влтавой в качестве мзды за подстреленного не вовремя королевского зайца.А третий потерял замок Глубока над Влтавой по политическим соображениям. Но самой частой причиной перехода замка Глубока над Влтавой из рук в руки служили банальные долги - замок попросту продавали. Каждый новый владелец замка Глубока над Влтавой радостно принимался вносить изменения как в сам замок, так и в быт местных жителей.Это привело к тому, что Глубока над Влтавой обзавелась пивоваренным заводом, винодельней и искусственными прудами. Кроме того, за четыреста лет замок Глубока над Влтавой дважды перестраивался, превратившись из готического в ренессансный, а затем в барочный.

И такая кутерьма продолжалась в замке Глубока над Влтавой аж до середины 17 века, когда, наконец-то, Глубока над Влтавой попала в достойные руки богатого рода Шварценбергов, владевшего к тому времени половиной Чехии. Именно Глубока над Влтавой стала их родовым поместьем.

Собственно, именно со Шварценбергами связаны расцвет и всемирная известность замка Глубока над Влтавой. Обладая огромными деньжищами, а потому практически королевской властью, Шварценберги сумели обеспечить замку Глубока над Влтавой богатство, лоск и всемирную славу. Благодаря их усилиям Глубока над Влтавой стала обладательницей ценнейшей коллекции фламандских гобеленов, большого количества картин известнейшего художника Д.Д Гамильтона, великолепного, но страшно тяжелого (26 тонн) гранитного камина и золотых саней.

Но самой большой удачей для замка Глубока над Влтавой стала его перестройка в стиле неоготики, осуществленная в 19 веке. В качестве образца для подражания был взят Виндзорский замок, а исполнителем проекта стал венский архитектор Франтишек Бера.

Сказать, что после реконструкции замок Глубока над Влтавой стал великолепным - значит не сказать ничего. Замок Глубока над Влтавой стал просто потрясающим, одним из красивейших замков не только Чехии, но и всей Западной Европы. Более того, по красоте замок Глубока над Влтавой не уступит даже образцу - замку Виндзор. Окруженный огромным садом, насчитывавшим в те времена 11 тысяч деревьев и 2 тысячи кустарников, замок Глубока над Влтавой является поистине жемчужиной Южной Чехии.

В замке Глубока над Влтавой 140 комнат, каждая из которых достойна восхищения. Так, большая столовая поражает воображение своими размерами (могла одновременно вмещать 72 голодных гостя) и знаменитым восточным ковром, украшенным буддистскими символами вечности и мудрости. Хозяйская спальня - инкрустированной кроватью и уникальной коллекцией Мадонн. Библиотека замка Глубока над Влтавой - огромным собранием книг (12 тысяч томов) на пяти языках и голландскими фаянсовыми тарелками. А кухня замка Глубока над Влтавой - своими передовыми техническими приспособлениями вроде лифтов для перемещения блюд, водопровода с горячей водой, самовращающихся вертелов большого камина и даже картофелечисткой.











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 1:26
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Вход в зал

Для защиты густых пограничных лесов правители страны создавали обширную сеть сторожевых крепостей с постоянным вооруженным гарнизоном. С XIII в. к твердыням власти чешского правителя относилась и крепость Глубока. Небольшая готическая крепость много раз перестраивалась и часто застраивалась. Среди длинной череды чешских родов, которым временно принадлежала Глубока в начале XVII в., были Маловцы из Маловиц. Последние чешские владельцы пережили многочисленные гонения и лишились владения в Глубоке после битвы на Белой горе. Несмотря на то, что сами они не принимали участия в восстании против императора, в 1622 г. Глубока была у них конфискована и продана императорской палатой испанскому генералу дону Балтазару Маррадасу в качестве вознаграждения за военную службу. У его наследников в 1661 г. владение приобрел Ян Адольф I фон Шварценберг, роду которого замок принадлежал более 280 лет. Замок был национализирован у последнего владельца, доктора Адольфа Шварценберга, в 1947 г. и с тех пор находится во владении государства - Чешской Республики.

Лестничный зал

На месте сегодняшнего представительского зала с массивной четырехпролетной лестницей перед последней перестройкой был малый третий внутренний дворик барочного замка. Вестибюль должен был припоминать посетителю богатую рыцарскую историю рода и замка. Его веерный свод, геральдические элементы и украшения, составленные из частей средневекового оружия и экипировки, основываются на элементах английской поздней готики. Расписанные и украшенные аппликацией шелковые портьеры на потолке и в фасадной части лестницы были изготовлены в Италии около 1638 г. по заказу Яна Антонина фон Эггенберга. Из большого количества портретов в галереях можно упомянуть прежде всего Адольфа фон Шварценберга, победителя турок у Рааба, а также дона Балтазара Де Маррадас, испанского командующего императорскими войсками, который получил Глубоку в 1622 г. Оба портрета расположены над шелковой портьерой с аппликациями с гербом Эггенбергов.

Вестибюль

Сложное строительное развитие замка подтверждается некоторыми выставленными здесь предметами. Во второй половине XVI в. Яхим и Адам из Градца приказали перестроить в то время уже значительно обветшавшую готическую крепость в величественный дворец в стиле ренессанс, окружавший два внутренних дворика. Вид этого дворца изображен на интарсии из цветной древесины на столешнице барочного столика, а также на картине художника Филлипоте; оба изображения возникли на основе гравюры Иоганна Вилленберга. Новый вид придал Глубоке в начале XVIII в. вельможа эпохи барокко Адам Франтишек Шварценберг. Просторная барочная резиденция с многочисленными постройками на территории перед замком представлена на деревянной модели, изготовленной в 1844 г. по приказу князя шварценбергским строителем Винценсом Рорбахом перед началом последней перестройки. Вид барочного замка, а также исторический визит царя Александра II в Глубоку изобразил на своих картинах шварценбергский художник Фердинанд Рунк.

Князь Ян Адольф II с супругой Элеонорой посетили в 1838 г. Англию. Под впечатлением от этой поездки князь хотел построить в своих владениях элегантную загородную резиденцию по английскому образцу и выбрал для этого Глубоку. Большую поддержку оказала ему в ходе крупной перестройки княгиня Элеонора, портрет которой кисти художника Шротцберга висит между окнами. По окончании строительства на Глубоке каждый год осенью устраивались прославленные охоты. Атмосферу охотничьего общества перед началом охоты отразил на своих картинах художник Гебель.

Спальня княгини Элеоноры

Остроумная княгиня Элеонора, портрет которой Вы видели в соседнем помещении, задавала тон венскому придворному обществу в течение более чем двадцати лет. Эскизы для резьбы по дереву для своих покоев она выбирала сама по английским каталогам. В духе моды своего времени она устроила в эркере личную молельню с ценными витражами. Три нижних витража - готические, они относятся к XV в. - были привезены в Глубоку из города Чески Крумлов, а остальные витражи, привезенные из Швейцарии, относятся к XVI и XVII вв. Величественная кровать с колоннами была изготовлена для княгини на заказ с использованием старых барочных элементов. Комнату дополняют копии Мадонн известных художников - например, копия картины Лукаса Кранаха "Мадонна с младенцем", а также копия картины Рафаэля "Сидящая Мадонна". Мадонну со св. Георгием изобразил итальянский художник Бернардино Луини.

Инкрустированный платяной шкаф с мотивами тюльпанов попал в шварценбергскую мебель из наследства поэта и писателя Адальберта Штифтера, писавшего в стиле романтизм. Необычным предметом обстановки является итальянский письменный комод с высокой щитовой наставкой, который был изготовлен в Венеции в I трети XVIII в.

Стену за постелью закрывает гобелен со сценой охоты. Вензель "BB" свидетельствует о происхождении гобелена, вытканного в Брюсселе в XVII в.

Гардеробная княгини Элеоноры

Для своих личных покоев, к которым относится также гардеробная, княгиня Элеонора выбрала и украшение потолков. По ее желанию пространства между деревянными перегородками были покрыты золоченым гипсом, дополненным рисованным цветочным декором.

К комфортабельному оборудованию гардеробной княгини относилась и соседняя туалетная комната, в которую вела маленькая дверь, скрытая справа в деревянной панельной обшивке стен. Через дверцу слева по звонку княгини входила из соединяющего коридора горничная. Сегодня дверца частично закрыта голландским гобеленом XVII в. из цикла Эней и Дидо. Гобелен изображает побег Энея с отцом и сыном из горящей Трои. Величественный секретер с подставкой в форме стилизованных дельфинов относится к крупным произведениям мебельного искусства Центральной Европы; он был изготовлен примерно в 1720 г., а Шварценберги приобрели его также из наследства писателя Адальберта Штифтера, произведения которого они очень ценили.

Кабинет Гамильтона

Эту круглую комнату в бывшей башне княгиня избрала под свой кабинет. Отопление всех представительских помещений обеспечивалось центральным распределением горячего воздуха из мощных котлов, установленных в подвалах. Для регулировки температуры служила латунная передвижная дверца. Камин с богатой облицовкой из резного дерева нефункционален, он играл только декоративную роль. Хрустальная люстра из колотого стекла, которая освещает кабинет, была изготовлена на проставленных стекольных заводах итальянского острова Мурано.

Сегодняшнее название - кабинет Гамильтона - помещение получило из-за картин известного художника, изображавшего сцены из охоты, а также художника-анималиста Джона Джорджа Гамильтона. Этого художника шотландского происхождения, который прославился изображением лошадей, пригласил к себе работать любитель охоты Адам Франтишек Шварценберг. Гамильтон работал у него в 1709 – 1718 гг.

Утренний салон

Представительское помещение, утопающее в солнце, было устроено по образцу английских утренних салонов. В обшивке стен с богатой резкой по дереву помещены портреты знаменитых представителей рода. Картина около двери представляет маршала Карла Филиппа Шварценберга, командующего армией, которая в 1813 г. поразила Наполеона в битве под Лейпцигом, а также основателя младшей линии рода на основании права второго сына (секундогенитуры).

Над камином висит портрет создателя замка Глубока в том виде, в котором он существует сейчас, Яна Адольфа II. Художник Шротцбергер изобразил князя в костюме рыцаря Золотого руна. Князь, завершив кавалерское путешествие в Англию, окружил себя специалистами. Он перевел на научную основу княжеское рыбное и лесное хозяйство, а также начал выращивать в своих имениях новые культуры, например, сахарную свеклу, что привело к основанию первого шварценбергского сахарного завода.

Два больших портрета между окнами изображают и других выдающихся создателей замка Глубока. Кавалер и страстный охотник Адам Франтишек с супругой Элеонорой Амалией сначала построили расположенный неподалеку охотничий замок Ограда, а после этого князь решил перестроить Глубоку от самого фундамента по проекту княжеского архитектора Павла Игнация Байера. Его страсть к охоте стала для него роковой. Во время охоты на оленей у Брандиса над Лабем в 1732 г. он был смертельно ранен выстрелом императора Карла VI. Оба портрета работы известного портретиста Макса Геннела.

К великолепным экземплярам мебельного искусства в Утреннем салоне относятся, например, инкрустированные комоды, которые были изготовлены в Италии в одной и той же - очевидно, тосканской- мастерской в I трети XVIII в. К тому же периоду относятся и два пышных стола, украшенных мозаикой из цветной древесины, также из Италии. На них изображены персонажи эпоса Вергилия – Эней и карфагенская королева Дидо.











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #6
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 1:33
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Читальня

Круглая комната в так называемой башне Адольфа, которая освещается большими окнами с витражами, называется Читальней. Бюст Отто Индржиха фон Шварценберга, поставленный на неоготический камин из каррарского мрамора, изготовил придворный скульптор императора Рудольфа II, Адриен де Врие. Среди коллекций фаянса из Дельфта и Германии есть и коллекция тарелок с мотивами 12 месяцев. Работы сельских жителей, типичные для различных месяцев года, служат мотивом и для небольших изображений, выполненных на жести по эскизам итальянского художника Джакопо да Понте, прозванного Бассано. Доказательством богатой фантазии и ловкости пяти местных резчиков по дереву служит сложно украшенная рама зеркала, изготовленная по заказу княгини Элеоноры в течение 17 месяцев.

Малая столовая

Когда княгиня Элеонора украшала замок Глубока, она часто наталкивалась на бережливость своего супруга, однако в большинстве случаев княгиня выходила из споров победительницей. Это произошло и в случае с Малой столовой, в которой она распорядилась дополнить потолочные элементы резьбой и заказала матерчатые обои, которые изготовил в 1870 г. французский художник Коллиньон. Кайму обоев он украсил сценами охоты, рыбной ловли и разведения домашней птицы. Портреты в комнате изображают несколько выдающихся шварценбергских дам. Княгиня Ида, урожденная фон Лихтенштейн, внимательно следила за прогрессом в области кухонного оборудования и по ее распоряжению в 1906-1910 гг. была произведена крупная модернизация кухни замка, включая сооружение пассажирского и столового лифтов, а после этого и электрификация замка. Это была единственная из женщин рода Шварценбергов, дожившая вместе с мужем Адольфом Йозефом до золотой свадьбы, пышно отпразднованной в замке Глубока в 1907 г.

Следующая из выдающихся шварценбергских дам, Элеонора Амалия, урожденная фон Лобковиц, на портрете Макса Геннела изображена с сыном, оба в охотничьих костюмах. Долгожданному наследнику Йозефу Адаму в момент трагической смерти его отца исполнилось всего десять лет.

Последняя из дам, Мария Арноштка, вышедшая замуж за крумловского герцога Яна Кристиана фон Эггенберга, была бездетной и в 1719 г. оставила шварценбергскому роду огромное эггенбергское наследство, включая ческокрумловское имение с правом использования титула герцога.

Курительный салон

Курительный салон был предназначен для отдыха и игр. К излюбленным играм знати относилась игра, называвшаяся "бегемон" или триктрак, которая была известна еще в Древнем Риме.

Кабинет, богато украшенный черным деревом, черепашьим панцирем и руинным мрамором, был изготовлен в Антверпене во II трети XVII в. Миниатюрный портрет императора Рудольфа II был установлен в наставке уже в XIX в. Также другая мебель относится к шедеврам мебельного дела того времени.

На монументальном камине из белого гранита над топкой красуется полоса с надписью – родовым девизом: "NIL NISI RECTUM" ("Не иначе, как по справедливости"). Его автор, шварценбергский строитель Дамасиус Деворетцкий, разместил в надстройке камина в виде альянса гербы обоих супругов-"заказчиков" – шварценбергский и лихтенштейнский. Важнейшей составной частью родового герба стала голова турка с вороном. Она пополнила изначальный родовой герб после победы Адольфа Шварценберга над турками в битве у Рааба в 1598 г. Портрет этого выдающегося воина Вы видите с левой стороны от камина, между окнами находится портрет первого владельца замка Глубока из этого рода, Яна Адольфа I.

Приемный салон

В приемный салон гости входили из лестничного зала. Салон вместе с расположенным рядом Курительным салоном и библиотекой относился к числу тех помещений, которые княжне Элеоноре не нравились и которые она приказала переделать. Деревянная внутренняя обшивка стен была дополнена более богатой резьбой, а стены были обтянуты кожаными позолоченными обоями. Прославленный венский портретист Ганс Макарт написал портрет княгини по ее желанию прямо здесь, в замке.

Два больших портрета супругов с княжеским титулом – Паулины и Йозефа фон Шварценберг – написал Ян, рыцарь Лампи, вскоре после трагической смерти молодой жены и матери девяти детей. Княгиня с супругом и двумя своими дочерями в 1810 г. приняла участие в Париже в великолепном балу, устроенном в честь бракосочетания императора Наполеона с габсбургской принцессой Марией Луизой. В зале возник пожар и княгиня, искавшая в горящем зале одну из своих дочерей, погибла.

Хрупкая роскошная мебель в историческом стиле XIX в. подражает творчеству известных барочных мастеров мебели, например француза Шарля Буля.

Большая столовая

Большая столовая была перестроена в новоренессансном стиле между 1908 и 1909 гг. по проекту выдающегося пражского архитектора Яна Коулы. Деревянный кессонный потолок был изготовлен по образцу изначальных потолочных кессонов 1642 г., привезенных в замок Глубока из одного мещанского дома в г. Ческе Будейовице.

За раскладным столом, стоявшим в центре помещения, могли поместиться 72 гостя. Стены закрыты набором голландских гобеленов из серии "Пословицы", изготовление которых по эскизам Я. Йорданса было завершено в 1644 г. Гобелены в 1647 г. купил в Брюсселе эрцгерцог Леопольд Вильгельм, оставив их своему любимцу и высшему гофмейстеру Яну Адольфу I фон Шварценбергу.
Редкостный восточный ковер времени около 1600 г. упоминается уже в старых шварценбергских инвентарных книгах. Ковры этого типа ткались в Анатолии, для них было характерно использование буддистских символов вечности и мудрости, называемых чинтамани

Библиотека

Перед перестройкой замка Глубока здесь находился большой представительский зал с богатой потолочной росписью, от барочного оформления которого остался только большой мраморный камин. При романтической перестройке зал был заменен библиотекой с 12 000 томов исторического, философского, теологического, дидактического, природоведческого и беллетристского содержания. Среди книг находится, например, французская энциклопедия Дидро, произведения Адальберта Штифтера, журналы мод из Парижа II пол. XIX в., Робинзон Крузо Даниеля Дефо, равно как и несколько детективов Агаты Кристи. Для хранения книг Ян Адольф II купил книжные шкафы в стиле классицизм, ранее принадлежавшие упраздненному монастырю в Вюрцбурге. Шкафы были отделаны инкрустированными стойками и наставками с 26 гербами отдельных владельцев глубокского имения. Потолок библиотеки в замок Глубока был привезен из родового замка Шварценберг.

На портрете над камином изображен кардинал Бедржих Шварценберг, самый младший сын Паулины фон Шварценберг, а второй мужской портрет представляет князя Адольфа Йозефа Шварценберга, известного коллекционера, защитника исторических памятников и политического деятеля. С женой Идой он отпраздновал на замке Глубока золотую свадьбу.

О наклонностях к коллекционированию и страсти к искусству свидетельствует и копия картины "Аллегория зрения" фламандского мастера Яна Брейгеля старшего, на которой богиня Венера окружена произведениями искусства и цветами.
На подставке в углу библиотеки находится портрет княгини Терезии с сыном, будущим последним владельцем замка, доктором Адольфом фон Шварценбергом

Замковый театр

Замковый театр в Глубоке устроил для камерных семейных выступлений Йозеф Адам Шварценберг. В несложных спектаклях здесь играли актеры-любители из служащих и членов семьи. В конце 1856 г. театр был расписан художником Яном Бедржихом Штокелем. Однако с течением времени театральная деятельность стала сходить на нет и зал по всей вероятности некоторое время служил для показа кино. Не использовавшаяся сцена была заделана кладкой, а таким образом возникшее новое помещение стало служить в качестве детской комнаты.
Картина на стойке изображает детей князя Фердинанда Вильгельма в театральных костюмах, олицетворяющих суд Париса. Картину написал в 1684 г. придворный художник Ляйтнер

У коня

На деревянной модели коня сидит фигура рыцаря в полных рифленых боевых доспехах начала XVI в. Высокое рыцарское седло было снабжено массивными опорами, защищавшими ноги. Конская маска, как и латы, закрывавшие шею, были богато украшены гравировкой, относящейся ко времени около 1540 г. Стоящие доспехи, называвшиеся максимилиановскими, были изготовлены около 1500 г. в Нюрнберге. Фламандские гобелены из серии "Юдифь и Олоферн" относятся ко времени I трети XVII в
Вестибюль - арсенал

Во вновь отстроенной представительской резиденции было необходимо представить военную славу предков, поэтому в глубокском арсенале были сосредоточены самые ценные экспонаты из родовых имений в Ческом Крумлове, Шварценберге и Мурау. В помещении вестибюля выставлено холодное и огнестрельное оружие конца XVI – XIX вв., прежде всего времен тридцатилетней войны. Потолок украшен декором из пороховниц и специальными треугольными шипами, предназначенными для ранения копыт коней неприятельской кавалерии

Рондель

В ронделе сосредоточены военные экспонаты давних времен, начиная примерно серединой XV в. Центральное место в арсенале занимает гипсовая копия статуи Адольфа Шварценберга, победителя турок под Раабом, созданная скульптором Костеноблом для мемориального зала венского арсенала. Оружие XVI - XVII вв. – мечи всадников и двуручные мечи, шпаги, оружие с деревянными рукоятками вместе с частями доспехов было объединено в декоративные композиции, называемые паноплии. К эффектным изделиям художественной ковки относятся головные конские доспехи (конские маски) и рифленые легкие полевые доспехи, называвшиеся также максимилиановскими. Самый старый экземпляр огнестрельного оружия в замке Глубока когда-то находился в славном рожмберкском арсенале, на нем указан год – 1608, а также изображен личный герб Петра Вока











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #7
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 2:05
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Звиков





Звиков был построен в 13 веке на холме, возвышающемся над соединением рек Влтавы и Отавы, во времена Пршемыслава Отакара Вацлава 1. Строительством руководил его сын Пршемыслав Отакар 2, ставший хозяином замка после смерти отца. Звиковская башня Маркоманка названа, как и древние племена маркоманы, жившие в этих местах. Присмотревшись, замечаешь древние непонятные надписи на камнях башенных стен. Так древние строители номеровали последовательность кладки. Подземные ходы уводят из замка на расстояние четырех километров.

Мощные стены крепости были неприступны для врагов. До строительства замка Карлштейн Королевские регалии хранились в Звиковском замке. В период опасности бесценная корона висела на цепях под высоким сводом королевских покоев замка. В 15 веке во времена гуситских войн в надежных стенах Звиковского замка скрывался король Сигизмунд. В 17 веке в период тридцатилетней войны два года продержался Звиков в осаде императорских войск, которые так и не смогли взять крепость приступом. Мужественные защитники сдались только после того, как окончились последние припасы. В 1925 году род Шварценбергов, владевших в то время Звиковским замком, отказался от него и с тех пор он принадлежит государству.

В Звикове нет изменяющихся со сменой веков и мод интерьеров. Там все просто: везде камень стен, потолков, полов, подземелий; встречаешь лишь дерево простых, но массивных столов, стульев-тронов и громоздких резных сундуков. Сохранились и древние фрески на высоких стенах и потолках замка. В этой, славящейся неприступностью крепости, все выглядит так, как возможно и много веков назад. Не хватает только мужественных людей в доспехах, сидящих вокруг стола, и бликов огня от очага, играющего на их оружии.

Старая легенда рассказывает, что на горе Гржип (недалеко от замка Мельник) поселился Праотец Чех. Его дочь тайно вышла замуж и сбежала с любимым от гнева отца. Долго бродили они по лесам и, наконец, вышли на красивое место, на берегу Влтавы. Здесь они и остались жить, здесь появились на свет их дети. Часто мать рассказывала малышам о смелых людях, которые живут далеко от них.

Однажды во время охоты Праотец Чех отстал от своих спутников и неожиданно увидел двоих хорошеньких детей, играющих на поляне у куреня. В женщине, которая вышла к малышам, он узнал свою потерянную дочь. Рад был отец узнать, что дочь жива и счастлива и, что у него растут замечательные внуки. Простил он поступок дочери и стал звать их домой. Но дочь отказалась возвращаться, сказав, что привыкла к этой жизни, к этим местам. Так, в память о первых людях поселившихся на этой земле, назвали это место Звиков, от слова "звик" - привычка.









--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #8
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 2:09
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


ЗВИКОВ











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #9
>
Orkide
сообщение 28.6.2009, 2:25
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Кратохвиле





Когда в 1569 году Вилем Рожмберк сделал Якуба Крчина регентом, то подарил ему имение Лептач за верную службу. Крчин начал строить новую крепость, названную Новый Лептач. Природа вокруг была идеальной для охоты и поэтому Вилем основал здесь заповедник для кроликов, самый большой в Чехии. Начали перестройку крепости. В центре квадратного укрепления с бастионами, канавой и подъемным мостом вырос особняк в стиле итальянского ренессанса. Особняк окружал прямоугольный сад с фонтанами.

В интерьерах замка, где реставрированы росписи и лепные украшения, находится в настоящее время экспозиция из истории мультипликационного фильма. Местные легенды повествуют о регенте, строителе прудов и алхимике Крчине. Говорят, что он продал свою душу дьяволу, чтобы его водные сооружения устояли. Его время от времени встречают на близких лугах, как он тянет плуг и черти его погоняют.

Кратохвиле – один из великолепного созвездия чешских замков, возведенных в стиле Ренессанс. Он располагается в живописном местечке Центральной Чехии, окруженный зелеными лесами и полями, и включает в себя, летнюю дворянскую резиденцию, замок для охотников, ипподром, старый парк. Принадлежавший роду Рожмбергов этот замок, окруженный рвом с водой, был построен по проекту итальянца Бальтазара Майо в конце 16 века.



Интересно, что замок фактически строился на болоте, поэтому его фундаменты основательно укреплялись сваями, сделанными из ольхи и дуба. Замок представляет собой прямоугольный в плане двухэтажный дом, с остатками сохранившихся росписей и сграффито на фасаде и барочной мансардной кровлей. Вход в замок, окруженный внушительной внешней стеной, ведет по каменному мосту через ров к рустованному порталу воротной башни в стиле ренессанс.

Изящная Церковь Рождения Девы Марии располагается в правом углу входного фронта хозяйственного блока. Ее внутренне убранство считается образцовым. У экспертов особенно ценится настенная роспись замка. Она выполнена итальянцем Ф.Мелани, а также росписи на охотничьи мотивы Г.Видмана. В замке постоянно открыта для посетителей уникальная коллекция марионеток.

В саду замка время от времени проводятся различные вечера, где для зрителей профессиональные и любительские театры ставят театральные представления, проводятся вечера поэзии. В роскошных интерьерах замка Кротохвиле (что, кстати, с чешского означает «потеха», «развлечение») находится Музей истории чешской мультипликации, как кукольно, так и рисованной. Экспозиция этого музея, куда входят оригинальные работы выдающихся чешских мультипликаторов.

Летние театральные постановки на территории замка «Кратохвиле» - это редкое и имеющее немногих последователей в мире театральное представление, вдохновляемой неповторимой архитектурной и природной среды замка. Каждый год в замке проводится фестиваль под названием «Кротохвиле».– международный форум музыкантов, поэтов, циркачей, жонглеров, канатоходцев, театров, проходящий буквально над поверхностью водяного рва.















--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #10
>
Orkide
сообщение 30.6.2009, 15:01
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Орлик




К первой половине 13 века относится первое письменное упоминание замка Орлик. Рядом с переправой через Влтаву для взимания пошлины в этих местах был построен град. По старой легенде в непроходимых лесах на реке Влтаве скрывались дерзкие разбойники. Ловким и хитрым был их атаман, звали которого Батька. Вместе с ним в банде жили его жена и маленький ребенок. Неожиданная болезнь убила жену Батьки. Очень страдал атаман, потеряв любимую. Но время шло. Банде надо было совершать вылазки, и Батька на время своего отсутствия нашел для сына няньку. Однажды, вернувшись с очередного дела, не нашел Батька в своем курене ни няньки, ни сына. Все бросились на поиски сына атамана. Самый молодой и ловкий разбойник стал карабкаться на высокую скалу, где устав он и уснул. Проснулся он от детского плача. Велико же было его изумление, когда в гнезде орла он нашел пропавшего мальчика. Потеряв дорогих людей, Батька понял цену жизни. Когда же маленький сын был найден, Батька решает отойти от дел и забыть о прежней разгульной жизни.

Преданные своему атаману разбойники решают на награбленные деньги построить для него замок и остаться служить ему. Так в этих местах появился замок Орлик, названный в честь чудесного спасения сына разбойника.

Замок Орлик был построен на 80-тиметровой скале над Влтавой. После сооружения в 1925 году плотины Влтава поднялась и теперь замок находится на высоте 20-ть метров над рекой. Места очень красивые. Чудесный вид открывается из окон замка на утопающую в зелени берегов извилистую Влтаву и скользящие по ее глади белые паруса яхт. Замок Орлик интересен еще тем, что, являясь с 18 века резиденцией рода Шварценберг, он и сейчас обитаем. Его нынешний хозяин Карл 7 открыл замок для посещения туристов.

С 1719 года замком владеют Шварценберги - род из Германии, получившие наследство от оставшихся без наследников Эггенбергов. Основатель рода - Карл Филипп был маршалом и героем Наполеоновской войны. Карл 1 Шварценберг дружил с Наполеоном и это он сосватал его с Марией Луизой Австрийской. В замке и сейчас хранятся ордена и медали прославленного предка, полученные Карлом 1 в Наполеоновских войнах. Здесь можно увидеть шахматы, подаренные Карлу Наполеоном, и меч, преподнесенный Александром 1. В замке есть комната, где хранятся вещи трех сыновей Карла 1 и Анны-Марии: среднего сына и наследника Карла, воинов, как и отец, старшего сына Берджиха и младшего Эдвина.

Нежен и изящен Голубой салон замка, выполненный в стиле рококо. Обивка стен, мягкой мебели, рисунок потолка своей расцветкой и узорами напоминают знакомые с детства гжельские мотивы. На втором этаже замка находится Маленький Эмпировый салон или Золотая комната с изысканной четкостью линий и Большой Эмпировый салон с мебелью привезенной Карлом 1 из Франции, где он был послом Австрии. По соседству находятся две скромные без излишеств спальни: мужская и женская.

Необычна романтическая комната замка - Тесков зал. Потолок, стены, двери которой, выполненные из груши, липы и ореха, богато украшены искусной резьбой работы мастера Яна Тески. В Рыцарском или Оружейном зале над камином в окружении старинного оружия можно увидеть герб Шварценбергов, выполненный из одного цельного куска липы. Богатая библиотека семьи насчитывает около 18 тысяч книг. Столовая на 8 персон. Семейная молельня - капелла. Алтарь деве Марии. На третьем этаже замка в прежние времена размещались детские комнаты.

Очень длинный и от того кажущийся узким коридор замка - это галерея ружей (более 300 штук) и охотничьих трофеев: рогов всех мыслимых и немыслимых животных (более 2 тысяч). Здесь можно увидеть ружья подаренные Наполеоном и Александром 1. На каждом из представленных здесь ружей показано количество животных убитых из него на охоте. Увидев это, понимаешь, как во все времена любили поохотиться и гордились своими победами. Еще один коридор - галерея Гогенфельдов, родственников Шварценбергов. Представленные здесь портреты отличаются тем, что глаза изображенных на них людей всегда смотрят на нас, в каком бы месте галереи вы не находились.







--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #11
>
Orkide
сообщение 30.6.2009, 15:14
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Червена Лгота






Расстояние от Ч.Будейовиц- 53 км
вторая пол. 13 столетия - основатель поселка Лгота, Пани с Градце
1465-первое письменное упоминание о крепости
1542-1555 перестройка старой крепости в замок
1602- получает официальное название Червена Лгота

Замок возник на месте крепости второй половины 15 столетия на скалистом островке посреди пруда. Остатки крепости в виде фундамента и останках стен хорошо заметны на первом этаже замка.

В начале 16-го столетия крепость купил некий Ян Каба из Рыбнян (Kabove z Rybnan) и быстро перестроил ее в ренессансном стиле. Эту перестройку начали в 1530 году.

Другие преобразования проводились приблизительно с 1600 года, когда владельцем града был Вилем Пута из Дирного, и с 1641 года во времена правления Вилема Славаты из Хлума и Кошумберка. Последними владельцами замка до 1945 гола был род князей Шёнбергов.

Большую роль в современной истории замка сыграл его управляющий, который выполнял эти обязанности ещё при последних представителях княжеского рода Шёнбергов. После 1945 года государство хотело приспособить замок под дом отдыха одного из министерств или пионерлагерь. В тот год была большая засуха, и прекрасный пруд вокруг замка превратился в мелкое болото, полное мух и комаров.

Приехавший для проверки министр спросил управляющего, постоянно ли здесь такой ужасный вид, на что управляющий дал положительный ответ. Это спасло замок от глупого решения чиновников. Вскоре Чэрвэна Лгота вошла в состав замков-музеев Чешской Республики, открытых для посещения туристов. А фотография умного и хитрого управляющего по праву висит в замке на почётном месте, наряду со старинными портретами его владельцев.

Нынешнему сказочному замку предшествовало несколько низких крепостей, расположенных на скалистом мысе, омываемом ручьем. Строители устранили каменистый перешеек, насыпали дамбу, в результате чего возник островок, соединенный с сушей подъемным мостом. Нынешний вид Льгота приобрела при Яне Кабе. Итальянец Влах перестроил ее в ренессансный замок с квадратным двором. Замок имел четыре крыла. О чуме, погубившей большую часть рода Кабе, напоминает надгробный камень в часовой Святой Троицы и доска с эпитафией в замке.

Посетители очарованы красотой водяного замка, отражающегося в поверхности пруда. Из окон большого кабинета, детской, столовой, французского салона и других комнат можно видеть на другой стороне пруда английский парк. Можно объехать замок на лодке и увидеть неправильный крест над самым высоким окном левого крыла. Говорят, что дочь бывшего владельца замка отреклась от веры и выбросила крест из окна в пруд. Сразу же ее унес черт и своей лапой нарисовал над окном кровавый крест. Чтобы скрыть этот знак, замок покрасили в красный цвет, и таким образом он получил свое название.

Существует ещё одна легенда о замке и его красном цвете, согласно которой этот цвет закрывает несмывающиеся кровавые пятна на штукатурке, которые появились в 17 веке после трагического падения одной из владелиц замка из окна. Чэрвэна Лгота притягивает к себе не только многочисленных туристов, но и кинематографов. На территории замка было снято около 30 фильмов, среди которых большинство, конечно же, сказки.







--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #12
>
Orkide
сообщение 30.6.2009, 23:10
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Рожмберк




Замок Рожмберк находится на юге Чехии (Моравия), в 10 минутах езды от Чешского Крумлова. Как и положено, замок стоит на высоком берегу еще узенькой речки Влтавы. В переводе с кельтского Влтава - "Лесная река". На другом берегу раскинулась небольшая деревушка.

Замок был основан семейством Рожмберков, одной из ветвей семьи Витковцев. Витковцы были могущественным родом, и основанный ими град Чешский Крумлов строился как альтернатива Праги. Еще с 11 века Витковцы боролись за свою независимость. В частности они недолюбливали одного из сильнейших чешских королей Отакара Пршемысла 2, который присоединил Моравию к чешским землям.

Рыцари пяти-лепестковой розы - Рожмберки - построили замок в середине 13 века на розовой горе. В 1611 род Рожмберков прекратил существование. Младший брат после нескольких бесплодных браков женился на тринадцатилетней девочке чтобы поправить финансовое положение. Но она оказывается не только бедной, но еще и сумасшедшей.

Говорят, что Белая Дама, привидение замка, обиделась, и род Рожмберков увял. Пани Перхта (Берта), так звали привидение, напугала одну из нянек последнего из Рожмберков своим присутствием. Няня прогнала Перхту от колыбели. А ведь это милое привидение помогало растить всех малышей Рожмберков. Откуда взялась Пани Перхта? Ее замучил и проклял муж. Говорят, когда появляется Белая Дама и на руках её белые перчатки - жди удачу. А если красные - жди пожар. В 1996 году Белая Дама последний раз проплыла за окнами замка.

Замок оформлен традиционно, белые стены и темное дерево дорогих пород. В комнатах замка можно увидеть портреты обитателей, мебель эпохи Возрождения, посуду, большую коллекцию оружия со времен Гуситских войн.

Стоит отметить Рыцарский зал. Одним из развлечений рыцарей той поры было пускание газов сами знаете откуда. Во время рыцарских пиршеств в отдельно огороженной нише играли музыканты. Иногда пир продолжался несколько дней. Еду музыкантам давали в горшках, а обратно забирали горшки с сами знаете чем. Вот такая гигиена была в те времена. Когда рыцари развлекались, нишу с музыкантами закрывали шторами. Чтобы рыцарские "традиции" не расползлись в народ.

Отдельно хочется отметить комнату пыток. В ней сохранились экспонаты со времен средневековья. Все экспонаты можно попробовать на себе и убедиться, как изощренно мучили людей в те темные времена.



РЫЦАРСКИЙ ЗАЛ











--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #13
>
Orkide
сообщение 1.7.2009, 0:23
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Замок Тршебонь


Когда-то один из прекраснейших замков в стиле Ренессанс в Чехии был всего-навсего господской фермой, где по двору смело бродили утки, гуси и поросята. Позднее эта самая ферма была перестроена в камне, и в 1374 г. ее приобрели Рожмберки, завершившие превращение замка в настоящую крепость.

Очень заметно, что чешские замки, по большому счету, делятся на две группы: замки-твердыни и замки-усадьбы. Предполагаю, что первая группа - это просто сохранившиеся с XIV-XVI века строения, которые строились/перестраивались во время феодальных или гуситских войн, вторая - замки не менее древние, но перестроенные хозяевами уже в относительно позднее и благополучное время, когда основным назначением замка была не защита хозяев от внешнего врага, а удобство и красота.

Одним из ярких примеров второго типа замков, пожалуй, может служить Тржебонь. Гуситы дважды пытались захватить замок, но не преуспели - это свидетельствует о том, что крепость была серьезной цитаделью. В 1562 г. сильный пожар уничтожил замок и почти весь город, и тогда Вилем Рожмберк нанимает архитекторов Яна Влака и Антонио Эрисерса, чтобы восстановить и здания, и шато. По сути, строительство заново, стоило немалых по тем временам денег, и длилось несколько десятилетий, закончил реконструкцию знаменитый итальянский архитектор Доменико Комета.

Стены замка были расписаны в стиле сграффито, имитируя каменную кладку. Как я уже упоминала в исторической части, в 1611 г., после смерти последнего из рода Рожмберков замок переходит в собственность Габсбургов. Доставшаяся за бесценок собственность тихо разваливалась без присмотра, и только в 1660 г. замок приобретают Шварценберги, владевшие им до 1940 г., когда здание было конфисковано гестапо. Сами хозяева в замке не жили уже с начала 1920-х гг., шато использовалось как отель. В 1945 г. замок переходит в собственность государства. Странно, что Шварценбергам этот замок не вернули - сейчас здесь музей и тржебоньский архив.

Кстати, интересные вещи можно услышать от гидов (судя по тому, что люди пишут в рассказах)! Вот, например, такой фрагмент истории замка: "Раньше замком владели князья - заядлые охотники. Об этом говорит длинная галерея, увешанная в несколько рядов оленьими рогами. Один из владельцев даже был убит на охоте - застрелен собственным королем. Как в любом приличном замке, в Тржебони водилось свое привидение. Однажды его увидел слуга князя и побежал к хозяину сообщить страшную весть: привидение было в черных перчатках. Но князь не поверил дурному знаку. И напрасно - в тот день он потерял одну треть своих имений стоимостью 30 миллионов крон. Случилось это в 1921 году". Чего только не выдумают, чтобы заинтриговать туристовrolleyes.gif

Доменико Комета расширил замок, пристроив к нему библиотеку и галерею - слева от ворот, в которые вы вошли в замок; заметно, что они гораздо старше примыкающих стен. Случилось это вот как. Когда замок расширяли, старые Бржиличские ворота были снесены вместе со стеной, но чтобы они не стали частью стены дома какого-нибудь рачительного горожанина, Комета встроил их прямо в новую замковую стену, сдвинутую на север, и они стали именоваться Будеевицкими.

Он же построил так называемый Длинный коридор (110 метров), ведущий от замка к церкви Святого Жиля (его особенно хорошо видно, если гулять снаружи замка по парку), используя для этого городские укрепления, подобно тому, как Вазари использовал для коридора от Уффици до Питти через Арно мост Понте-Веккьо.

В замковом дворе выделяется башня с часами, внизу ее - ворота, они-то и ведут в собственно замок. Над воротами - овальный герб Рожмберков, выполненный в 1607 г. из мрамора.

В арке ворот висят карты города и окрестностей - мы быстро сориентировались, куда топать к усыпальнице. В сам замок мы не попали - не сезон, зато по дворам бродить никто не запрещает.

Посмотреть внутри есть на что - экспозиции две: "ренессансные интерьеры Рожмберков" и "личные апартаменты Шварценбергов с конца XIX века" (открыта в 1996 г.). Первая рассказывает о жизни основателей замка до начала XVII века, вторая - о жизни глубоко-крумловской ветви рода Шварценбергов, начиная с князя Иозефа Адольфа и его супруги Иды, принцессы Лихтенштейнской. Самый красивый зал - так называемый Придворный, где зеркальный сводчатый потолок, а стены украшены росписью местного художника Томаса Тржебочовского, изображающей 32 герба придворных Петра Вока Рожмберка.

В центральном дворе растут огромные деревья - хорошая задумка, без них идеальный замковый прямоугольник был бы скучноватым.

В 1712 г. в центре замкового двора возвели неполиткорректный фонтан, изображающий головы турков, которым ворона клюет глаз. До сих пор цел: На солнышке греется черно-белый котик, рядом буквально в метре бродит в поисках вкусного павлин, не обращая ни на кота, ни на нас никакого внимания.

Во всяком уважающем себя замке должно водиться привидение. Тржебонь в этом смысле не исключение - а замке живет Белая Пани, которая являлась к владельцам в трудные времена и то клад указывала, то верные советы давала. Говорят даже, что ее видели реставраторы замка чуть ли не в прошлом году. Наверное, краска ядовитая былаrolleyes.gif

Замковый парк, через который мы двинулись на поиски гробницы Шварценбергов, был разбит по приказу Петра Вока Рожмберка в начале XVII века. Во время Тридцатилетней войны (1618-1648) парк был полностью уничтожен, даже дважды - то ли на дрова его пустили, да на осадные машины, то ли поломали все пушечными ядрами, целящими в замок - то нам неведомо. Только в 1660 г. князь Шварценберг повелевает: заболоченную почву высушить, парк восстановить. Изначально восстановленный сад состоял из плодовых деревьев, с небольшим количеством делянок с овощами. В 1804 г. по приказу княгини Полины Шварценберг парк подвергается перепланировке и превращается в цветочный парк с фонтаном - в английском стиле, и в таком виде он дошел до наших дней. В 1903 г. в парке построили теннисный корт для пехотного полка, расквартированного в городе, и служащих Шварценбергов. Парк открыт для публики с 1945 г.

Чтобы попасть к усыпальнице, нужно пройти через замковые ворота рядом с корпусом, где башня, далее - через парк к земляным валам. Отсюда особенно хорошо видны крепостные стены городка. Когда гуляешь по валам и смотришь на город с высоты укреплений, желтая стена с красными крышами толстеньких башен вызывает сначала умиление, а потом легкое недоумение - от какого врага могла защитить такая игрушечная стена?

Но потом понимаешь - основной защитой с этой стороны служили пруды, а с той стороны, где к городу подходила дорога, стены вполне высокие и надежные.















--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #14
>
Яна_86
сообщение 15.9.2009, 12:12
>
 


Наш человек
******

за особый вклад За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе за 1500 сообщений За победу в конкурсе С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 600 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Регистрация: 21.2.2009
Из: РФ
Пользователь №: 143
Спасибо сказали: 772 раз(а)

Награды: 9


Репутация:   25  


Хотелось бы добавить немного о Чешском Крумлове :beach:


Чешский Крумлов – второй по величине замок в Чехии, является городским памятником архитектуры и находиться под защитой ЮНЕСКО. Первые упоминания об этом замке восходят к 1253 г. С 14 века до начала 17 века он принадлежал влиятельной семье Рожемберк и был перестроен много раз. Дальнейшие изменения были продолжены Яном Олдржихом Эггенбергским. Позднее замок перешел в собственность семьи Шварценбергов, однако в 18 веке замок перестал использоваться.


Панорамное изображение исторического центра города.


Паркан с церковью Св.Вита на заднем плане.



Вид с воздуха на меандры, откуда происходит название «Krumme Au» - кривой луг.


--------------------
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #15
>
Яна_86
сообщение 15.9.2009, 12:17
>
 


Наш человек
******

за особый вклад За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе за 1500 сообщений За победу в конкурсе С Новым 2010 Годом! С 8 Марта! за 600 спасибо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Регистрация: 21.2.2009
Из: РФ
Пользователь №: 143
Спасибо сказали: 772 раз(а)

Награды: 9


Репутация:   25  



Площадь Согласия с каменным фонтаном и колонной Девы Марии(Чумной столб).


Вид на город из Готической башни.


Вид на р. Влтава


Вид на замок, высоко над водоразделом р. Влтава


--------------------
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 10:39
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator