Любящие сердца :: Seven ureklerЛюбящие сердца :: Seven urekler
Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) · Создать почтовый ящик

 
Reply to this topicStart new topic
Экономика, право, правительство Кипра

> Сообщение #1
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 22:29
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Государственный строй




Основу государственного устройства независимого Кипра составили международные соглашения 1959 г. Конституция была принята парламентом острова 16 августа 1960 г.. Кипр является суверенной республикой. Государственная система страны основана на принципе этнического дуализма. Президентом является грек-киприот вице-президентом должен быть турок-киприот; каждого должна избирать соответствующая община прямыми выборами на 5-летний срок. Президент и вице-президент осуществляют исполнительную власть через формируемый ими Совет министров, оба наделены правом вето.

Особенность конституции – обеспечение фиксированного количественного представительства – 70% греков и 30% турок – во всех правительственных органах.

Полномочия президента фактически существенно ограничены предоставлением вице-президенту права самостоятельного вето по важнейшим вопросам государственной политики.

Высший орган исполнительной власти – правительство – Совет Министров, возглавляемый президентом и вице-президентом. В него входят 11 министерств (иностранных дел, финансов, внутренних дел, обороны, просвещения, коммуникаций и общественных работ, торговли и промышленности, сельского хозяйства и природных ресурсов, труда и социального обеспечения, здравоохранения, юстиции). Кроме того, в Кабинет входят министр при Президенте и заместитель министра внутренних дел. Исполнительная власть, осуществляемая Советом министров, распространяется на следующие сферы: управление и контроль за ним, руководство общей политикой, включая внешнеполитическую деятельность, оборону и безопасность, координацию работы всего государственного аппарата, подготовку бюджета перед внесением его в Палату представителей и т.д.

Согласно Конституции президент назначал 7 министров-греков, а вице-президент – 3 министров-турок. При этом решения правительства должны были приниматься абсолютным большинством голосов. В вопросах внешней политики, обороны и безопасности решающий голос имели президент и вице-президент.

Законодательная власть осуществляется Палатой представителей, состоящей из 56 греков-депутатов (за турками-киприотами зарезервировано 24 депутатских места), избираемых путем раздельного, прямого, всеобщего и тайного голосования на пятилетний срок. Полномочия парламента ограничены: так, правительство не подотчетно в своей деятельности Палате представителей, которая не имеет права по своей инициативе ставить вопрос о доверии кабинету министров. Законодательная инициатива в вопросах внутренней и внешней политики принадлежит правительству.

В 1964 г. была образована высшая судебная инстанция Кипра в результате объединения Высшего конституционного суда и Верховного суда. Возглавлять ее должен был нейтральный представитель, не принадлежащий ни к одной из двух общин. Согласно Конституции, представителей каждой из общин должен был судить судья из их общины. Если в тяжбе участвовали и греки и турки острова, дело рассматривалось смешанным судом.

По конституции 1960 г., в Никосии, Лимасоле, Фамагусте, Ларнаке и Пафосе как местные органы власти создавались раздельные греческие и турецкие муниципалитеты. В 1963 г. Палата представителей постановила объединить муниципалитеты в совместные греко-турецкие.

Двухобщинные органы власти на Кипре не функционируют с конца 1963 г. Руководство турецкой общины считает, что конституция Республики Кипр более не действует. Депутаты-турки не участвуют в работе Палаты представителей, а министры-турки – в деятельности кабинета министров. На территории турецкой общины были созданы особые органы власти. Турецкая община утвердила на референдуме собственную Конституцию, вступившую в силу в 1975 г., а 15 ноября 1983 г. она объявила себя независимой Турецкой Республикой Северного Кипра. Конституцию независимой республики 12 ассамблея турок-киприотов провозгласила марта 1985 г. Новое государство признала только Турция.

В соответствии с Конституцией главой государства Северного Кипра является президент, избираемый на пятилетний срок. Законодательная власть осуществляется парламентом из 50 депутатов, который избирается также сроком на пять лет. Орган исполнительной власти – правительство во главе с премьер-министром, ответственное перед парламентом.

По соглашениям 1960 г. территория общей площадью в 256 кв. километров не принадлежит ни одной из обеих общин: на ней расположены две «суверенные британские военные базы», имеющие собственную администрацию.


Зеленое - Турецкая часть
Желтое - Греческая часть


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #2
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 22:31
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Административное деление


Административное деление – 6 округов: Фамагуста, Кирения, Ларнака, Лимассол, Никосия, Пафос (на оккупированной территории – Кирения, почти полностью Фамагуста и небольшие части Ларнаки и Никосии).

Наиболее крупные города: Никосия, Лимассол (161 тыс.), Ларнака (72 тыс.), Пафос (47 тыс.). Основная проблема во внешней и внутренней политике Кипра – урегулирование ситуации с северными оккупированными территориями. Обе стороны декларируют готовность к сотрудничеству, выдвигая при этом взаимно неприемлемые условия. Продолжают предприниматься попытки решения этой проблемы в рамках ООН. Во внешней политике К. ориентируется на ЕС.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #3
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 22:34
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Политическая жизнь


В греческой части острова действуют следующие политические партии. Демократическая партия (ДП или ДИКО) – основана в июле 1976 г.. Партия либерально-центристская, выступающая за демократические свободы и ведущую роль частного предпринимательства. Партия добивается вывода турецких и греческих войск с острова, воссоединения Кипра, предоставления ему международных гарантий суверенитета и безопасности. Выступает за мирное урегулирование на основе резолюций ООН по Кипру. Лидер ДП Спирос Киприану был президентом Кипра в 1977 – 1988 годах. На парламентских выборах в мае 2001 ДП собрала 14,8% голосов и получила 9 из 59 мест в Палате представителей. В феврале 2003 представитель партии Тассос Пападопулос был избран президентом Республики Кипр. Члены ДП вошли в состав нового правительства страны.

Крупнейшая политическая партия греческой общины – прогрессивная партия трудового народа Кипра (АКЕЛ). Образована в апреле 1941 как преемница существовавшей с 1926 г. Коммунистической партии Кипра. В 1955 – 1959 гг. АКЕЛ работала в подполье, в независимой Республике Кипр была легализована. Партия выступала против ориентации на западные страны, осуждала НАТО и военную диктатуру 1967–1974 гг. в Греции. АКЕЛ выдвинула лозунг независимого, суверенного и территориально целостного Кипра, отвергала отделение турецкой общины. Близкий к АКЕЛ кандидат Георгиос Василиу занимал пост президента страны в 1988–1993 гг. В 1990-х АКЕЛ отошла от марксистско-ленинской идеологии и рассматривает себя как социалистическая партия.

Движение социал-демократов (КИСОС) – социал-демократическая партия, образованная на основе Единого демократического союза центра (ЭДИК). Была основана в марте 1969 г. как левоцентристская и ориентировалась на Социалистический Интернационал. Выступала за урегулирование кипрского вопроса на основе резолюций ООН, за единый, независимый, суверенный и территориально целостный Кипр. Занимала бескомпромиссные позиции в отношении автономистских и сепаратистских устремлений турецкой общины. С начала 2000-х годов социал-демократы Кипра реорганизованы в КИСОС.


Консервативная партия Демократический сбор (ДИСИ) – основанна в мае 1976. Выступила за быстрейшее и решение кипрской проблемы, укрепление связей с Западом и на этой основе – за компромисс с турецкой общиной. ДИСИ тесно сотрудничает с европейскими христианско-демократическими партиями.

Помимо этих основных политических партий, действуют: партия «Новые горизонты»; «Объединенные демократы»; Борющееся демократическое движение; Экологическое движение в защиту окружающей среды.

В турецкой части острова существуют партии. Ведущая партия турецкой общины – Партия национального единства (ПНЕ). Создана руководством общины в октябре 1975 г. Придерживается консервативно-националистической ориентации, выступает за максимальное сближение с Турцией и привлечение турецких капиталов на остров. ПНЕ добивается решения кипрской проблемы отстаивая идею создания на острове федерации двух государств.

В результате раскола ПНЕ в начале 1990-х образована центристская Демократическая партия. ДП выступила за возобновление переговоров с греко-киприотами. После успеха ДП на выборах 1993, ее лидер Хакки Атун возглавлял коалиционное правительство турецкого Кипра в 1994–1996 гг. Позднее демократы входили в кабинет министров под председательством лидера ПНЕ Эроглу, но затем вышли из него.

Партия коммунального освобождения (ПКО) – социал-демократическая, левоцентристская партия турок-киприотов, созданная в 1976 г. Заявив о приверженности принципам Кемаля Ататюрка и социальной справедливости. Партия провозгласила, что ведущую роль в решении кипрской проблемы должен играть организованный труд. ПКО выступает за создание независимого, неприсоединившегося и двухобщинного федеративного государства на Кипре.

Республиканская турецкая партия (РТП) – левая партия турок-киприотов, образованная в декабре 1970 г. и выступившая в оппозиции по отношению к руководству турецкой общины острова. Добивается компромиссного урегулирования кипрской проблемы на основе сохранения объединенного и независимого государства и мирных переговоров с греческой общиной.

Кроме того, в турецкой части острова действуют: Партия национального возрождения; Движение патриотического единства; «Наша партия» и другие.

Наиболее крупными профсоюзными организациями являются: Всекипрская федерация труда (ПЭО), Конфедерация трудящихся Кипра (СЭК), Союз кипрских крестьян (ЭКА).

В феврале 2003 г. на Кипре прошли президентские выборы, победу на которых одержал лидер Демократической партии Кипра Тасос Пападопулос. Согласно подсчету голосов, Пападопулос набрал 51,41 процента голосов избирателей и одержал победу уже в первом туре. 83-летний президент Клеридес, набравший немногим более 39 процентов признал свое поражение.

24 апреля 2004 г. народ Кипра получил возможность одобрить или отвергнуть инициативу ООН, которая состояла в представлении предложений ее Генерального Секретаря по всестороннему урегулированию кипрской проблемы, ставших известными как "план Аннана". На раздельных референдумах, одновременно проводимых в обеих общинах явное большинство греков-киприотов (75,8%) отвергло предложенный "План Аннана", почувствовав, что представленный на референдум окончательный текст не был сбалансирован и не решал вопросов безопасности, функциональности и жизнеспособности урегулирования, беспокоивших греков-киприотов более всего.

Большинство же турок-киприотов (64,9%) план приняло. Своим решением греки-киприоты отклонили не идею объединения Кипра, которое остается их главной целью, а только предложенный конкретный план, поскольку он не способствовал подлинному объединению острова и воссоединению его народа и экономики.

Последовательно отстаивая эту позицию, кипрское правительство систематически работает над созданием необходимых условий для проведения под эгидой ООН содержательных и конструктивных переговоров, которые шаг за шагом вели бы к согласованному, конструктивному и надежному урегулированию кипрской проблемы в новом контексте, явившимся результатом присоединения Кипра к Европейскому Союзу.

21 мая 2006 года в греческой республике Кипр прошли парламентские выборы. Выборы прошли лишь в южной части острова, населенной преимущественно греками, и контролируемой международно-признанным правительством Республики Кипр. Главной особенностью выборов – 2006 года стал тот факт, что в голосовании впервые наравне с греками-киприотами участвуют турки-киприоты. Голосование на Кипре считается обязательным. Из полумиллиона зарегистрированных избирателей проголосовали почти 90%. По итогам выборов победу одержала правящая коалиция, в которой участвуют коммунисты и партия президента страны Тасоса Пападопулоса (Tassos Papadopoulos).

Коммунистическая партия АКЕЛ набрала 31,16% голосов избирателей, Демократическая партия президента Пападопулоса - 17,91%. Эти результаты обеспечили двум партнерам по коалиции уверенное большинство в 56-местном парламенте острова.

Правоцентристский союз Демократический призыв получил 30,33% голосов, совсем немного отстав от лидировавших коммунистов. Этот результат не позволяет правым претендовать на формирование правительства. Еще два небольших политических объединения, Движение социал-демократов и Европейская партия, получили соответственно 8,9% и 5,73% голосов.

По мнению наблюдателей, победа правящей коалиции говорит о том, что политика Республики Кипр в ближайшее время не изменится. Президент Пападопулос и коммунисты выступили в 2004 году против мирного плана ООН по объединению Кипра, северную часть которого более тридцати лет оккупируют турецкие войска.

Пападопулос также считается сторонником жесткой линии в отношениях с Турцией, которая претендует на членство в ЕС, в то время как кипрская проблема остается нерешенной. Политики Демократического призыва считаются приверженцами более мягкой линии в отношении европейской интеграции Турции. В свое время Демократический призыв поддержал также план ООН по объединению острова.

В апреле 2005 г. прошли президентские выборы в непризнанной Турецкой Республике Северного Кипра (ТРСК). После подсчета 100% бюллетеней безоговорочную победу одержал премьер-министр ТРСК Мехмет Али Талат, набравший 56% голосов, в то время как его ближайший соперник Дервиш Эроглу, скептически относящийся к мирным переговорам, получил 23%. На посту президента непризнанной ТРСК Талат сменит Рауфа Денкташа, который возглавлял турко-кипрскую общину более трех десятилетий.

С приходом к власти Талата наблюдатели связывали надежду на возобновление мирных переговоров по кипрскому урегулированию, которые на протяжении последних трех десятилетий вел с греками-киприотами Денкташ. Эти переговоры неизменно оканчивались провалом. Сам Денкташ неизменно настаивал на независимости северной части острова, в то время как план ООН по кипрскому урегулированию предусматривает создание единого федеративного государства.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #4
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 22:47
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Правовая система Кипра. Общая характеристика



В современном виде правовая система Кипра сложилась в период британского колониального господства на острове (1878–1960 гг.). Решающее влияние на процесс формирование большинства отраслей права оказало английское право, многие правовые институты ничем не отличаются от английских.

К моменту британской оккупации Кипра в 1878 г. на острове действовало османское право, которое к этому времени было почти полностью кодифицировано, причем большинство кодексов было заимствовано у Франции. Новое право, однако, еще не успело укорениться к тому времени.

Приказом о судах справедливости Кипра 1882 г. было установлено, что в делах, где хотя бы один из ответчиков не являлся османским подданным, применяется английское право, а в других случаях – османское.

Английское колониальное законодательством постепенно заменило османское право на Кипре, которое включало 5 кодексов. Кипрским Уголовным кодексом в 1928 г., был заменен османский УК; османский Коммерческий кодекс – Законом о партнерствах 1928 г., Вексельным законом 1928 г. и Законом о банкротстве 1930 г. Османский Гражданский кодекс (Маджалла), представлявший собой кодификацию норм шариата, был также постепенно отменен и заменен рядом крупных актов.

В 1930 г. был введен Закон о контрактах, представлявший собой весьма полную кодификацию английского договорного права. Этот акт был основан на индийском Законе о контрактах 1872 г. и Декрете о контрактах Занзибара 1917 г. Кодификацию английского деликтного права представлял собой Закон о гражданских правонарушениях 1933 г. (в настоящее время Кипр является единственной страной в Британском Содружестве, где деликтное право кодифицировано).

Оставшиеся статьи Маджаллы были заменены другим законодательством. Османский Земельный кодекс был заменен Законом о недвижимой собственности (держании, регистрации и оценке) 1945 г. Морской кодекс 1894 г. действует до сих пор в части не противоречащей Акту о торговом мореплавании.

В период британского господства были кодифицированы и некоторые другие отрасли права (например, уголовно-процессуальное, горное).

После получения независимости Кипром в 1960 г., положения английской правовой системы были введены в действие Законом о суде справедливости (Courts of Justice Law). Согласно терминологии этого Закона гражданским и уголовным судам предписано соблюдать положения английского общего права, «поскольку они не противоречат законам, действующим в настоящее время, или изменения в них не внесены Конституцией». Суды острова должны обращаться к положениям общего права и права справедливости, в случаях, если отношения не урегулированы законами Кипра.

В независимом Кипре складывается собственное прецедентное право.

За религиозным правом была сохранена доминирующая роль в семейном праве и некоторых вопросах личного статуса (соответственно церковное право у греческой общины и мусульманское – у турецкой).

На Кипре отсутствуют собственные юридические высшие учебные заведения. Греки-киприоты получают юридическое образование главным образом в Греции и Великобритании.



--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #5
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 22:53
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Уголовное право и процесс





На английском общем праве основано современное уголовное право Кипра. В стране действует УК, следующий типовой модели колониального Уголовного кодекса, разработанного в 1920-х гг. Министерством колоний Великобритании на основе УК Квинсленда 1899 г. и УК Нигерии 1916 г.

Ответственность за преступления военнослужащих предусмотрена в отдельном Кодексе о воинских преступлениях.

Минимальный возраст уголовной ответственности на Кипре – 12 лет. В полном объеме уголовная ответственность предусмотрена с 16 лет.

Наказания включают пожизненное заключение, заключение на срок, порку и штраф. Однако на практике порка не применяется. 19 января 2000 г. Кипр ратифицировал Протокол № 6 к Европейской конвенции по правам человека, обязывающий государство удалить смертную казнь из своего законодательства. Последняя смертная казнь имела место в 1962 г.

Уголовный кодекс сохраняет смертную казнь за измену (ст. 36), подстрекательство к вторжению (ст. 37) и морской разбой с применением насилия (ст. 69). Некоторые преступления против государства наказываются смертной казнью по Кодексу о воинских преступлениях. 15 декабря 1983 г.

Совет министров проголосовал за отмену смертной казни за умышленное убийство и замену ее пожизненным лишением свободы (Закон о внесении изменений в Уголовный кодекс 1983 г.). Смертные приговоры за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом, могут быть вынесены судом ассизов, а военным судом – за преступления по Кодексу о воинских преступлениях.

Карательная политика в Республике Кипр вообще отличается исключительной мягкостью. Длительные сроки заключения крайне редки, многие из них укорачиваются в результате помилования и условно-досрочного освобождения. Абсолютное большинство наказаний составляют штрафы.

Уголовный процесс на Кипре в основном следует английской модели. Основным источником уголовно-процессуального права является УПК (глава 155 Статутного права).

Дела расследуются полицией, служба публичного обвинения никаких следственных действий не выполняет. Значительный процент всех судебных преследований осуществляются исключительно по инициативе частных лиц.

По кипрскому законодательству никто не может быть задержан более чем на 1 день без решения суда. Максимальный период задержания (до предъявления обвинения) не может превышать 10 дней. Адвокаты имеют свободный доступ к задержанным. Вопросы задержания, ареста и содержания под стражей регламентируются конституцией (ст. 11), УПК (глава 155), инструкциями МВД и минюста для соответствующих служб (полиция, отдел тюрем).

Юридическим основанием для ареста является постановление суда. Вместе с тем законодательство допускает арест (задержание) граждан без постановления суда в случае захвата их на месте преступления, за которое предусматривается наказание в виде тюремного заключения на срок свыше 6 мес. Право на арест (задержание) граждан имеет только полиция.

Постановление на арест выдается судом в любой день, в т.ч. в выходные и праздничные дни, в случае, если это признано необходимым или желательным. Суд вправе выдать постановление на арест в следующих случаях: если обвиняемый отказывается явиться суд; при наличии подозрения, что обвиняемый покинет страну до суда; если свидетель без уважительной причины не является в суд.

При аресте без постановления суда принимаются во внимание следующие моменты: степень опасности совершаемого преступления; качество доказательственной базы; личность задерживаемого, в т.ч. его физическое состояние; возможность нанесения им ущерба собственному здоровью; предотвращение совершения задерживаемым более серьезного преступления; возможность бегства преступника; возможность утраты вещественных доказательств или свидетелей преступления.

Сотрудник полиции при аресте обязан представиться, проинформировать задерживаемого об аресте и его причине, сослаться на соответствующие положения законодательства. Если арест осуществляется по постановлению суда, то оно должно быть предъявлено в момент ареста или сразу же после него. В случае сопротивления арестованного полицейский обязан принять меры по недопущению его побега, обеспечению сохранности доказательств, немедленно доставить его в ближайший полицейский участок или место, указанное в постановлении. Он праве применить при необходимости наручники и другие средства принуждения.

В течение 24 часов после задержания (по постановлению суда или без него) арестованный в обязательном порядке должен предстать перед судом для предъявления ему обвинения или получения постановления о содержании под стражей до завершения расследования полицией. Если за это время полиция не соберет необходимых доказательств о причастности арестованного к совершенному преступлению, то он освобождается из-под ареста. Полиция обращается в суд с требованием о вынесении постановления о содержании под стражей, срок которого не может превышать каждый раз 8 суток, в случае если расследование с целью сбора доказательств не завершено. Весь период содержания под стражей для этих целей не может превышать 3 мес.

Теоретически подразумевается, что как только будут собраны необходимые доказательства о совершении арестованным преступления, ему предъявляется письменное обвинение, и он освобождается из-под стражи, а дело передается в суд. На практике при расследовании серьезного преступления (за которое предусматривается наказание свыше 3 лет тюремного заключения), и, в особенности, когда арестованный является иностранцем, после предъявления полицией письменного обвинения (с этого момента подозреваемый становится обвиняемым) он немедленно предстает перед судом.

Суд на данной стадии не рассматривает дело по существу, а лишь должен для вынесения постановления о содержания лица под стражей убедиться в наличии: факта совершения преступления; достаточных оснований полагать, что подозреваемый имеет отношение к совершению данного преступления; необходимость содержания лица под стражей на время расследования преступлений, поскольку речь идет о серьезном ограничении прав человека.

Обвинение оглашается в ходе заседания и по его существу заслушивается обвиняемый. Вне зависимости от его ответа назначается следующее слушание для рассмотрения обстоятельств дела или вынесения приговора. Как правило, особенно в отношении иностранцев, суд дает указание изъять паспорт и внести его имя в т.н. стоп-лист (чтобы не допустить его выезда из страны), а также назначает сумму денежной гарантии (залога) или решает, что обвиняемый должен содержаться под стражей до следующего судебного разбирательства (в качестве меры пресечения). Если обвиняемый не может внести денежную гарантию (залог), то он содержится под стражей до момента ее внесения или до очередного судебного разбирательства.

При аресте иностранного гражданина в случае его незаконного пребывания или нелегальной трудовой деятельности в Республике Кипр или наличия постановления о его депортации он по решению директора департамента миграции МВД содержится под стражей до момента депортации из страны. Закон не устанавливает максимальных сроков, на практике имеются случаи содержания под стражей иностранцев в ожидании депортации до 3 мес., а лиц без гражданства – до 9 мес.

Расходы по депортации как правило несет сам иностранец, в исключит. случаях их берут на себя местные власти. Законодательством предусматривается возможность задержания с последующей депортацией иностранного гражданина в случае нарушения им: процедуры въезда на территорию Республики Кипр, например, при прибытии на работу или учебу без разрешения директора департамента миграции МВД, при следовании транзитом без визы и билета в страну назначения, при прибытии на отдых без достаточной суммы средств и обратного билета, при нахождении иностранца в списке нежелательных для въезда лиц (т.н. стоп-лист) и т.п. В этих случаях он задерживается на территории пункта въезда до момента депортации, которая, как правило, осуществляется тем же или очередным рейсом авиакомпании, доставившей его на остров. Расходы по депортации несет сам нарушитель.

После ареста нарушитель помещается в камеру полицейского участка, а в случае совершения опасного преступления – в центральную тюрьму. У арестованного изымаются ремень, галстук, платок (шаль), колющие и режущие предметы. Если арестованный находится в состоянии опьянения, то его помещают в отдельную камеру.

Содержащемуся под стражей лицу должны быть предоставлены разумные возможности для связи и бесед с родственниками, а при их отсутствии – с друзьями или адвокатом по срочным семейным делами и вопросам своей защиты. Почтовая корреспонденция отправляется за счет арестованного.

Иностранцу после задержания разрешается связаться с посольством или консульством своей страны. Их представители могут посещать, беседовать и оказывать правовую помощь гражданам своей страны, находящимся под стражей.

Соответствующими инструкциями для полиции и отдела тюрем регламентируются вопросы медобслуживания и питания арестованных. До сведения арестованного в обязательном порядке должно быть доведено, что: он имеет право на правовую защиту, заявить просьбу о своем освобождении под гарантии; он будет принят начальником полицейского участка, если захочет связаться с адвокатом, и его просьба будет удовлетворена; ему будут предоставлены условия для бесед с адвокатом, переписки с родственниками и друзьями (за его счет) и встреч с ними для решения вопросов, возникших в связи с арестом; он вправе заявить о болезни или травме, полученных в период пребывания под стражей, а также о необходимости продолжения лечения имевшейся на момент ареста болезни.

Дела о преступлениях, наказуемых заключением не более 3 лет или штрафом не более чем в 500 фунтов, подсудны окружным судам, а более серьезные дела – судам ассизов. Окружные суды заседают постоянно и состоят из 1 судьи каждый. Дела в них рассматриваются в порядке суммарного производства непосредственно после проведения предварительного расследования.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #6
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 22:56
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Экономика Кипра. Туризм


Сфера обслуживания, или услуг, – сектор, темпы развития которого являются самыми быстрыми. В настоящее время данная сфера включает в себя туризм, транспорт и связь, торговлю, банковское обслуживание, страхование, аудит бухгалтерский учёт, операции с недвижимостью, поставку продуктов, государственную администрацию, бизнес-услуги и правовое обслуживание.

Постоянно повышается роль Кипра как регионального центра услуг, а при существующем огромном информационном потоке реалии современного образа жизни и намеченные планы способствуют сегодня превращению острова также и в международный информационный центр.

Дефицит торгового баланса покрывается за счет доходов от туризма, который с конца 1980-х годов стал крупнейшим источником валютных поступлений. На юге страны туризм приобрел огромное значение после того, как Турция ввела свои войска в северные районы и там были закрыты многие отели. В 1996 г. на юге Кипра побывали 2,5 млн. туристов, на севере – около 0,4 млн. (в том числе около 0,3 млн. – из Турции). В 2004 г. 2 млрд. дол. составили поступления иностранной валюты в казну государства от сферы туризма.

Власти Республики Кипр планируют активно развивать религиозный туризм на юге острова. С этой целью в октябре 2006 года в Никосии прошла 1-я Международная конференция по религиозному туризму, организованная Кипрской туристической организацией, Всемирной туристической организацией и Кипрской Православной Церковью.

В новейшей истории Кипра туристический сектор является одной из основных доходных статей бюджета. Ежегодно остров посещает около 2,4 млн туристов, большую часть из которых традиционно составляют подданные Соединенного Королевства. Однако в последние годы туристический бизнес на Кипре переживал спад в связи с тем, что в секторе существует ряд проблем, которые нуждаются в срочном решении.

Индустрия местного туризма страдает от высоких операционных затрат и отсутствия необходимой инфраструктуры для некоторых категорий отдыхающих. В связи с этим власти Республики Кипр пытаются улучшить ситуацию за счет развития зимнего и религиозного туризма.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #7
>
Orkide
сообщение 8.8.2009, 23:17
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Экономика.Транспорт


У Кипра выгодное транзитное положение. Благодаря своему центральному географическому и выгодному экономико-географическому положению, Кипр сегодня является региональным центром услуг в сфере морских перевозок и является важным перевалочным центром с большим объемом грузов, реэкспортируемых на развивающиеся рынки Ближнего Востока и Центральной Европы.

Основную роль во внутренних перевозках принадлежит автотранспорту. Общая протяжённость автомагистралей 10 633 км, из них 6249 км с твёрдым покрытием. Железная дорога отсутствует. На Кипре левостороннее движение – одно из следствий британского колониального владычества. Многих ставит в тупик правило, согласно которому преимущественное право при проезде перекрёстка имеет водитель, двигающийся справа, а не слева, что было бы логичнее.

Максимально допустимая скорость на автомагистралях составляет 100 км/ч, на шоссе - 80 км/ч; внутри населённых пунктов нельзя двигаться со скоростью более 50 км/ч.Современная двухрядная магистраль соединяет Никосию, Лимассол и Ларнаку, что весьма сокращает время переезда в морской порт Лимассол и в аэропорт города Ларнаки. Время переезда из Никосии в Ларнаку составляет 30 минут, а из Никосии в Лимассол - 50 минут. Сейчас ведутся работы по строительству двухрядной дороги между городами Лимассол и Пафос, что сократит время переезда из одного города в другой (в настоящее время оно составляет один час).

Относительно автобусов стоит заметить, что это не очень популярный вид транспорта на Кипре, но зато самый дешёвый. Как правило автобусные маршруты соединяют города с деревнями и наиболее популярными туристическими местами. Они связывают как центр любого курорта с туристическими районами, так и все главные города Кипра. Междугородние автобусы ходят довольно редко, делая, как правило, по два рейса в день: один - утром, второй - вечером. По воскресеньям рейсов нет. Городские автобусы обслуживают пассажиров с 6:00 до 19:00, в летний сезон - дольше, иногда до полуночи; интервал движения в туристических зонах, как правило, 20-30 минут.

Через аэропорты в Ларнаке и Пафосе пролегают воздушные линии, связывающие ближневосточные, североафриканские и европейские страны. Аэропорт города Ларнака находится в 2-х часах езды от Пафоса и является важным транспортным узлом на Ближнем Востоке. Более 230 рейсов в неделю, выполняют 33 авиакомпании. В дополнение к этому, осуществляется значительное количество пассажирских и грузовых чартерных рейсов. Аэропорт Пафоса, расположенный всего в 20 минутах езды от города, стал действовать в 1983 году, и его значение постоянно растёт вместе с количеством рейсов во многие европейские центры.

Островное положение предопределило ведущую роль морского флота (2753 судна под кипрским флагом в 1998 г.). Кипр относится к числу стран открытой регистрации. Остров является важным центром морского судоходства и в мировом рейтинге морских держав занимает на сегодняшний день шестое место. Основные морские порты: Лимассол, Ларнака, Пафос. Аэропортов 15, из них 7 крупных. Два самых крупных морских порта в Лимассоле и Ларнаке, расположены на южном побережье острова. Это современные многоцелевые порты, обеспечивающие перевозку как контейнерных, так и насыпных торговых грузов для Кипра и транзитом.

Удобное географическое положение и минимальные таможенные формальности для перевозок в обоих портах содействуют тому, что Кипр становится всё более важным транзитным центром. Кипр активно участвует в международных морских перевозках: под кипрским флагом плавают более 1200 судов, преимущественно из Греции, Германии, России и Латвии.



--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #8
>
Orkide
сообщение 9.8.2009, 1:19
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


Валюта Кипра


До 1914 в ходу была валюта Турции. Как вмешалась Великобритания, появился Шиллинг и Паунд. Был колонией Британии с 1925 по 1960.

1920 - 1927

1937 - 1951

1943

1955 - 1960

Республика

1961

1964 - 1982

1977 - 1985

1982 - 1988


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

> Сообщение #9
>
Orkide
сообщение 9.8.2009, 1:32
>
 


ѽ Любитель Турции ѽ
*********

За троекратную победу в конкурсе За победу в конкурсе За победу в конкурсе За особый вклад в развитие форума 1 С 8 Марта! Сердце1 За понимание! за 4000 спасибо за 6500 сообщений "Любви, Счастья, Удачи!!! (©) actress". С Новым 2014 годом!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6190
Регистрация: 21.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 251
Спасибо сказали: 5090 раз(а)

Награды: 11


Репутация:   34  


1987 - 1996

1997 - 2002

1997 - 2008


С 1 января 2008 введена денежная единица Евро.


--------------------


Учение - изучение правил
Опыт - изучение исключений

***
καθαρός ουρανός αστραπές δεν φοβάται

 
Go to the top of the page
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Студия дизайна форумов
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 6:18
Cool Text: Logo and Graphics Generator Cool Text: Logo and Graphics Generator